Решение б/н РЕШЕНИЕ № ВП-186/2021-КС по делу № 023/06/99-2813/2021 от 9 июня 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ООО «СМП-ТЕНДЕР» о нарушении МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея Закона о контрактной системе, неверно выбран способ закупки.

Заказчиком – МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея проведена закупка у единственного поставщика: «Оказание услуг по реализации имущества» (извещение № 100014975121100030).

Начальная (максимальная) цена контракта – 100 000,00 руб.

Закупка проведена по правилам п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе. По итогам закупочных сессий предусмотрено заключение государственных контрактов на реализацию в числе прочего арестованного недвижимого имущества.

По мнению Заявителя, закупки на оказание услуг по реализации арестованного недвижимого имущества проведены Заказчиком с нарушением требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р, противоречат антимонопольному законодательству (неверно определен способ закупки), ограничивают права участников закупки.

Рассмотрев указанные материалы Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

Согласно Письму Министерства финансов Российской Федерации от 05.03.2020 № 24-05-08/16633 заказчик вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе любых товаров, работ, услуг, в том числе включенных в аукционный перечень.

Критерием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе является только цена услуги, не превышающая 600 000 рублей. Начальная цена контракта Заказчика составила 100 000 рублей.

Следовательно, способ закупки, избранный Заказчиком, определен верно и соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

              По результатам внеплановой проверки в указанных действиях Заказчика – МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны