Постановление №023/04/7.32.3-1057/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 25 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/7.32.3-1057/2021

 

25 марта 2021 г.                                                                                     г. Краснодар

                                                                                

Я, Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарского УФАС России) Д Р В, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного юридического лица – АО «Туапсинский морской торговый порт» материалы административного дела № 023/04/7.32.3-1057/2021, возбужденного в отношении АО «Туапсинский морской торговый порт» по ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения ч. 1.2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,   

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю рассмотрено постановление по делу об административном правонарушении, возбужденное на основании материалов проверки, проведенной Туапсинской транспортной прокуратурой в отношении АО «Туапсинский морской торговый порт» (далее – АО «ТМТП»), по ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения ч. 1.2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федерального закона № 223-ФЗ), его положения устанавливают общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий.

Согласно реестру субъектов естественных монополий на транспорте, размещенному на интернет-портале Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (fas.gov.ru), АО «ТМТП» является субъектом естественной монополии, следовательно на него распространяются требования, установленные Законом.

В соответствии с ч. 1.2 ст. 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно п. 10 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014г. № 1132, заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора информацию: наименование заказчика, сведения о способе закупки, сведения об осуществления закупки в электронной форме, дате проведения итогов закупки (при наличие) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора  (при наличие), дату заключения договора и номер договора (при наличие); предмет договора, цену договора и иную предусмотренную Правилами информацию.

В ходе проверки установлено, что 01.02.2021 АО «ТМТП» с единственным поставщиком – ООО «Эколог-экспертный центр «Гринлайн»» заключен договор № 07-07/0113 на выполнение работ «Расчет размера вреда водным биологическим ресурсам при осуществлении деятельности в рамках проектной документации «Строительство выставочных ж/д путей № 25 и № 26 и сопутствующее развитие ж/д инфраструктуры необщего пользования АО «ТМТП». Общая стоимость договора – 685 000 (шестьсот восемьдесят пять тысяч) рублей.

Между тем, в нарушение указанных норм, информация о заключении договора размещена в ЕИС 08.02.2021, то есть по истечении 4 рабочих дней с момента его заключения.

Нарушение АО «ТМТП» требований законодательства образует в деянии общества состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, Туапсинской транспортной прокуратурой в действиях АО «ТМТП» установлено нарушение ч. 1.2 ст. 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-1057/2021 от 11.03.2021 (исх. 6106/9) рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-1057/2021 назначено на 25.03.2021г. в 17:00.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении материалов дела, в действиях АО «ТМТП» установлен состав административного правонарушения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В действиях АО «ТМТП» не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

Руководствуясь ч. 4 ст. 7.32.3; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать юридическое лицо – АО «Туапсинский морской торговый порт» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111601071019000140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231201001 УИН: 16100500000000910491

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Внимание! Убедительная просьба, при оплате квитанции не путать УИН и КБК.

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 16111601071019000140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                Р.В. Д

Связанные организации

Связанные организации не указаны