Решение №023/06/69-2172/2019 . от 24 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1604/2019 - КС

по делу № 023/06/69-2172/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 октября 2019 года                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МедиТрейд СПБ» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК  (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка индикаторов для контроля стерилизации» (извещение № 0318200028119000800), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе и указывает, что в заявке представлены необходимые данные.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка индикаторов для контроля стерилизации» (извещение № 0318200028119000800).

Начальная (максимальная) цена контракта – 495 038,00 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.10.2019 №0318200028119000800-3 заявка ООО «МедиТрейд СПБ» отклонена в соответствии с пунктом п.3) ч.6 ст. 69 Федерального закона:

Заявка № 3 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по причине непредоставления документов и информации, предусмотренных аукционной документацией:

не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона, а также пунктами 30 и 40 аукционной документации, на предлагаемый участником закупки товар по позиции 4 ,5 в связи с наличием условий, установленных частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а именно: не представлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия в состав которых входят медицинские изделия, являющихся предметом закупки (или информация о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).

Согласно доводам Заявителя в составе второй части заявки им была приложена копия действующего регистрационного удостоверения №ФСЗ 2011/10973 от 06 июля 2015 года по позициям 4 и 5 Технического задания.

Представители Заказчика пояснили, что при подведении итогов электронного аукциона сотрудником контрактной службы, исполняющим функции секретаря единой комиссии, для рассмотрения комиссией вторых частей поданных заявок не был предоставлен полный пакет документов, входящих в состав заявок участников данного аукциона.  

Таким образом, заявка ООО «МедиТрейд СПБ» была отклонена в результате ошибки, допущенной членом единой комиссии.

Исходя из вышесказанного, единой комиссией допущено нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедиТрейд СПБ» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК (единой комиссии) нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчиком - ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» был заключен контракт предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны