Постановление б/н / от 8 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 023/04/7.31-706/2019
08 августа 2019 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Тихенький Олег Леонидович, рассмотрев в присутствии <…> материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.31-706/2019, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя Туапсинского межрайонного прокурора юриста 1 класса Ульчич С.С. о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.06.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
15 ноября 2018 года МБУЗ «ТРБ № 3» (до внесения изменения в организационно правовую форму) с ООО «ЭММА» заключен муниципальный контракт № 165/1630 в порядке п. 28 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на поставку лечебного питания для льготной категории граждан. Реестровый номер контракта 3232201115218001216.
Пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе регламентировано, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с платежным поручением № 1122 оплата за оказанные услуги осуществлена 27.11.2018.
При этом в журнале событий ЕИС указано, что данное платежное поручение размещено только 05.12.2018, а соответствующая информация работниками МБУЗ в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 05.12.2018, то есть несвоевременно.
Аналогичные нарушения закона, выраженные в несвоевременном направлении документов, допущены должностным лицом медицинского учреждения по контракту от 09.07.2018 № 16223/1152 на поставку лекарственных препаратов для льготной категории граждан. Реестровый номер <...> . Платежное поручение от 11.09.2018 размещено в ЕИС 16.10.2018.
Законодателем предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
По мнению Туапсинской межрайонной прокуратуры должностным лицом, ответственным за данное правонарушение является <…>.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
По сведениям из единой информационной системы, вышеуказанная информация размещена и подписана электронно-цифровой подписью <…>
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.31-706/2019, возбужденное в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления О.Л. Тихенький