Решение б/н М от 15 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№ 1592/2020-КС
по делу 023/06/67-4467/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
15 сентября 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «КубГАУ» при проведении электронного аукциона: «Оборудование антитеррористической защищенности» (извещение № 0318100054920000019) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает на то, что Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию без продления сроков подачи заявок, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ФГБОУ ВО «КубГАУ» проводился электронный аукцион: «Оборудование антитеррористической защищенности» (извещение № 0318100054920000019).
Начальная (максимальная) цена контракта – 13 724 499,90 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
11 августа 2020 г. Заказчиком было размещено на ЕИС извещение о проведении электронного аукциона. Окончание срока подачи заявок на участие в закупке было назначено на 20 августа 2020 г. 08:00.
17 августа ФГБОУ ВО «КубГАУ» было принято решение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию в связи с продлением срока окончания подачи заявок до 28 августа 2020 г. 08:00. 18 августа данные изменения были опубликованы на официальном сайте.
19 августа 2020г. в связи с обнаружением в Техническом задании неверных ГОСТов, заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию:
В соответствии с ч.6 ст.63 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, не менее чем семь дней.
Таким образом, между датой внесения изменений (19.08.2020 г.) и датой окончания подачи заявок (28.08.2020 г.) 8 дней.
В заявке ООО «СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ» представлены показатели, несоответствующие требованиям Технического задания, в связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе обоснован.
Исходя из вышеизложенного, действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100054920000019).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.