Решение б/н Постановление Краснодарского УФАС России о наложении штрафа ... от 12 марта 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010
 
03 декабря 2010 г. г. Краснодар
 
 
      Я,  заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии представителя Гетманского К.Б. Старцева И.Р. (доверенность № 45-5435/10-07-09 от 15.11.2010г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010, возбужденного в отношении члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (....) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
         Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион: «Оборудование помещений автоматической системой пожарной сигнализации и системой управления эвакуацией при пожаре стадиона «Кубань» по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49» (Лот № 16804).   
           Источник финансирования – краевой бюджет 2010 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 782 672,88 руб. 
На участие в указанном открытом аукционе подано 35 заявок участников размещения заказа. 
          Согласно протоколу №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г. ООО «Девелопмент Спецстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п. 3.3.3 раздела 1 аукционной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации в перечень документов, предоставляемых участником в составе аукционной заявки входит платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения (если предусмотрено п. 3.2.1 Информационной карты).
          В п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 389 133,64 руб. 
         ООО «Девелопмент Спецстрой» в составе заявки представило платежное поручение № 127 от 06.09.2010г. по лоту № 16804 на сумму 389133,64 руб. с отметкой «Документ передан по системе «Клиент-Банк».
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет департамента государственного заказа Краснодарского края поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письма Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
          Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Девелопмент Спецстрой» необоснован.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукционана право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
            Таким образом, в действиях члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского К.Б., подписавшего протокол №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г., усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                        
ПОСТАНОВИЛ:
 
       Наложить на члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (.......) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления Н. Я. Гассий
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны