Решение б/н 1 от 10 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

           РЕШЕНИЕ

№ ВП-65/2020

по делу 023/06/99-1198/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 марта 2020 года                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - Войсковой части 3662 при проведении электронного аукциона: «Услуги по управлению недвижимостью, находящейся в собственности на фиксированное время года, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе» (извещение № 0818400000819000041) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из УФК по КК поступило обращение ООО «ИПК Вектор» (далее Заявитель).

Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно внес изменения в условия государственного контракта, заключенного Войсковой части 3662 с ООО «Информационно-Коммуникационные Системы», что противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – Войсковой частью 3662 проводился электронный аукцион: «Услуги по управлению недвижимостью, находящейся в собственности на фиксированное время года, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе» (извещение № 0818400000819000041).

Начальная (максимальная) цена контракта – 23 990 711,00 рублей.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

В ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно ч.10 ст.83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

В аукционной документации, в Приложении №2 – Техническое задание содержался Раздел №8 «Требования к услугам, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики услуг, товаров, материалов и оборудования используемых при оказании услуг».

Данный раздел предусматривал сведения о качестве, технических характеристиках товаров, его безопасности, функциональных характеристиках и другие необходимые показатели.

При заключении контракта Заказчик существенно изменил его условия, включив в Раздел 8 Приложения №2 только 28 позиций.

Предусмотрено техническим заданием (описанием объекта закупки) в составе документации электронного аукциона № 0818400000819000041

Предусмотрено приложением № 2 к контракту от 27.12.2019 №

0818400000819000041 (реестровый номер в реестре контрактов ЕИС 1231902239420000001)

6. Порядок оказания услуг

6ЛА^2еполнитель ежемесячно предоставляет Заказчику письменные отчёты о ходе оказания услуг по контракту, на основании которых стороны составляют и подписывают акты об оказании услуг.

отсутствует

6.15. Подписанные сторонами акты об оказании услуг являются подтверждением оказания услуг Исполнителем.

отсутствует

6.16. Акт об оказании услуг составляется и подписывается сторонами в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления отчётных документов.

отсутствует

6.17. При проведении аварийных работ, для их оплаты Исполнитель предоставляет Заказчику дополнительные отчётные документы, подтверждающие факт выполнения работ.

отсутствует

8. Требования к услугам, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики услуг, товаров, материалов и оборудования используемых при

оказании услуг

--Пункт У-Литол

отсутствует

Пункт 7^- Грунтовка "Ceresit" СТ-16 белая или аналог

отсутствует

Пункт 10/- Насос GRUNDFOS SLV.80.80.185.2.52H.S.N.51D или эквивалент

отсутствует

Пункт 1Ь- Асбестовый шнур диаметром тип 1

отсутствует

Пункт 12 - Реагент ЭКТОСЕИЛ 450 или эквивалент

отсутствует

Пункт 13 - Асбестовый шнур диаметром тип 2

отсутствует

Пункт 14 л7 Асбестовый шнур диаметром тип 3

отсутствует

Пункт 15 | Реагент ЭКТОСЁЙЛ 450 или эквивалент

отсутствует

Пункт 16 s Сурик железный

отсутствует

Пункт 30 - Труба тип 1

отсутствует

Пункт 31 - Труба тип 2

отсутствует

Пункт 32й Труба тип 3

отсутствует

Пункт 34 - Лента киперная тип 1

отсутствует

Пункт 35 - Лента киперная тип 2

отсутствует

Пункт 36 - Лента киперная тип 3

отсутствует

Пункт 38 - Муфта 0160мм ПЭ100 SDR11 или аналог

отсутствует

Пункт 43 - Кабель АВВГ 3X2,5 или эквивалент

отсутствует

Пункт 44 - Асбестовый лист армированный

отсутствует

 

 

Пункт 45 - Понижающий клапан 3/4" D06F-3/4"B HONEYWELL или аналог

отсутствует

Пункт 48 - Гидрант пожарный подземный РУ-1,0 МПа Н-1,25 м ГПС или аналог

отсутствует

Пункт 49 - Краска В-Д "Marshall" Export-2 или аналог

отсутствует

Пункт 50 - Насос Pedrollo Dm20-N 48SGD920A1 или аналог

отсутствует

Пункт 51 - Насос Pedrollo VXCm 30/70-10 +QES300 mo48SGV947AAl или аналог

отсутствует

Пункт 52 - Отвод стальной Ду-108/90 или аналог

отсутствует

Пункт 53 - Звонок беспроводной Комфорт КМ-01Б 32 мелодии или аналог

отсутствует

Пункт 54 - Сетка всасывающая СВ-50 или аналог

отсутствует

Пункт 55 - Пена монтажная RX-40 всесезонная бООгр или аналог

отсутствует

Пункт 56 - Термоусадочная трубка Deray-HB 76,0/38,0мм или аналог

отсутствует

 

 

Таким образом, допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.

Комиссия, руководствуясь ч3 ст.30 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Заказчика - Войсковой части 3662 (аукционной комиссии) нарушение ч.1 ст.34, ч.10 ст.83.2 Закона о контрактной системе.

2. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны