Решение б/н 1 от 10 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ ВП-65/2020
по делу 023/06/99-1198/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10 марта 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - Войсковой части 3662 при проведении электронного аукциона: «Услуги по управлению недвижимостью, находящейся в собственности на фиксированное время года, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе» (извещение № 0818400000819000041) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из УФК по КК поступило обращение ООО «ИПК Вектор» (далее Заявитель).
Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно внес изменения в условия государственного контракта, заключенного Войсковой части 3662 с ООО «Информационно-Коммуникационные Системы», что противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – Войсковой частью 3662 проводился электронный аукцион: «Услуги по управлению недвижимостью, находящейся в собственности на фиксированное время года, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе» (извещение № 0818400000819000041).
Начальная (максимальная) цена контракта – 23 990 711,00 рублей.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно ч.10 ст.83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
В аукционной документации, в Приложении №2 – Техническое задание содержался Раздел №8 «Требования к услугам, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики услуг, товаров, материалов и оборудования используемых при оказании услуг».
Данный раздел предусматривал сведения о качестве, технических характеристиках товаров, его безопасности, функциональных характеристиках и другие необходимые показатели.
При заключении контракта Заказчик существенно изменил его условия, включив в Раздел 8 Приложения №2 только 28 позиций.
Предусмотрено техническим заданием (описанием объекта закупки) в составе документации электронного аукциона № 0818400000819000041 |
Предусмотрено приложением № 2 к контракту от 27.12.2019 № 0818400000819000041 (реестровый номер в реестре контрактов ЕИС 1231902239420000001) |
6. Порядок оказания услуг |
|
6ЛА^2еполнитель ежемесячно предоставляет Заказчику письменные отчёты о ходе оказания услуг по контракту, на основании которых стороны составляют и подписывают акты об оказании услуг. |
отсутствует |
6.15. Подписанные сторонами акты об оказании услуг являются подтверждением оказания услуг Исполнителем. |
отсутствует |
6.16. Акт об оказании услуг составляется и подписывается сторонами в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления отчётных документов. |
отсутствует |
6.17. При проведении аварийных работ, для их оплаты Исполнитель предоставляет Заказчику дополнительные отчётные документы, подтверждающие факт выполнения работ. |
отсутствует |
8. Требования к услугам, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики услуг, товаров, материалов и оборудования используемых при оказании услуг |
|
--Пункт У-Литол |
отсутствует |
Пункт 7^- Грунтовка "Ceresit" СТ-16 белая или аналог |
отсутствует |
Пункт 10/- Насос GRUNDFOS SLV.80.80.185.2.52H.S.N.51D или эквивалент |
отсутствует |
Пункт 1Ь- Асбестовый шнур диаметром тип 1 |
отсутствует |
Пункт 12 - Реагент ЭКТОСЕИЛ 450 или эквивалент |
отсутствует |
Пункт 13 - Асбестовый шнур диаметром тип 2 |
отсутствует |
Пункт 14 л7 Асбестовый шнур диаметром тип 3 |
отсутствует |
Пункт 15 | Реагент ЭКТОСЁЙЛ 450 или эквивалент |
отсутствует |
Пункт 16 s Сурик железный |
отсутствует |
Пункт 30 - Труба тип 1 |
отсутствует |
Пункт 31 - Труба тип 2 |
отсутствует |
Пункт 32й Труба тип 3 |
отсутствует |
Пункт 34 - Лента киперная тип 1 |
отсутствует |
Пункт 35 - Лента киперная тип 2 |
отсутствует |
Пункт 36 - Лента киперная тип 3 |
отсутствует |
Пункт 38 - Муфта 0160мм ПЭ100 SDR11 или аналог |
отсутствует |
Пункт 43 - Кабель АВВГ 3X2,5 или эквивалент |
отсутствует |
Пункт 44 - Асбестовый лист армированный |
отсутствует |
Пункт 45 - Понижающий клапан 3/4" D06F-3/4"B HONEYWELL или аналог |
отсутствует |
Пункт 48 - Гидрант пожарный подземный РУ-1,0 МПа Н-1,25 м ГПС или аналог |
отсутствует |
Пункт 49 - Краска В-Д "Marshall" Export-2 или аналог |
отсутствует |
Пункт 50 - Насос Pedrollo Dm20-N 48SGD920A1 или аналог |
отсутствует |
Пункт 51 - Насос Pedrollo VXCm 30/70-10 +QES300 mo48SGV947AAl или аналог |
отсутствует |
Пункт 52 - Отвод стальной Ду-108/90 или аналог |
отсутствует |
Пункт 53 - Звонок беспроводной Комфорт КМ-01Б 32 мелодии или аналог |
отсутствует |
Пункт 54 - Сетка всасывающая СВ-50 или аналог |
отсутствует |
Пункт 55 - Пена монтажная RX-40 всесезонная бООгр или аналог |
отсутствует |
Пункт 56 - Термоусадочная трубка Deray-HB 76,0/38,0мм или аналог |
отсутствует |
Таким образом, допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.
Комиссия, руководствуясь ч3 ст.30 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика - Войсковой части 3662 (аукционной комиссии) нарушение ч.1 ст.34, ч.10 ст.83.2 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.