Решение б/н , от 6 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                 г. Краснодар

Резолютивная часть решения оглашена 05 марта 2020 г.

В полном объеме решение изготовлено 06 марта 2020 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) по рассмотрению дела № 023/01/11-2541/2019 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Тихенький О.Л. -  руководитель управления,

Члены комиссии:

Мурадян О.А. - начальник отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,

Тенецкий С.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,

в присутствии представителя ответчиков по доверенностям от 17.12.2019 и 19.12.2019 <…>, представителя заявителя по доверенности от 03.12.2018 № 2 <…>, рассмотрев дело № 023/01/11-2541/2019 по признакам нарушения ООО «СЦПО» (место нахождения: 299040, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Пожарова, д. 28; ИНН 9204002330; ОГРН 1149204004400), ООО «КЦПР» (место нахождения: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д. 41, Литер А, помещение 1-7; ИНН 9102217030; ОГРН 1169102082192), ООО «ЮРЦПО» (350042, г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, д. 14/2, помещение 4; ИНН 2310175798; ОГРН 1142310000887) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения, которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах в электронном аукционе от 03.05.2018 № 0218100003718000060 (Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей в 2018 году),

УСТАНОВИЛА:

В Краснодарское УФАС России поступило заявление ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (филиал «Краснодарский») от 02.07.2019 исх. № 295 (вх. № 8793 от 07.08.2019) о нарушении ООО «СЦПО», ООО «КЦПР», ООО «ЮРЦПО», ООО «Радуга» п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения заявления, документов и сведений ЗАО «Сбербанк-АСТ», ООО «РТС-тендер», Краснодарским УФАС России установлены признаки нарушения ООО «СЦПО», ООО «КЦПР», ООО «ЮРЦПО» п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при участии в электронном аукционе от 03.05.2018 № 0218100003718000060.

Приказом Краснодарского УФАС России от 07.11.2019 № 255 возбуждено дело № 023/01/11-2541/2019 и определением от 21.11.2019 исх. № 29932/5 рассмотрение дела назначено на 24.12.2019. Указанным определением к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков привлечены: ООО «СЦПО», ООО «КЦПР», ООО «ЮРЦПО», в качестве заявителя: ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (филиал «Краснодарский»).

Определением Краснодарского УФАС России от 24.12.2019 исх. № 33818/5 рассмотрение дела № 023/01/11-2541/2019 отложено на 28.01.2020.

В связи с принятием заключения об обстоятельствах дела № 023/01/11-2541/2019, в соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определением Краснодарского УФАС России от 28.01.2020 исх. № 2542/5 рассмотрение дела № 023/01/11-2541/2019 отложено на 19.02.2020.

Определением Краснодарского УФАС России от 19.02.2020 исх. № 5202/5 срок рассмотрения дела № 023/01/11-2541/2019 продлен до 21.08.2020.

Определением Краснодарского УФАС России от 19.02.2020 исх. № 5203/5 рассмотрение дела № 023/01/11-2541/2019 отложено на 05.03.2020.

Комиссия рассмотрела материалы дела № 023/01/11-2541/2019 и установила следующее.

Аукцион от 03.05.2018 № 0218100003718000060 (Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей в 2018 году) (далее - Аукцион).

Заказчик - Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 82).

Начальная (максимальная) цена контракта - 2 896 855,02 руб.

Дата и время начала электронного аукциона: 03.05.2018 в 12:40.

Дата и время окончания электронного аукциона: 03.05.2018 в 12:59.

В установленные сроки поступило и было допущено к аукциону 6 заявок. Согласно протоколу от 04.05.2018 № 1 За/2 поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников:

Порядковый номер участника

Наименование участника

Место нахождения

Предложение участника аукциона, руб.

4

ООО «ЮРЦПО»

350042, г. Краснодар,

ул. 40-летия Победы, д. 14/2, пом. 4

2 302 999.54

5

ООО «СЦПО»

299040, Республика Крым,

г. Севастополь, ул. Пожарова, д. 28

2 317 483.82

6

ООО «КЦПР»

295011, Республика Крым,

г. Симферополь, ул. Козлова, д. 41, Литер А, пом. 1-7

 

2 375 000.00

2

ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России

350042, г. Краснодар,

ул. 40-летия Победы, д. 12

2 375 421.12

1

ООО «Центр восстановительной медицины»

352500, Краснодарский край,

г. Лабинск,

ул. Революционная, д.358/1

2 853 402.18

В течение нескольких минут участники аукциона ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО» своими ценовыми предложениями поочередно снижали начальную (максимальную) цену контракта на существенную величину (на 20,5 %), а именно с 2 896 855,02 до 2 302 999,54 руб., вводя в заблуждения своих конкурентов.

Далее, убедившись в том, что добросовестный участник, допущенный к аукциону (ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (филиал «Краснодарский»), не проявляет интереса к данному лоту, а ООО «Центр восстановительной медицины» подало свое предложение о цене контракта, ООО «КЦПР» на последних секундах дополнительного времени аукциона сделало предложение на 0,1 % ниже предложения добросовестного участника аукциона (ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (филиал «Краснодарский»).

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО» признаны не соответствующими требованиям аукционной документации, а именно: согласно протоколу от 04.05.2018 № 13а/2, документация ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО» на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), раздела 8 «Информационная карта аукциона» подраздел 8.2. «Требования к участникам аукциона», пункт «Единые требования к участникам» не отвечает установленным требованиям, так как представленная в составе заявки декларация не соответствует требованиям, предусмотренным п. 3-9 ч. 1 ст.31 Закон о контрактной системе.

Победителем Аукциона признано ООО «КЦПР» с ценой контракта 2 375 000,00 руб.

Заказчиком с ООО «КЦПР» заключен государственный контракт от 21.05.2018 № 099, исполнение которого прекращено.

Дополнительным соглашением к Государственному контракту № 099 от 21.05.2018 ООО «КЦПР» передало свои права на исполнение контракта ООО «ЮРЦПО», что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе.

Из анализа хода торгов по Аукциону видно, что ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО» поочередно снижали цену лота, такой стратегией поведения ввели добросовестного участника аукциона (ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (филиал «Краснодарский») в заблуждение, в результате чего последний отказался от конкурентной борьбы в ходе аукциона. При этом ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО» при подаче вторых частей заявок намеренно не представляли перечень необходимых документов, что не позволяло данным участникам стать победителями закупки. Следовательно, при проведении торгов им было заблаговременно известно о невозможности заключения с ними контракта.

ООО «КЦПР» заведомо знало, что заявки участников Аукциона ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО» будут отклонены, так как их заявки не соответствуют Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Является нелогичным поведение ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО», а именно, выведение ими денежных средств из оборота в качестве обеспечения заявки, в результате чего участники были допущены к торгам, но не могли стать победителями Аукциона, в связи не предоставлением составе вторых частей заявок всех необходимых документов.

Также о реальной возможности достичь соглашения, предусматривающего поддержание цены на Аукционе, может свидетельствовать факт членства ООО «СЦПО», ООО «ЮРЦПО» и ООО «КЦПР» в Ассоциации протезно-ортопедических предприятий малого и среднего бизнеса, председателем правления которой, является Чагин Валерий Геннадьевич (ИНН 231111202200), который является участником, с долей участия в уставных капиталах ООО «СЦПО» и ООО «ЮРЦПО» в размере 51 % и 50 % соответственно.

Таким образом, действия ООО «СЦПО», ООО «КЦПР», ООО «ЮРЦПО» при участии в Аукционе своей целью преследовали создание видимости конкурентной борьбы и достижения победы в Аукционе одним из участников соглашения (ООО «КЦПР»).

В Краснодарское УФАС России поступили заявления ООО «ЮРЦПО» (вх. № 15341 от 23.12.2019), ООО «КЦПР» (вх. № 15343 от 23.12.2019), ООО «СЦПО» (вх. № 15345 от 23.12.2019) о нарушении антимонопольного законодательства в порядке примечания к статье 14.32 КоАП РФ.

Согласно данным заявлениям ООО «ЮРЦПО», ООО «КЦПР», ООО «СЦПО» сообщают о заключении устного соглашения, достигнутого между ними по их взаимному согласию и в интересе друг друга (далее - Соглашение), которое в момент заключения не фиксировалось его сторонами никаким материальным образом.

Целью указанного Соглашения, являлось обеспечение победы для одного из его участников, посредством возможной минимизации конкуренции со стороны иных лиц.

Местом заключения указанного Соглашения является – Республика Крым, г. Севастополь, время заключения – 10.01.2018 года.

Срок действия данного Соглашения был установлен его сторонами как период с момента заключения по 2020.

Соглашением был предусмотрен алгоритм действий его участников, в рамках которого при участии в закупке предусматривалась заранее оговоренная совместная деятельность участников Соглашения.

При этом выполнение работ планировалось исключительно силами и средствами победителя закупки, заранее определенного в рамках Соглашения.

Для реализации Соглашения использовались персональные технических средства его участников (компьютерная техника, мобильные телефоны, средства доступа в сеть «Интернет», ЭЦП указанных лиц и т.д.). Реализация Соглашения была прекращена 21.11.2019.

Так в рамках Соглашения вышеуказанные лица реализовали заранее определенную модель поведения в ходе следующих электронных аукционов:

1. Закупка № 0218100003718000060 - Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей в 2018 году. НМЦК закупки (руб.): 2 896 855,02.

Всего участников подало заявки об участии в закупке: 6.

Всего участников сделало предложение о цене в ходе участия в закупке: 5.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «Центр восстановительной медицины»; 2 853 402,18; 03.05.2018 12:42; 1,5; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: «Краснодарский «филиал Федерального государственное унитарное предприятие «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; 2 375 421,12; 03.05.2018 13:01;18; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «ЮРЦПО»; 2 302 999,54; 03.05.2018 12:49; 20,5; не допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «СЦПО»; 2 317 483,82; 03.05.2018 12:49; 50; 20; не допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «КЦПР»; 2 375 000,00; 03.05.2018 13:09; 18; допущена.

Итоговая цена исполнения контракта (руб.): 2 375 000,00. Лицо заключившее контракт: ООО «КЦПР».

2. Закупка № 0218100003718000061 - Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей в 2018 году. НМЦК закупки (руб.): 2 919 391,65.

Всего участников подало заявки об участии в закупке: 6.

Всего участников сделало предложение о цене в ходе участия в закупке: 5.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «Центр восстановительной медицины»; 2 817 212,93; 03.05.2018 12:43; 3,5; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: «Краснодарский «филиал Федерального государственное унитарное предприятие «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; 2 393 901,15; 03.05.2018 13:00; 18; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «Медицинский Производственный Реабилитационный Центр «ОРТОПРОМ»; 2 349 000,00; 03.05.2018 13:08; 19,5; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «ЮРЦПО»; 2 335 513,25; 03.05.2018 12:48; 50; 20; не допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «СЦПО»; 2 350 110,21; 03.05.2018 12:48; 55; 19,5; не допущена.

Итоговая цена исполнения контракта (руб.): 2 349 000,00.

Лицо заключившее контракт: ООО «Медицинский Производственный Реабилитационный Центр «ОРТОПРОМ».

3. Закупка № 0218100003718000062 - Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей в 2018 году. НМЦК закупки (руб.): 2 919 391,65.

Всего участников подало заявки об участии в закупке: 6.

Всего участников сделало предложение о цене в ходе участия в закупке: 5.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «Центр восстановительной медицины»; 2 904 794,69; 03.05.2018 12:58; 0,5; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: «Краснодарский «филиал Федерального государственное унитарное предприятие «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; 1 883 007,61; 03.05.2018 13:32; 35,5; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «Медицинский Производственный Реабилитационный Центр «ОРТОПРОМ»; 2 335 513,31; 03.05.2018 13:23; 20; допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «СЦПО»; 890 414,41; 03.05.2018 13:41; 69,5; не допущена.

Лицо, сделавшее ценовое предложение; размер ценового предложения (руб.); время подачи ценового предложения; уровень падения от НМЦК (%); допуск второй части заявки: ООО «КЦПР»; 875 817,45; 03.05.2018 13:41; 70; допущена.

Итоговая цена исполнения контракта (руб.): 875 817,45.

Лицо заключившее контракт: ООО «КЦПР».

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Краснодарским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на Аукционах.

Таким образом, вышеуказанные действия ООО «ЮРЦПО», ООО «КЦПР», ООО «СЦПО» при участии в Аукционах нарушают пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии частью 1 статьи 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Письмом от 13.02.2020 исх. № 34 (вх. № 1992 от 14.02.2020) ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (филиал «Краснодарский») представлены дополнения к жалобе по делу № 023/01/11-2541/2019, согласно которым заявитель просит дополнительно рассмотреть действия ООО «ЮРЦПО», ООО «КЦПР», ООО «СЦПО» и входящего с ними в одну группу лиц ООО «Радуга» (ИНН 2310170944) при участии в электронных аукционах от 10.03.2017 № 0275100000117000018; от 01.09.2017 № 0275100000117000232; от 29.03.2019 № 0274100000119000018 на предмет нарушения пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Между тем Комиссией установлено, что в электронном аукционе от 29.03.2019 № 0274100000119000018 подавало заявку и принимало участие иное, не входящее с ООО «ЮРЦПО», ООО «КЦПР», ООО «СЦПО» в одну группу лиц ООО «Радуга» (ИНН 1656101580).

Также установлено, что победителем электронного аукциона от 01.09.2017 № 0275100000117000232 признано ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (филиал «Симферопольский»).

Согласно сведениям операторов электронных торговых площадок заявки и ценовые предложения по электронным аукционам от 10.03.2017 № 0275100000117000018; от 01.09.2017 № 0275100000117000232; от 29.03.2019 № 0274100000119000018 подавались участникам данных аукционов с разных IP-адресов, что в том числе, свидетельствуют об отсутствии взаимосвязи указанных лиц при участии в данных аукционах. Извещения, документация по электронным аукционам от 10.03.2017 № 0275100000117000018; от 01.09.2017 № 0275100000117000232; от 29.03.2019 № 0274100000119000018 размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и доступны для всех потенциальных участников на равных правах и условиях.

При указанных обстоятельствах, Комиссия в действиях ООО «ЮРЦПО», ООО «КЦПР», ООО «СЦПО», ООО «Радуга» (ИНН 2310170944) при участии в электронных аукционах от 10.03.2017 № 0275100000117000018; от 01.09.2017 № 0275100000117000232; от 29.03.2019 № 0274100000119000018 не усматривает признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», совершение лицами, указанными в части 1 статьи 8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», действий по соглашению не относится к согласованным действиям, а является соглашением.

Из анализа указанных норм закона следует, что Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском Кодексе Российской Федерации.

В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.

Комиссия рассмотрела материалы дела № 023/01/11-2541/2019 и установила, что ООО «КЦПР», ООО «ЮРЦПО», ООО «СЦПО» 10.01.2018 заключили Соглашение, которое предусматривало поддержание цен на аукционах в электронной форме от 03.05.2018 № 0218100003718000060; № 0218100003718000061; № 0218100003718000062 и участвовали в нем до 21.11.2019 включительно.

Комиссией установлено, что доходы ответчиков по делу № 023/01/11-2541/2019 от заключения и участия в антиконкурентном соглашении (картеле) составили: ООО «ЮРЦПО», ООО «СЦПО» - получение дохода не установлено; ООО «КЦПР» - 3 250 817,45 руб.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать ООО «КЦПР» (место нахождения: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д. 41, Литер А, помещение 1-7; ИНН 9102217030; ОГРН 1169102082192) и группу лиц в составе: ООО «ЮРЦПО» (350042, г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, д. 14/2, помещение 4; ИНН 2310175798; ОГРН 1142310000887) и ООО «СЦПО» (место нахождения: 299040, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Пожарова, д. 28; ИНН 9204002330; ОГРН 1149204004400) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в аукционах в электронной форме от 03.05.2018 № 0218100003718000060; № 0218100003718000061; № 0218100003718000062.
  2. В связи с тем, что по итогам аукционов в электронной форме от 03.05.2018 № 0218100003718000060; № 0218100003718000061; № 0218100003718000062 заключены контракты предписание не выдавать.
  3. Материалы дела № 023/01/11-2541/2019 для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «ЮРЦПО», ООО «СЦПО» дел об административном правонарушении уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России не передавать в силу положений пункта 1 примечания к статье 14.32 КоАП РФ, а также положений пункта 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

4. Передать материалы дела № 023/01/11-2541/2019 должностному лицу Краснодарского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении ООО «КЦПР» по факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель комиссии                                                                                  О.Л. Тихенький

                                                                                                                                    

Члены комиссии                                                                                                  О.А. Мурадян

 

                                                                                                                             С.А. Тенецкий

 

 

 

 

 

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны