Решение б/н . от 29 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 572/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      29 апреля 2019 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «АЛДИМ-профи» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «СПБ №6» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка хозяйственных товаров (Бумага туалетная; полотенца бумажные)» (извещение № 0318200028419000148) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «АЛДИМ-профи».

Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО «АЛДИМ-профи» несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «СПБ №6» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка хозяйственных товаров (Сода кальцинированная)» (извещение № 0318200028419000148).

Начальная (максимальная) цена контракта – 54 000,00 руб.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлено:

№ п/п

Наименование

Требования к товарам

Единица измерения

Кол-во

1

Полотенца бумажные

Белое полотенце с перфорацией и тиснением. 2-х слойное / трехслойное, в одном рулоне не менее 56 листов, размеры листа: длина не менее 25 см, ширина не менее 22см.Намотка бумаги в рулонах должна быть плотной, обеспечивающей свободное разматывание изделия при его использовании, без задержки и перекосов. При выпуске изделий в рулонах с перфорацией листы бумаги должны отрываться четко по перфорации. Допускается незначительная деформация рулона по боковой поверхности, изменение формы рулона, если она легко устраняется вручную. Не допускается наличие обрывов и склеек смежных слоев бумаги в рулонах. Должна иметь маркировку:

- страну-изготовителя,

- наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии).

- номер артикула (при наличии).

- номинальные размеры изделия (длину и ширину рулона, размеры листа; площадь изделия).

- (количество изделий в упаковке).

- дату изготовления (год).

- срок годности изделий, устанавливаемый изготовителем.

- (обозначение настоящего стандарта)

- состав пропитывающего раствора или покрытия (при наличии).

- штриховой код изделия (при наличии).

  Изделия в рулонах должны быть упакованы с полной защитой торцов рулона в бумагу / полимерную пленку / другой упаковочный материал, обеспечивающий сохранность упакованной продукции.2/4 рулона в спайке, упаковке. Допускается изделия в рулонах упаковывать в групповую упаковку из бумаги / полимерной пленки / других упаковочных материалов, либо в пачки и коробки по ГОСТ 33781.Допускаются другие способы упаковывания изделий, обеспечивающие их сохранность при транспортировании и хранении. Партия изделий должна сопровождаться документом о качестве, который должен содержать следующие данные: страну-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, товарный знак изготовителя (при наличии), наименование изделия, артикул (при наличии), номер партии (при наличии), количество изделий в партии (при наличии), год изготовления (при наличии), (обозначение настоящего стандарта), результаты проведенных испытаний; подтверждение соответствия изделий требованиям настоящего стандарта.  Бумажные полотенца должна быть произведена и упакована не ранее 1 квартала 2019 года.

Рул.

500

2

Бумага туалетная

Граммаж не менее 1х27,3 г/м2,

Размер рулона не менее 34м ± 1м, диаметр 10см ± 2 см. Обрез кромок должен быть ровным, чистым.ГОСТ Р 52354-2005

Печатное изображение на изделиях должно быть четким, без искажений и пробелов. Не допускаются следы выщипывания волокон с поверхности изделия.

Красочный фон цветных изделий должен быть равномерным.

Рельеф тиснения должен быть ровным, четким, видимым невооруженным глазом, без пропусков.

Покрытие, нанесенное на изделие, должно быть ровным, без вздутий, пузырей и отслаивания.

В изделиях не допускаются механические повреждения и полосы, складки, дырчатость, пятна размером более 7 в наибольшем измерении, посторонние включения: песок, минеральные включения, кора. Изделие должно быть однослойными / многослойными, гладкими / крепированными /тисненными, белыми или серыми, с покрытием / без покрытия, без пропитки или с пропиткой различными составами антисептическими, парфюмерными, дезинфицирующими, в зависимости от функционального назначения изделий.

Должна иметь маркировку:

- страну-изготовителя,

- наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии).

- номер артикула (при наличии).

- номинальные размеры изделия (длину и ширину рулона).

- (количество изделий в упаковке).

- дату изготовления (год).

- срок годности изделий, устанавливаемый изготовителем.

- (обозначение настоящего стандарта)

- состав пропитывающего раствора или покрытия (при наличии).

- штриховой код изделия (при наличии).

 Намотка бумаги в рулонах должна быть плотной, обеспечивающей свободное разматывание изделия при его использовании, без задержки и перекосов. При выпуске изделий в рулонах с перфорацией листы бумаги должны отрываться четко по перфорации. Допускается незначительная деформация рулона по боковой поверхности, если она легко устраняется вручную. Не допускается наличие обрывов и склеек смежных слоев бумаги в рулонах. Изделия в рулонах должны быть упакованы с полной защитой торцов рулона в бумагу / полимерную пленку / другой упаковочный материал, обеспечивающий сохранность упакованной продукции. Допускается изделия в рулонах упаковывать в групповую упаковку из бумаги / полимерной пленки / других упаковочных материалов, или в пачки и коробки по ГОСТ 33781.Допускаются другие способы упаковывания изделий, обеспечивающие их сохранность при транспортировании и хранении. Партия изделий должна сопровождаться документом о качестве, который должен содержать следующие данные: страну-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, товарный знак изготовителя (при наличии), наименование изделия, артикул (при наличии), номер партии (при наличии), количество изделий в партии (при наличии), год изготовления (при наличии), (обозначение настоящего стандарта), результаты проведенных испытаний / подтверждение соответствия изделий требованиям настоящего стандарта. Туалетная бумага должна быть произведена и упакована не ранее 1 квартала 2019 года.

Рул.

2000

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу №0318200028419000148-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.04.2019г. ООО «АЛДИМ-профи» (Заявка №55) отказано на основании, предусмотренном п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Согласно ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки: В случае если в техническом задании либо иных приложениях к настоящей документации показатель указан в символах «(», «)» это означает, что участник должен указать    фактический показатель поставляемого товара в соответствии с нормативными документами на конкретные изделия предлагаемые участником к поставке, а в случае если заказчиком в приведенных выше символах указанно словосочетание «При наличии» - то, участник заполняет данный параметр в соответствии с фактическим показателем поставляемого        товара в соответствии с нормативными документами на конкретные изделия соответственно при их наличии, в случае отсутствия заменить словом «Отсутствует данный параметр» Предложение участника: Дату изготовления (год). Данный параметр в заявке участника не был заполнен согласно инструкции по заполнению заявки. Согласно п.3.8.1. ГОСТ Р 52354-2005 В изделиях не допускаются механические повреждения и полосы; складки, дырчатость, пятна размером более 7 мм в наибольшем измерении посторонние включения (песок, минеральные включения, кора). Согласно ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки: За исключением случаев, когда в соответствии с государственными стандартами установлено, что данное значение показателя не может быть конкретизировано, а также за исключением случаев, когда производителем установлено    такое  значение показателя как неизменяемое, -либо показатели и характеристики товаров   определяются по испытаниям или различными методами вычисления с использованием специальной аппаратуры в лабораторных условиях в соответствии с требованиями действующих ГОСТ. Данный параметр был отражен в техническом задании аукционной документации, но удален участником в своей заявке, что не соответствует ГОСТу и инструкции по заполнению заявки.

В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» установлено:

№ п/п

наименование

Требования к товарам

1

Полотенца бумажные

Должна иметь маркировку:

- страну-изготовителя,

- наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии).

- номер артикула (при наличии).

- номинальные размеры изделия (длину и ширину рулона, размеры листа; площадь изделия).

- (количество изделий в упаковке).

- дату изготовления (год).

- срок годности изделий, устанавливаемый изготовителем.

- (обозначение настоящего стандарта)

- состав пропитывающего раствора или покрытия (при наличии).

- штриховой код изделия (при наличии).

2

Бумага туалетная

Должна иметь маркировку:

- страну-изготовителя,

- наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии).

- номер артикула (при наличии).

- номинальные размеры изделия (длину и ширину рулона).

- (количество изделий в упаковке).

- дату изготовления (год).

- срок годности изделий, устанавливаемый изготовителем.

- (обозначение настоящего стандарта)

- состав пропитывающего раствора или покрытия (при наличии).

- штриховой код изделия (при наличии).

Согласно Раздела 8 Инструкция по заполнению заявки: «В случае если в техническом задании либо иных приложениях к настоящей документации Заказчик при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, указал два или более показателя (значения), причем второй и последующие показатели (значения) заключены в скобки, то показатели (значения), заключенные в скобки, рассматриваются как пояснительные слова, дополняющие показатель (значение), не заключенный в скобки. Участник закупки в своей заявке, указывая конкретные показатели, соответствующие требованиям заказчика, указывает показатели (значения) с применением пояснительных слов».

Согласно ГОСТ Р 52354-2005 «Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия» п.3.13.1 На упаковку изделий по 3.14.1-3.14.4 или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке и (или) изделию, наносят маркировку, содержащую следующие данные:

- наименование изделия, товарную марку (при наличии);
- страну-изготовителя;
- наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии);
- техническое исполнение изделия по 3.2;
- номер артикула (при наличии);
- номинальные размеры изделия (длину и ширину рулона, размеры листа или площадь изделия);
- количество изделий в упаковке;
- дату изготовления (год);
- срок годности изделий, устанавливаемый изготовителем;
- обозначение настоящего стандарта;
- указания по утилизации (при необходимости).

Согласно ГОСТ на данный вид изделия «дата изготовления (год)» не является ни показателем, ни значением какого-либо показателя, а фактически является данными, наносимыми производителем на упаковку (этикетку, ярлык).

В первой части заявки ООО «АЛДИМ-профи» при перечислении показателей, которыми обладает упаковка указано: «дату изготовления (год)».

На момент подачи заявки участник не имеет информации о дате изготовления (годе) товара – Полотенца бумажные, которые возможно было бы поставить Заказчику. Срок годности таких изделий у разных производителей от 24-36 месяцев и до неограниченного срока хранения. Следовательно, требование Заказчика указать значение показателя «дата изготовления (год)» неправомерно.   

Таким образом, Заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16

Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» установлено требование:

2

Бумага туалетная

…В изделиях не допускаются механические повреждения и полосы, складки, дырчатость, пятна размером более 7 в наибольшем измерении, посторонние включения: песок, минеральные включения, кора….

В п.3.8 ГОСТ Р 52354-2005 «Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия» указаны требования к внешнему виду.

- п.3.8.1 В изделиях не допускаются механические повреждения и полосы; складки, дырчатость, пятна размером более 7 мм в наибольшем измерении; посторонние включения (песок, минеральные включения, кора).

- п.3.8.2 В изделиях допускаются складки, дырчатость и пятна (кроме пятен от масла, подтеков грязной воды) размером от 3 до 7 мм включительно в наибольшем измерении при условии, что их количество не превышает единицы на десять скатертей, салфеток, носовых платков, полотенец и туалетной бумаги в листах и четырех единиц на длину 30 м туалетной бумаги и полотенец в рулонах.

Таким образом, в ГОСТ буквально описывается, что на туалетной бумаге могут быть пятна (могут и не быть), что не допускаются пятна больше 7 мм., а пятна размерами от 3 до 7 мм, при определенных условиях допускаются.

В первой части заявки ООО «АЛДИМ-профи» указано: «…В изделиях отсутствуют механические повреждения и полосы, складки, отсутствует дырчатость, отсутствуют пятна, отсутствуют посторонние включения: песок, минеральные включения, кора.», что не противоречит ГОСТ, однако, не соответствует требованиям документации, которые в свою очередь установлены с нарушением государственных стандартов.    

Таким образом, Заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16

В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АЛДИМ-профи» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ «СПБ №6» МЗ КК (Единой комиссии) нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику (Единой комиссии)ГБУЗ «СПБ №6» МЗ КК выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

        

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 182

по делу № 572/2019-КС о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 апреля 2019 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 на основании решения от 29.04.2019г. по делу №572/2019-КС, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «АЛДИМ-профи» на действия ГБУЗ «СПБ №6» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка хозяйственных товаров (Бумага туалетная; полотенца бумажные)» (извещение № 0318200028419000148) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику – ГБУЗ «СПБ №6» МЗ КК (Единой комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (далее Протоколы), и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в Единой Информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения аукциона;

- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3      Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4 Комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.04.2019 по делу № 572/2019-КС.

1.5 Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона (с последнего (минимального) предложения о цене контракта.

1.6 Заказчику – ГБУЗ «СПБ №6» МЗ КК (Единой комиссии), оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.04.2019 по делу № 572/2019-КС.

7. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

8. В срок до 24.05.2019г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны