Решение б/н М от 16 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№ ВП-229/2020
по делу 023/06/99-3271/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
16 июля 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) по обращению ИП Коврижина А.Е. проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - МКУ «Управление ЖКХ города» МО г. Новороссийск при проведении электронного аукциона: «Устройство детской площадки по ул. Набережная (район кинотеатра Нептун)» (извещение № 0118300013318000476),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ИП Коврижина А.Е. о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает на то, что Заказчик не оплатил выполненные ИП Коврижиным А.Е. работы по устройству детской площадки по ул. Набережная (район кинотеатра Нептун).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 600 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В муниципальном контракте установлено следующее:
П.3.6. Оплата выполненных работ производится не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке выполненных работ, оказанных услуг.
П.4.3.2. Оплатить стоимость работ, выполненных Подрядчиком согласно условиям настоящего контракта.
ИП Коврижиным А.Е. работы по контракту были выполнены в полном объеме.
Заказчик, ссылаясь на несоответствующее требованиям выполнение работ, работы не принял и не оплатил.
20 ноября 2018 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заявитель обжаловал решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в судебном порядке.
Согласно решению Арбитражного суда Краснодарского края по делу А32-5366/2019 от 07 октября 2019 года данный договор является действующим и подлежит исполнению сторонами в соответствии с его условиями.
Документ о приемке отсутствует.
В соответствии с п.5), п.7) ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:
5) соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
УФАС по КК к данным органам не отнесено.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. В рамках предоставленных полномочий в указанных действиях Заказчика - МКУ «Управление ЖКХ города» МО г. Новороссийск нарушение Закона о контрактной системе не подтверждено.