Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 19 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-1070/2020

 

19 марта 2020 г.                                                                                       г. Краснодар

 

 рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-1070/2020 возбужденного в отношении и.о. начальника управления ЖКХ АМО город-курорт Геленджик по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченным органом - администрации МО г.-к. Геленджик проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки» (извещение                                                    № 0118300003719000329).

Заказчик - управление ЖКХ администрации МО г. Геленджик.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 520 443,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе указано, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

  Согласно ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

  В п.2 «Информационной карты» аукционной документации Заказчиком установлено:

2

Наименование объекта закупки (предмет контракта)

Капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки

  В п.3 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком указано: «Капитальный ремонт перильного ограждения».

  При этом, из технической части документации следует выполнение капитального ремонта перильного ограждения в районе школ города-курорт Геленджик.

В п.1.1 и 2.1 Раздела 10 «Проекта контракта» аукционной документации Заказчиком установлено:

1.1. Подрядчик, являясь победителем (единственным участником) аукциона в электронной форме, обязуется выполнять по заданию Заказчика согласно Приложению № 3 (локальный сметный расчет и ведомость объемов работ), а Заказчик обязуется принять и оплатить капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки и перильное ограждение.

2.1. Заказчик оплачивает Исполнителю работы по капитальному ремонту перильного ограждения в районе школ  города - курорта Геленджик  на сумму в размере _______________________рублей (_______________) рублей __ копеек[1].

Согласно Раздела 1 «Информационной карты» аукционной документации Заказчиком установлено:

3

Описание объекта закупки

Капитальный ремонт перильного ограждения в районе школ  города-курорта Геленджик. Согласно локальному сметному расчету и ведомости объемов работ. В соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки»

Таким образом, аукционная документация указывает на разные объекты закупки электронного аукциона.

Таким образом, документация электронного аукциона (проект контракта) не соответствует ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершенно по месту нахождения Заказчика 09.10.2019 г.

Документация электронного аукциона размещена в ЕИС 09.10.2019 в 16:31 (МСК).

Распоряжением администрации МО город-курорт Геленджик от 08.07.2019 г.                    № 357-рл на должность и.о начальника управления ЖКХ АМО город-курорт Геленджик назначен А.В. Сугибин.

В соответствии с п.3.25 постановления администрации МО город-курорт Геленджик от 24.05.2019 г. № 1175, утвержденным первым заместителем главы администрации МО город-курорт Геленджик Д.В. Полуяновым, обязанность за обеспечение планирование и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» возложена на и.о начальника управления ЖКХ АМО город-курорт Геленджик Сугибина А.В.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии с аукционной документации: «Капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки» (извещение № 0118300003719000329) должностным лицом, утвердившим аукционную документацию, является и.о начальника управления ЖКХ АМО город-курорт Геленджик В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях и.о начальника управления ЖКХ АМО город-курорт Геленджик содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать и.о. начальника управления ЖКХ АМО город-курорт Геленджик виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2                              ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны