Решение б/н . от 6 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 1037А-РЗ/2018

 

6 февраля 2019  г.                                                                           г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной (……)   протокол и материалы дела об административном правонарушении № 1037А-РЗ/2018, возбужденного в отношении (……)    по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Администрацией МО Абинский район для нужд УС, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Абинский район проводился электронный аукцион «Строительно-монтажные работы на объекте «Малобюджетный спортивный комплекс, расположенный по адресу: Краснодарский край, Абинский район, станица Холмская, на углу улиц Ленина и Западной»(извещение № 0318300065118000016). Начальная (максимальная) цена контракта – 27 428 010 ,00 рубль.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По п. 6 требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, установлено следующее:

 

Как видно из требований Заказчика, требуется блок оконный одностворчатый глухой, при этом далее требования по п. 6 содержат следующее: «…Распашные открывающиеся элементы изделий должны открываться внутрь помещений…».

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» Заказчиком указано следующие: «…В рамках одной товарной позиции заказчиком может быть описано два и более товара или два и более вариантов исполнения одного вида товара…Участнику закупки в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на каждую единицу товара, являющуюся отдельно производимым товаром, необходимо сделать их описание в соответствии с настоящей инструкцией, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования и сослагательного наклонения, за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией) о товарах, предлагаемых к использованию при выполнении работ, конкретные показатели этого товара (за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией) по установленным значениям, в единицах измерения, указанных заказчиком, в том числе в настоящей инструкции по заполнению заявки…Если в описании товаров заказчиком приводятся альтернативные или взаимоисключающие характеристики (показатели), соответствующие разным группам (типам, видам, классам и т.п.) товаров, то участник закупки оставляет и указывает в заявке только те показатели, которые применимы к предлагаемому им товару, исходя из требований технического регламента или ГОСТ. Показатели, не относящиеся к виду (типу, марке, классу, группе и т.п.) предлагаемого товара или не совместимые с иными указываемыми характеристиками, в том числе исходя из требований регламентов и стандартов, не допускается приводить в заявке. Несоблюдение данного правила может привести к отклонению заявки за представление недостоверной информации. Показатели, относящиеся к альтернативным или взаимоисключающим вариантам товара, можно полностью удалить (удаляется одновременно как информация, содержащаяся в графе (столбце) «наименование показателя», так и в графе (столбце) «значение показателя», а если описание товара приводится в не форме таблицы, а в тексте, то удаляется соответствующий текст), либо напротив наименования показателя можно поставить прочерк (или указать, что по регламенту или ГОСТ для предлагаемого товара показатель «не нормируется»), либо иным образом представить описание предлагаемого товара, которое не будет являться недостоверным (альтернативным или взаимоисключающим). Положения настоящего абзаца имеют приоритет перед иными правилами инструкции и применяются, в том числе в случаях, когда в альтернативных или взаимоисключающих показателях присутствуют слова, фразы, значения показателей, которые выделены курсивом или знаком «*». При этом участником закупки должны быть приведены все показатели, которые установлены и применимы для соответствующей группы, вида, марки, класса и т.д. товара…».

Блок оконный глухой в силу специфики исполнения не может иметь распашные элементы.

Таким образом, заказчиком в описание обьекта закупки включены требования вводящие участников в заблуждение.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 08.02.2018 г.

Документация электронного аукциона утверждена (……)  

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях (……)   усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать (……)   виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03720000

УИН: 16168021100001533402

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны