Постановление №023/04/7.31-2868/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 28 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №023/04/7.31-2868/2019

 

 

28 ноября 2019г.                                                                            г. Краснодар

 

 

Я,  «……» , рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленной Турчиной Е.С., протокол и материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.31-2868/2019, возбужденного в отношении «……»  по факту нарушения ч.2 ст. 103, ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В материалах выездной проверки УФК по КК (№18-24-10/7997 от 30.05.2019г.) в нарушение ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе ГУ – КРО ФСС РФ по факту несвоевременного направления документов приемки выполненных работ (актов оказанных услуг) по государственным контрактам №036 от 20.02.2018; №040 от 26.02.2018; №177 от 17.09.2018; №120 от 25.06.2018; №044 от 21.02.2018; №031 от 12.02.2018; №014 от 30.01.2018; №011 от 02.02.2018; №043 от 19.02.2018; №049 от 26.03.2018; №172 от 11.09.2018; №034 от 15.02.2018; №013 от 02.02.2018 в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет»:

1) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 28.03.2018г. по 29.12.2018г. (по государственному контракту №036 от 20.02.2018);

2) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 15.03.2018г. по 09.12.2018г. (по государственному контракту №040 от 26.02.2018г.);

3) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 10.10.2018г. по 24.12.2018г. (по государственному контракту №177 от 17.09.2018г.);

4) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 17.07.2018г. по 23.12.2018г. (по государственному контракту №120 от 25.06.2018г.);

5) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 23.03.2018г. по 31.10.2018г. (по государственному контракту №044 от 21.02.2018г.);

6) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 28.03.2018г. по 22.09.2018г. (по государственному контракту №031 от 12.02.2018г.);

7) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 01.03.2018г. по 10.12.2018г. (по государственному контракту №014 от 30.01.2018г.);

8) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 22.02.2018г. по 22.11.2018г. (по государственному контракту №011 от 02.02.2018г.);

9) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 16.03.2018г. по 07.12.2018г. (по государственному контракту №043 от 19.02.2018г.);

10) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 17.05.2018г. по 14.12.2018г. (по государственному контракту №049 от 26.03.2018г.);

11) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 09.10.2018г. по 27.12.2018г. (по государственному контракту №172 от 11.09.2018г.);

12) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 19.03.2018г. по 24.12.2018г. (по государственному контракту №034 от 15.02.2018г.);

13) акты приема-передачи товаров, работ, услуг, этапов от 22.02.2018г. по 12.12.2018г. (по государственному контракту №013 от 02.02.2018г.).

Согласно информации, предоставленной ГУ – КРО ФСС РФ, а также информации размещенной в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет», должностным лицом, разместившим на официальном сайте в сети «Интернет» документы приемки выполненных работ (актов оказанных услуг) по государственным контрактам №036 от 20.02.2018; №040 от 26.02.2018; №177 от 17.09.2018; №120 от 25.06.2018; №044 от 21.02.2018; №031 от 12.02.2018; №014 от 30.01.2018; №011 от 02.02.2018; №043 от 19.02.2018; №049 от 26.03.2018; №172 от 11.09.2018; №034 от 15.02.2018; №013 от 02.02.2018 «……»

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

  Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 29.11.2018г., 07.12.2018г., 26.12.2018г., 10.01.2019г., 11.01.2019г., 14.01.2019г., 15.01.2019г., 28.01.2019г., 19.02.2019г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «……» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «……»  заявлено ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП.

   В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

П. 21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» предусматривает, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из указанных норм, применение ст. 2.9 КоАП и вынесение устного замечания в отношении «……»  не представляется возможным, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

 Должностным лицом Краснодарского УФАС России не установлены основания для применения норм ст. 2.9 КоАП и вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершённого административного правонарушения. 

         В связи с вышеизложенным, «……» отказано в удовлетворении заявленного ходатайства по делу об административном правонарушении №023/04/7.31-2868/2019.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  Признать «……» виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  20 000  (двадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33070 076000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000335594

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны