Решение №023/06/99-2187/2019 . от 24 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

           РЕШЕНИЕ

№ ВП-186/2019

по делу  023/06/99-2187/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 октября 2019 года                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по жалобе ИП Кривцовой К.В. проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГБУЗ «Курганинская ЦРБ» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка мебели медицинской» (извещение № 0318300137619000271) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

На основании ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГБУЗ «Курганинская ЦРБ» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка мебели медицинской» (извещение № 0318300137619000271).

Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ИП Кривцовой К.В.

Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ИП Кривцовой К.В. несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Курганинская ЦРБ» МЗ КК  проводился электронный аукцион: «Поставка мебели медицинской» (извещение № 0318300137619000271).

Начальная (максимальная) цена контракта – 129 353,37 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2019 №0318300137619000271-0 заявке ИП Кривцовой К.В. было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

 

 

Поз. 1 «Столик процедурный» Заказчиком установлено: (Раздел 2, графа 9 «Наименование показателя» Требование к диаметру колес стола инструментального- диапазон, мм)- 50-60.

Предложение участника: 50 мм.

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель (в графе «Показатель, ед.. изм.» есть наличие слова «диапазон») и установлено его конкретное значение,, , его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен, быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями»- то есть 50-60

По поз. 1 аукционной документацией установлено: «Столик процедурный» 

Установлено документацией: (Раздел 2, графа 9 ,«Наименование показателя» Нагрузка на полку, кг)- от 5.

Предложение участника: 5.

В соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки» при установлении в Разделе 2 документации значений, содержащих перечисление характеристик с использованием союзов «от» и/или «до», в предложении участника такие значения показателя должны быть «более» и/или «менее» установленных значений, и участник в своем предложении должен указать одно конкретное значение, исключая союзы. Исключением являются случаи указания значений показателей температуры, цвета, веса — являются диапазонными показателями. Такие показатели, указанные с использованием союзов «от» и/или «до» должны быть включены в предложение участника в неизменном виде»- то есть от 5.

По поз. 2 аукционной документации установлено: «Столик манипуляционный» (Раздел 2, графа 9 .«Наименование показателя» Гарантия,мес)-12-24

Предложение участника: 12.

В «Инструкции по заполнению заявки установлено, что при установлении в Разделе 2 документации значения, входящего в диапазон значений имеющих при этом верхний и нижний пределы разделенные знаком препинания «-», предложение участника должно содержать конкретное значение (которое не может содержать крайние значения установленного диапазона), исключая данный знак препинания»- то есть 13.

По поз. 2 «Столик манипуляционный» Заказчиком установлено: (Раздел 2, графа 9 «Наименование показателя» Каркас)- должен быть изготовлен из тонкостенного, стального; нержавеющего профиля квадратного сечения с нанесением полимерно-порошкового покрытия.

Предложение участника: изготовлен из тонкостённого, стального; нержавеющего профиля квадратного сечения с нанесением полимерно-порошкового покрытия.

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» при установлении в Разделе 2 документации ряда значений, включающих союз «или», «либо», знак препинания «точка с запятой», предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз/знак препинания» - то есть изготовлен из тонкостенного, стального профиля квадратного сечения с нанесением полимерно-порошкового покрытия.

Исходя из вышеизложенного, заявка ИП Кривцовой К.В. не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.

Таким образом, отклонение заявки ИП Кривцовой К.В по основаниям, указанным в протоколе  №0318300137619000271-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2019г., не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.         В указанных действиях Заказчика - ГБУЗ «Курганинская ЦРБ» МЗ КК нарушение Закона о контрактной системе не установлено.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны