Решение б/н С от 15 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

1302/2020-КС

по делу 023/06/69-3262/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      15 июля 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» (далее – Заявитель) на действия ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №3» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Расходные материалы» (извещение № 0318200077920000024) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что признание заявки «ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» несоответствующей требованиям аукционной документации противоречит положениям Закона о контрактной системе.  

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №3» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Расходные материалы» (извещение № 0318200077920000024).

Начальная (максимальная) цена контракта – 63 600,00   рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.07.2020 №0318200077920000024-3 заявка ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» отклонена в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Федерального закона:

 

 

 

Заявка ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» была признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине того, что предложенные «Пеленки впитывающие одноразовые для ухода за лежачими больными «Дэйли» по ТУ 9398-004-83393557-2011 трех типоразмеров: малый (40*60), средний (60*60), большой (90*60) по поз.2 п средний (60*60) РУ ФСР 2011/11822 от 23.11.2012 попадают под действие письма Росздравнадзора №014-2097/16 от 25.10.2016 о выявлении недоброкачественного медицинского изделия «Пеленки впитывающие одноразовые для ухода за лежачими больными «Дейли» («Dailee») по ТУ 9398-004- 83393557-2011, типоразмер средний (60x60)», дата изготовления 13.02.15 14:33, производства ООО «Хайджин текнолоджис», Россия, регистрационное удостоверение N ФСР 2011/11822 от 23.11.2012, срок действия не ограничен.

В письме Росздравнадзора №014-2097/16 от 25.10.2016 о выявлении недоброкачественного медицинского изделия «Пеленки впитывающие одноразовые для ухода за лежачими больными «Дейли» («Dailee») по ТУ 9398-004- 83393557-2011, типоразмер средний (60x60)», дата изготовления 13.02.15 указывается на одну партию медицинского изделия.

Письмо не содержит указания на приостановление действия регистрационного удостоверения и запрета на поставку других партий.

Дата изготовления товара, предлагаемого Заявителем - 08.05.2020.

Таким образом, указанный в заявке ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» товар не подпадает под действие письма Росздравнадзора №014-2097/16 от 25.10.2016.

Признание заявки ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» несоответствующей требованиям аукционной документации противоречит п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №3» МЗ КК (аукционной комиссии) нарушение п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе

3. Заказчику - ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №3» МЗ КК (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

ПРЕДПИСАНИЕ № 377

по делу № 023/06/69-3262/2020   о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

15 июля 2020 года                                                                            г. Краснодар

 

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения № 023/06/69-3262/2020 от 15.07.2020 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ростовское торгово-промышленное предприятие» на действия ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №3» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Расходные материалы» (извещение № 0318200077920000024) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Уполномоченному органу – Заказчику - ГКУЗ «Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №3» МЗ КК (аукционной комиссии) устранить нарушение п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протокола, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

4. Отраслевой комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.07.2020 г. по делу № 023/06/69-3262/2020.

5. Уполномоченному органу, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения от 15.07.2020 г. по делу № 023/06/69-3262/2020.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

В срок до 14.08.2020 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны