Решение №023/06/64-3055/2019 . от 11 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1872/2019-КС

по делу № 023/06/64-3055/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

11 декабря 2019 года                                                                                     г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Холдинг» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка перчаток медицинских» (извещение № 0318300034419000160) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации электронного аукциона. Заявитель считает, что требования Заказчика к закупаемому товару ограничивают количество участников закупки.     

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка перчаток медицинских» (извещение № 0318300034419000160).

 Начальная (максимальная) цена контракта – 274 938,65 рублей.

         Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

         На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

        В разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчику требуются:

Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные 22.19.60.111-00000002

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные            22.19.60.113-00000001

Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные 22.19.60.111-00000002

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные 22.19.60.113-00000001

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные 22.19.60.113-00000001

Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные 22.19.60.111-00000002

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные            22.19.60.113-00000001

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные 22.19.60.113-00000001

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные 22.19.60.119-00000003

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные 22.19.60.119-00000003

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные 22.19.60.119-00000003

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные 22.19.60.119-00000003

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные 22.19.60.119-00000003

Перчатки диагностические нитриловые неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008

Перчатки диагностические нитриловые неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008

Перчатки диагностические нитриловые неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные            22.19.60.113-00000001

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные            22.19.60.113-00000001.

  Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017г. №145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пп. б) п. 2) Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В соответствии с п. 4) вышеуказанных Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Заявитель считает, что Заказчиком в Техническом задании установлены характеристики, несоответствующие требованиям КТРУ.

Вместе с тем, во исполнение п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании аукционной документации размещено обоснование необходимости использования других показателей, требований.

        В п. 5 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчику требуются:

5

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

Материал изготовления

натуральный каучуковый латекс

 

Внутреннее полимерное покрытие из полиакрилата

наличие

Для эффективной защиты предплечья при инвазивных манипуляциях с высоким риском инфицирования и повреждения перчатки

Устойчивость к химикатам, применяемым в ЛПУ (в составе дезинфектантов, антисептиков, химиопрепаратов и пр.). Указать максимальное время воздействия в мин.

Диэтиламин не менее 10

п.6.3.4 ГОСТ ISO 10282-2017 «Перчатки хирургические резиновые стерильные одноразовые. Технические требования»

Внутреннее полимерное покрытие из полиакрилата

40% едкий натрий не менее 280, 70% изопропанол (метанол) не менее 10

Для устойчивости к антисептикам на спиртовой основе.

Устойчивость к химикатам, применяемым в ЛПУ (в составе дезинфектантов, антисептиков, химиопрепаратов и пр.). Указать максимальное время воздействия в мин.

Наличие соответствующей маркировки или протоколов испытаний (выбрать)

Информация о медицинском изделии в регистрационном удостоверении Росздравнадзора должна позволять осуществлять однозначную идентификацию медицинского изделия

50% глутаральдегид не менее 480

ГОСТ 12.4.278-2014 (EN 374-1:2003, EN 374-2:2003, EN 374-3:2003) «Перчатки, защищающие от химикатов и микроорганизмов» (п.9).

ГОСТ 57404-2017 «Перчатки медицинские. Руководство по оценке качества»

         Заявитель считает, что требование Заказчика к внутреннему полимерному покрытию из полиакрилата и требование к латексным перчаткам установлены неправомерно.

         В соответствии с Методическими рекомендациями MP 3.5.1.0113-16 «Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях», утвержденными Федеральной службой но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ 2 сентября 2016 г., хирургические перчатки, наряду с базовыми характеристиками, обладают рядом дополнительных свойств, соответствующих требованиям различных областей хирургии: перчатки, устойчивые к химическим веществам (цитостатики, дезинфицирующие средства и др.). Обработка внутренней поверхности перчаток полимерными покрытиями (полиуретан, силикон, полиакрилат и др.) дополнительно усиливает барьерные свойства медицинских перчаток.

          Представителем Заказчика на рассмотрении комиссии пояснено, что требование к внутреннему покрытию установлено не для защиты от протеинов натурального латекса, а для устойчивости к антисептикам на спиртовой основе, так как медицинские работники перед надеванием перчаток обрабатывают руки спиртосодержащими средствами, антисептиками.

           Все медицинские изделия, вне зависимости от материалов их изготовления обладают той или иной степенью устойчивости к химикатам.

          Также перчатки из различных материалов обладают своими преимуществами и недостатками. Для проведения манипуляций, для которых закупаются медицинские изделия по позиции №5, наилучшим образом подойдут именно латексные перчатки.

           Хирургические перчатки с внутренним слоем из полиакрилата требуются в связи с тем, что полиакрилат является наиболее стойким к химикатам полимером, который имеет наименьшее раздражающее действие на кожу из всех перечисленных в техническом задании полимеров. Для хирургических перчаток дополнительный полимерный слой необходим в связи с тем, что натуральный каучуковый латекс крайне неустойчив к действию химикатов, в том числе дезинфектантов и антисептиков на спиртовой основе. В связи с тем, что дезинфекция рук хирурга проводится непосредственно перед надеванием хирургических перчаток, остатки дезинфицирующих средств могут легко разрушить слой латексной перчатки без дополнительного синтетического компонента и привести к быстрому разрыву перчатки в процессе операции.

           Заказчику требуются хирургические перчатки, устойчивые к действию антисептиков и дезинфектантов, применяемых заказчиком для обработки инструментов, рук хирурга, операционного поля (содержат диэтиламин, едкий натрий, изопропанол, глутаральдегид).

           Комплекс необходимых характеристик к перчаткам, защищающим от химикатов установлен ГОСТ 12.4.278-2014 «Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки, защищающие от химикатов и микроорганизмов».

         Данные стандарт содержит требования к используемому материалу, характеристикам данных перчаток вне зависимости от области их применения.

         Таким образом, медицинские перчатки, предназначенные к использованию в качестве средства защиты от химикатов должны соответствовать требованиям вышеуказанного стандарта вне зависимости от требований стандартов на медицинские изделия и в дополнение к ним. Использование для защиты от химикатов в том числе в ЛПУ перчаток, не предназначенных для этой цели, является значительным нарушением стандартов безопасности труда и может привести к болезни, инвалидности или смерти сотрудников ЛПУ.

          Таким образом, требования заказчика, установленные в п. 5, соответствуют действующим нормативным актам.

 

          В п.п. 1, 6 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчику требуются:

1

Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные

Перчатки должны быть латексные с нитрилом или или многослойные с содержанием нитрила (указать состав перчаток)

соответствие

на основании потребности учреждения для усиления барьерной защиты от химических веществ

 

6

Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные

Перчатки должны быть латексные с нитрилом или или многослойные с содержанием нитрила (указать состав перчаток)

соответствие

на основании потребности учреждения для усиления барьерной защиты от химических веществ

         

          Заявитель считает, что требование указанных перчаток из натурального латекса с нитриловым внутренним покрытием ограничивает количество участников закупки.

          Согласно п. 3.2 ГОСТ Р 52238-2004 «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые» в зависимости от материала перчатки изготовляют двух типов:

а) 1 - из латекса натурального каучука;

б) 2 - из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен- стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен- стирола или раствора термоэластопласта.

           В техническом задании требуются перчатки из смеси латекса и нитрила, что не противоречит требованиям ГОСТ.

           Перчатки, состоящие из латекса и нитрила, сочетают в себе необходимые заказчику свойства указанных материалов, нейтрализуя недостатки каждого из них, используемых отдельно. Подобное сочетание исключает контакт кожи рук медицинских работников с протеинами натурального латекса, а за счет улучшенных барьерных свойств структуры перчатки обеспечивается защита при операциях с рисками инфицирования, а также эластичность и комфорт при ношении.

         Требование к таким характеристикам перчаток обусловлено потребностью Заказчика и сформировано с учетом пожеланий персонала.

         Данным характеристикам соответствуют несколько производителей.

         Заказчиком также предоставлен реестр контрактов, в соответствии с которым перчатки с данными характеристиками широко поставляются в медицинские учреждения РФ.

        То есть, перчатки находятся в свободной продаже и поставляются большим количеством поставщиков и не имеют ограничений для обращения на территории Российской Федерации.

          Согласно пояснениям Заказчика учитывая, что данный тип смотровой перчатки необходим для проведения медицинских исследований, диагностических и терапевтических процедур, лабораторных работ и осмотров для предотвращения риска инфицирования, для работы с заведомо инфицированными пациентами и пациентами из группы риска, данные характеристики позволяют в полной мере предотвратить риск инфицирования медицинского работника за счет своих прочностных характеристик. Данную перчатку целесообразно использовать при работе с пациентами при повышенном риске инфицирования или с необследованными пациентами, а также в лабораториях.

          Действующим законодательством, а также действующими стандартами ГОСТ не предусмотрено ограничений по количеству слоев медицинских перчаток.

           Законом о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если технические характеристики товара, отличаются от требований государственных стандартов, в аукционной документации должно быть обоснование таких характеристик, данное обоснование требований в документации имеется.

          При формировании технического задания Заказчик исходил из своих потребностей и собственного опыта работы, руководствуясь необходимостью обеспечения безопасности и высокоэффективной защиты медицинского персонала, а также высокого уровня оказания медицинской помощи пациентам.

 

          В п. 10 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчику требуются:

10

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные

Перчатки должны быть упакованы в картонный диспенсер, совместимый с настенными фиксаторами размерами

не менее 125мм×125мм

на основании потребности учреждения для имеющихся у ЛПУ фиксаторов

Упаковка должна обеспечивать подачу перчаток снизу по одной, манжетой вперед

соответствие

для исключения контакта рук персонала с другими перчатками, диспенсером и основной поверхностью извлекаемой перчатки, технология позволяет избежать загрязнения и инфицирования упаковки с перчатками

         

          Исходя из вышеизложенных требований аукционной документации, можно сделать вывод о наличии в учреждении Заказчика настенного фиксатора.

         При этом, Заказчик устанавливает требование к размерам упаковки не менее 125х125, не указав размеры фиксатора, что позволяет участнику закупки предложить большие размеры упаковки, которые могут быть несовместимы с настенными фиксаторами, имеющимися у Заказчика.

         Таким образом, вышеуказанное требование аукционной документации вводит в заблуждение участников закупки.

 

         В п.п. 15, 16 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчику требуются:

15

Перчатки диагностические нитриловые неопудренные, нестерильные

Информация о наличии компонента натурального происхождения обязательно должна быть в Регистрационном удостоверении Росздравнадзора на товар, должна быть указана на групповой упаковке изделия

соответствие

Внутри диспенсера перчатки должны быть в пакете из пластика/полиэтилена

соответствие

Маркировка должна быть в соответствии с п. 8 ГОСТ Р 52239-2004(ИСО 11193-1:2002).

соответствие

       

16

Перчатки диагностические нитриловые неопудренные, нестерильные

Информация о наличии компонента натурального происхождения обязательно должна быть в Регистрационном удостоверении Росздравнадзора на товар, должна быть указана на групповой упаковке изделия

соответствие

Внутри диспенсера перчатки должны быть в пакете из пластика/полиэтилена

соответствие

Маркировка должна быть в соответствии с п. 8 ГОСТ Р 52239-2004(ИСО 11193-1:2002).

соответствие

 

          То есть, Заказчик требует наличие в Регистрационном удостоверении информации о компоненте натурального происхождения.

           Вместе с тем, в соответствии с ч. 11 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся следующие сведения:

          1) наименование медицинского изделия;

          2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер <...> срок действия регистрационного удостоверения;

          3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;

          4) вид медицинского изделия;

          5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;

          6) код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия;

          7) наименование и место нахождения организации - заявителя медицинского изделия;

          8) наименование и место нахождения организации - производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия;

         9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;

         10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.

         Таким образом, информация о наличии компонента натурального происхождения не является обязательной информацией, подлежащей включению в Регистрационное удостоверение. 

           ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2002), на который ссылается Заказчик, также не содержит информации о наличии компонента натурального происхождения на упаковке товара.

           Требование Заказчика о том, что внутри диспенсера перчатки должны быть в пакете из пластика/полиэтилена также является неправомерным, так как данное требование не является качественной, технической, функциональной характеристикой перчатки.

 

           В п.п. 17, 18 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчику требуются:

17

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

На упаковке должна быть маркировка материалов изготовления (в том числе материалов изготовления внутреннего покрытия или слоя)

соответствие

ГОСТ ISO 10282-2017 «Перчатки хирургические резиновые стерильные одноразовые. Технические требования»

Перчатки должны обладать устойчивостью к вирусной пенетрации согласно ASTM F-1671  (наличие протоколов испытаний)

соответствие

Для защиты от проникновения вирусов и химических веществ согласно ГОСТ Р 57404-2017.

        

18

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

На упаковке должна быть маркировка материалов изготовления (в том числе материалов изготовления внутреннего покрытия или слоя)

соответствие

ГОСТ ISO 10282-2017 «Перчатки хирургические резиновые стерильные одноразовые. Технические требования»

Перчатки должны обладать устойчивостью к вирусной пенетрации согласно ASTM F-1671  (наличие протоколов испытаний)

соответствие

Для защиты от проникновения вирусов и химических веществ согласно ГОСТ Р 57404-2017.

 

           При этом, ни одним нормативно-правовым актом или действующим государственным стандартом не предусмотрено указание на упаковке товара информации о материале изготовления внутреннего покрытия или слоя.

           Заказчиком также установлено требование о наличии протоколов испытаний.

           Вместе с тем, ASTM F-1671 это стандартный метод определения стойкости материалов, используемых в защитной одежде. Материал изготовления таких перчаток – синтетический каучук. Заказчик же устанавливает данное требование к латексным перчаткам.

           Таким образом, требования Заказчика, установленные в п.п. 10, 15, 16, 17, 18 Описания объекта закупки аукционной документации неправомерны, вводят в заблуждение участников закупки и противоречат ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. 

           Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «Приоритет Холдинг» обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

        2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

        4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 506

по делу № 023/06/64-3055/2019 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 декабря 2019 года                                                                                   г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) на основании своего решения от 11.12.2019 г. по делу № 023/06/64-3055/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Приоритет Холдинг» на действия ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка перчаток медицинских» (извещение № 0318300034419000160) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Заказчику - ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе:

-  отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 11.12.2019 по делу № 023/06/64-3055/2019 и разместить на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте документации аукциона;

- оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и о возможности подать новые заявки. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона.

2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня размещения в ЕИС.

3. В срок до 30.12.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

          Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его размещения в ЕИС.

 

           В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны