Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 11 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.31-1958/2020

 

01 июня 2020 г.                                                                                   г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в отсутствие «……» материалы дела № 023/04/7.31-1958/2020, возбужденного в отношении «……» постановлением и.о. прокурора Гулькевичского района советника юстиции М. В. Черного о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.04.2020 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

18.06.2019 Заказчиком по результатам проведенного аукциона в электронной форме (извещение № 0318200063919001816 от 30.04.2019) с ООО «Управляющая компания «АРТИ-СТРОИ» был заключен контракт №0318200063919001816 на выполнение работ выполнение работ по капитальному ремонту здания детского инфекционного отделения, «литер X», ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ, 1 этаж (левое крыло) по адресу: Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 165.

Условиями заключенного контракта предусмотрена обязанность подрядчика о предоставлении гарантии качества работ, которая составляет 60 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке выполненных работ (пункт 8.2).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта информация, предусмотренная пунктами 1 -1,9, 12и 14 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральный орган), для включения ее в реестр контрактов, заключенных заказчиками. При этом пунктом 15 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов, помимо прочего, включаются документы и информация, определенные Порядком ведения реестра контрактов.

Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084, которым утверждены Правила ведения реестра контрактов (далее - Правила), установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в федеральный орган в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж(1)» (информацию о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии)), «и», «и(2)», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил.

Согласно пункту 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж(1)», «и», «и(2)», «м» и «о» п. 2 настоящих Правил.

Информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заказчика (пункт 11 Правил).

На основании пункта 10 Правил предусмотренные настоящими Правилами формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Так, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 136н утвержден соответствующий Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Порядок). Пунктом 2 Порядка установлено, что формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом согласно пункту 4 настоящего Порядка информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В целях ведения реестра контрактов обеспечение формирования информации и документов, указанных в пункте 2 Правил, возложено на заказчика (пункт 14 Порядка).

В соответствии с пунктом 33.1 Порядка при формировании информации о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее предоставления (при наличии) необходимо указывать следующие сведения:

- срок, на который предоставляется гарантия;

  • информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара;
  • требования к гарантии производителя товара (при наличии).

Согласно пункту 3 Порядка информация и документы, формируемые

заказчиком для включения в реестр контрактов, подписываются ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заказчика, которое несет персональную ответственность за формирование информации и документов, их полноту и достоверность (пункт 6 Порядка).

Таким образом, предусмотренные контрактом сведения о сроке, на который подрядчиком предоставляется гарантия качества, подлежали направлению в федеральный орган в составе информации о заключении контракта в течение пяти рабочих дней со дня его заключения.

Однако согласно информации из реестра контрактов, являющегося в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе частью ЕИС, направленная 18 июня 2019 г. информация о заключенном контракте сведений о сроке, на который предоставляется гарантия качества, не содержала.

Таким образом, имеет место факт нарушения требований части 3 статьи 7 Закона, в соответствии с которой информация, предусмотренная Законом и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной, а также пункта 15 части 2 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми направление данных сведений в федеральный орган обязательно.

Аналогичные нарушения правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, имели место 23 июля 2019 года при включении информации о контракте № 0318200063919001814 на выполнение работ по капитальному ремонту Отрадо-Кубанской участковой больницы адрес: Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Отрадо-Кубанское, ул. Ленина,66, заключенном 23 июля 2019 года с ООО «Управляющая компания «АРТИ-СТРОИ» по результатам проведенного аукциона в электронной форме (извещение № 0318200063919001814 от 17 мая 2019 года).

Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Должностным лицом, ответственным за данное правонарушение является «……».

Таким образом, в действиях «……» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

 Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «……» виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 9000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000534317

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны