Постановление №023/04/7.30-2333/2019 . от 28 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-2333/2019

 

28 октября 2019 г.                                                                                         г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России <…>, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>., в присутствии представителя по доверенности <…>. (доверенность в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-2333/2019, возбужденного в отношении <…> по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7, п. 2) ч. 1 ст. 33, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» проводился электронный аукцион: «Поставка мясной гастрономии» (извещение № 0318100028518000316).

           Начальная (максимальная) цена контракта – 2 502 408,33 рублей.

           Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

         П. 23 Информационной карты аукционной документации установлен срок поставки: товар поставляется партиями, в течение 2 календарных дней с момента поступления заявки.

           В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

         В п. 4.1 проекта контракта аукционной документации предусмотрен срок поставки: с момента подписания контракта до 31.12.2019 г., по заявкам Заказчика в течение 2 календарных дней в соответствии с «Описанием объекта закупки». Поставка пищевых продуктов производится отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, в течение 2 -х календарных дней.  Заявки подаются по электронной почте Поставщику не позднее 12:00 дня, предшествующего дате поставки.

          Таким образом, аукционная документация содержит противоречивую информацию.

          В соответствии с ч.1, ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

         В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

          В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе).

          В соответствии с п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

          Данная правовая норма предусматривает возможность направления участниками закупок запросов о даче разъяснений не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.

          Заказчиком в ЕИС 18.12.2018г. размещено извещение об осуществлении закупки и аукционная документация. Согласно извещению и аукционной документации:

          Дата и время окончания подачи заявок - 25.12.2018  09:00

          Дата начала срока предоставления участникам настоящего аукциона разъяснений положений документации - «17» декабря 2018 г.

дата окончания приема запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе - «21» декабря 2018 г.

          Дата окончания срока предоставления участникам настоящего аукциона разъяснений положений документации - «23» декабря 2018 г.

         Согласно ст.191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.

         В соответствии со ст.193 ГК РФ если последний день срока прихо¬дится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следую¬щий за ним рабочий день.

         Таким образом, семидневный срок для подачи заявок должен был быть установлен Заказчиком с 19.12.2018г. по 25.12.2018г. включительно, а днем окончания срока подачи заявок должна была быть дата – 26.12.2018г. Соответственно и срок окончания предоставления разъяснений аукционной документации должен быть установлен – 24.12.2018г. Извещение было направлено на контроль в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе 17.12.2018 в 17:45, официально опубликовано Заказчиком в ЕИС только 18.12.2018г.

         Таким образом, Извещение размещено Заказчиком с нарушением сроков установленных ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе, сокращен срок подачи заявки, дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе нарушает п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

          В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

         На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

           В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

           1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

          2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

           Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         В п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе указано, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

         В приложении 1 к Описанию объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены требования:

 

        В соответствии с п. 5.1.2 ГОСТ 31498-2012 «Изделия колбасные варенные для детского питания» вареные колбасные изделия по органолептическим и физико-химическим показателям должны соответствовать требованиям, указанным в таблицах:

Наименование показателя

Характеристика и значение показателя для колбас

 

"Детская"

"Детская сливочная"

"Детская-вита"

"Тимка"

"Любушка"

"Гимназическая"

"Диабетическая детская"

Форма, размер и товарная отметка

Батоны прямые или изогнутые длиной до 50 см, в натуральной или искусственной оболочке, закрепленные металлическими скрепками с наложением петли или без нее (в маркированной оболочке) или в немаркированной оболочке 
 

 

с одной перевязкой на нижнем конце батона

с двумя перевязками на нижнем конце батона

с двумя перевязками посередине батона

с одной перевязкой на верхнем конце батона

с тремя перевязками посередине батона

с одной перевязкой посередине батона

с двумя перевязками посередине батона

Массовая доля жира, %, не более

22,0

Массовая доля крахмала, %, не более

-

-

-

5,0

-

5,0

2,0

                 

        Исходя из главы 8 ГОСТа 31498-2012 органолептические и физико-химические показатели варенных колбас определяются путем снятия проб и проведения испытаний.      

         Таким образом, органолептические и физико-химические показатели варенных колбас не подлежат конкретизации и в зависимости от партий поставки товара могут быть различными. 

          Кроме того, на момент подачи заявки на участие в аукционе участник закупки не обязан иметь в наличии товар. 

          Также показатель «диаметр или поперечный размер изделия» вышеуказанный ГОСТ не регламентирует.

           В приложении 1 к Описанию объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены требования:

 

 

         В соответствии с п. 4.2.1 ГОСТ Р 55455-2013 «Колбасы варено-копченые. Технические условия» по органолептическим и физико-химическим показателям колбасы должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 1:

Наименование показателя

Характеристика и значение показателя для колбас

 

Категория А

Категория Б

 

"Московской"

"Бараньей"

"Мускатной"

"Русской"

"Славянской"

"Любитель-
ской"

"Сервелата Губернского"

"Сервелата"

"Делика-
тесной"

"Свиных колбасок"

Форма и размер батонов

Прямые или слегка изогнутые батоны длиной от 15 до 50 см

Прямые или слегка изогнутые открученные батончики длиной от 10 до 15 см

Массовая доля жира, %, не более

39,0

37,0

48,0

48,0

49,0

39,0

44,0

47,0

37,0

46,0

         Исходя из главы 6 ГОСТа Р 55455-2013  органолептические и физико-химические показатели колбас варено-копченых определяются путем снятия проб и проведения испытаний.      

         Таким образом, органолептические и физико-химические показатели варено-копченых колбас не подлежат конкретизации и в зависимости от партий поставки товара могут быть различными. 

          Кроме того, на момент подачи заявки на участие в аукционе участник закупки не обязан иметь в наличии товар. 

          В приложении 1 к Описанию объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены требования:

 

        В соответствии с п. 5.1.2 ГОСТ 31802-2012 «Изделия колбасные вареные мясные для детского питания. Общие технические условия» по органолептическим показателям колбасные изделия должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 1:

Наименование показателя

Характеристики для колбасных изделий

 

Колбаски, сардельки

Колбасы

Колбасные хлебы

Форма и размер

Прямые или слегка изогнутые батончики, батоны разнообразной формы (овальной, цилиндрической или др.) и размера в зависимости от используемой оболочки

Прямоугольная, трапециевидная, цилиндрическая, круглая и др.

Примечание - Товарная отметка, размер батона (батончика), концы оболочки и шпагат должны быть регламентированы нормативными документами на конкретный вид продукции.
 

          В соответствии с п. 5.1.2 ГОСТ 31498-2012 «Изделия колбасные варенные для детского питания» вареные колбасные изделия по органолептическим и физико-химическим показателям должны соответствовать требованиям, указанным в таблицах:

Наименование показателя

Характеристика и значение показателя для колбасок (сосисок)

 

"Диабе-
тиче-
ская детс-
кая"

"Детс-
кая"

"Детс-
кая витами-
низиро-
ванная"

"Здоро-
вье"

"Малы-
шок"

"Сказ-
ка"

"Сказка-вита"

"Кара-
пуз"

"Гема-
тоге-
новые"

"Пече-
ноч-
ные"

"Тимка"

Форма и размер

Батончики прямые или изогнутые открученные, перевязанные в натуральной или искусственной оболочке, или закрепленные скобами в искусственной оболочке, длиной от 5 до 11 см, диаметром от 14 до 32 мм

Массовая доля жира, %, не более

22,0

         Исходя из главы 7 ГОСТа 31802-2012, главы 8 ГОСТа 31498-2012 органолептические и физико-химические показатели сосиски определяются путем снятия проб и проведения испытаний.      

         Таким образом, органолептические и физико-химические показатели сосиски не подлежат конкретизации и в зависимости от партий поставки товара могут быть различными. 

         Кроме того, на момент подачи заявки на участие в аукционе участник закупки не обязан иметь в наличии товар. 

         В приложении 1 к Описанию объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены требования:

 

 

          В соответствии с п. 4.1.2 ГОСТ Р 54753-2011 «Ветчина вареная в оболочке для детского питания. Технические условия» ветчина по органолептическим и физико-химическим показателям должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 1:

Наименование показателя

Характеристика и значение показателя для ветчины

 

"Дет-
ская"

"Дет-
ская-
вита*"

"Клас-
сная"

"Клас-
сная-
вита*"

"Школь-
ная"

"Школь-
ная-
вита*"

"Сказ-
ка"

"Сказка-
вита*"

"Ли-
цей-
ская"

"Гимна-
зичес-
кая"

"Малы-
шок"

Форма, размер батонов, товарные отметки

Батоны прямые или изогнутые диаметром не более 65 мм, длиной от 12 до 25 см, в натуральной (кишечной) или в искусственной оболочке, закрепленные металлическими скрепками (с наложением петли или без нее) или шпагатом (с одной поперечной перевязкой посередине батона)

Массовая доля жира, %, не более
 

20,0

22,0

19,0

20,0

22,0

19,0

         Исходя из главы 6 ГОСТ Р 54753-2011 органолептические и физико-химические показатели ветчины определяются путем снятия проб и проведения испытаний.      

         Таким образом, органолептические и физико-химические показатели ветчины не подлежат конкретизации и в зависимости от партий поставки товара могут быть различными. 

         Кроме того, на момент подачи заявки на участие в аукционе участник закупки не обязан иметь в наличии товар. 

         В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

         Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

         1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

         2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

           Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.  

        Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования с учетом положений инструкции по заполнению заявки вводят в заблуждение участников закупки, не позволяя предоставить конкретные показатели, которые станут известны при испытании определенной партии товара, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

         В отношении упаковки и маркировки Заказчиком установлены следующие требования:

 

 

 

 

 

 

 

 

          В соответствии с ГОСТ 31498-2012 срок годности вареных колбас в натуральной, целлюлозной оболочке, белковой оболочке - не более 3 сут.

          Срок годности вареных колбас, упакованных под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы: целыми батонами - не более 10 сут; при порционной и сервировочной нарезке - не более 5 сут.

          Срок годности вареных колбас в полиамидной оболочке - не более 20 сут.

          Срок годности колбасок, сарделек в натуральной оболочке, целлюлозной и белковой оболочках - не более 3 сут, упакованных под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы, - не более 10 сут, батончиков в полимерной оболочке в перекрутке - не более 15 сут и упакованных под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы - не более 20 сут.

         Срок годности пастеризованных колбасок, сарделек - не более 45 сут.

         В соответствии с ГОСТ Р 55455-2013 рекомендуемые сроки годности колбас при различных температурах хранения приведены в таблице 2:

Температура хранения, °С

Способ упаковки

Вид упаковки

Рекомендуемый срок годности, сут

От 6 до 12

Целыми батонами (батончиками)

Без применения вакуума или модифицированной атмосферы 

15

От 0 до 6 
 

   

30

От 0 до 6

 

Без применения вакуума или модифицированной атмосферы (с применением пищевых добавок Е262, Е325, Е326)

45-75

От 0 до 6

Целыми батонами

С применением вакуума или модифицированной атмосферы

30-60

 

Порционная нарезка

 

12-45

 

Сервировочная нарезка

 

10-20

От минус 7 до минус 9

Целыми батонами

Без применения вакуума или модифицированной атмосферы

120

          В соответствии с ГОСТ Р 54753-2011 рекомендуемый срок годности ветчины в натуральной (кишечной), целлюлозной оболочке, искусственной белковой оболочке - не более 3 сут.

          Рекомендуемый срок годности ветчины в полиамидной барьерной оболочке - не более 20 сут.

          Рекомендуемый срок годности ветчины, упакованной под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы: целыми батонами - не более 10 сут; при порционной и сервировочной нарезке - не более 5 сут.

         Таким образом, если участник закупки по позиции 1 выбирает значение «в натуральной оболочке упакованные под вакуумом», значение, установленное Заказчиком в отношении срока годности «не более 20 суток» позволяет участнику указать значение 20, 14, 12, что соответствует требованиям Заказчика, но противоречит требованиям ГОСТ.

          Аналогичные противоречия требований аукционной документации и ГОСТа в отношении срока годности товара установлены также по позициям 2, 3,4.

          Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

На основании информации, предоставленной ФГБОУ «ВДЦ «Смена», должностным лицом, утвердившем документацию электронного аукциона № 0318100028518000316, является <…>.

         Правонарушение совершено 18.12.2018г., по месту нахождения заказчика – ФГБОУ «ВДЦ «Смена».   

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

           Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП. 

          Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

       Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.  

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000286501

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны