Решение б/н . от 3 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 438/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

       03 апреля 2019 года                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя ФГБОУ ВО «МГУ им. Адмирала Ф.Ф. Ушакова» (далее – Заказчик) Медведева И.Ф. (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ИП Котлярова Е.В., рассмотрев жалобу ИП Котлярова Е.В. (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «МГУ им. Адмирала Ф.Ф. Ушакова» при проведении электронного аукциона: «Мебель» (извещение № 0318100021019000004) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представителем Заказчика представлены письменные пояснения, в которых с доводами жалобы не согласен. Действия Заказчика при проведении электронного аукциона не противоречат нормам действующего законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ ВО «МГУ им. Адмирала Ф.Ф. Ушакова» проводился электронный аукцион: «Мебель» (извещение № 0318100021019000004).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 048 022,00 руб.

В соответствии с п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

         Согласно протоколу № 0318100021019000004-1-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.03.2019г. ИП Котлярову Е.В., (Заявка № 10) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, также в нарушение требований пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ; Приложения № 2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

         В аукционной документации в таблице товаров установлено требование:

в п.1 «Стол письменный» – «На поверхности ДСП стойкая меламиновая пленка, специальный стойкий лак».

Документация электронного аукциона содержит «Инструкцию по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки при выполнении работ товаров (материалов) – (далее – Инструкция), где в п.10 указано:

10) Способ установления Заказчиком нескольких возможных (допустимых) значений показателя:

Заказчиком применяется способ нескольких возможных (допустимых) значений показателя, в том числе в виде диапазонов, разделенных соответствующими знаками, например: «толщиной 10, 12 или 14 мм»; «весом 35 кг, 38 кг». При этом участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать единственное конкретное значение показателя, из установленных документацией об электронном аукционе, предлагаемого для использования товара из предусмотренных в документации об электронном аукционе вариантов. С целью обозначения нескольких возможных (допустимых) значений показателя, Заказчиком могут использоваться только следующие знаки: запятая «,»; союзы (разделительная служебная часть речи) «или», «либо» между символами, числами, буквами и иными знаками, словесные либо символьные значения в сопровождении единицы измерения или без нее.

В заявке Участника по указанной позиции предложено: «На поверхности стойкая меламиновая пленка, специальный стойкий лак.»

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В заявке ИП Котлярова Е.В. указано: на поверхности ДСП стойкая меламиновая пленка, специальный лак. Представитель Заказчика пояснил, что в протоколе допущена техническая ошибка в части указания «рабочей» поверхности. Вместе с тем, указанное обстоятельство на результат рассмотрения заявки не повлияло.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Котлярова Е.В. необоснованной.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны