Решение №023/06/67-2428/2019 / от 7 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1648/2019-КС

по делу № 023/06/67-2428/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 ноября 2019 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Направление поиска» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Динской район при проведении электронного аукциона: «Грейдирование дорог местного значения Динского сельского поселения по следующим объектам: ул. Динская от ул. Садовой до пер. Закрытый, ул. Первомайская от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Новокузнецкая от ул. Московской до ул. Лермонтова, ул. Краснодарская от дома №48А до дома №158, ул. Российская от ул. Тенистой до ул. Сельской, ул. Новая от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Станичная от ул. Комсомольской до ул. Береговой, ул. Ужгородская от ул. Малой до ул. Парковой, ул. Юности от ул. Макаренко до ул. Кочетинской, ул. Кирпичная от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Школьная от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Ивана Франко от ул. Ужгородской до ул. Янковского, ул. Украинская от ул. Набережной до ул. Кочетинской в ст. Динской» (извещение № 0318300028419000348) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.   

Уполномоченным органом представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы, в соответствии с которыми заявка ООО «Направление поиска» не соответствует требованиям аукционной документации. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО Динской район проводился электронный аукцион: «Грейдирование дорог местного значения Динского сельского поселения по следующим объектам: ул. Динская от ул. Садовой до пер. Закрытый, ул. Первомайская от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Новокузнецкая от ул. Московской до ул. Лермонтова, ул. Краснодарская от дома №48А до дома №158, ул. Российская от ул. Тенистой до ул. Сельской, ул. Новая от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Станичная от ул. Комсомольской до ул. Береговой, ул. Ужгородская от ул. Малой до ул. Парковой, ул. Юности от ул. Макаренко до ул. Кочетинской, ул. Кирпичная от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Школьная от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Ивана Франко от ул. Ужгородской до ул. Янковского, ул. Украинская от ул. Набережной до ул. Кочетинской в ст. Динской» (извещение № 0318300028419000348).  

Заказчик - администрация МО Динское с/п в составе МО Динской район.

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 999 632,00 рублей.   

П. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу № 0318300028419000348-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2019 г. на участие в электронном аукционе подано 12 заявок участников закупки, 10 заявок не допущены к участию в торгах, заявке ООО «Направление поиска» отказано в допуске на основании пункт 1, 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно:

В Часть №2 Раздела 2 Описание объекта закупки Заказчиком установлены требования:

Товарная позиция № п/п 28 Бетонные смеси заданного состава, ГОСТ 7473-2010:

«Мелкий заполнитель в смеси Соответствует ГОСТ 31424-2010 либо ГОСТ 8736-2014»;

«Марка по дробимости мелкого заполнителя Не менее 400».

В заявке участника указана следующая информация:

Товарная позиция № п/п 28 Бетонные смеси заданного состава, ГОСТ 7473-2010:

«Мелкий заполнитель в смеси Соответствует ГОСТ 8736-2014»;

«Марка по дробимости мелкого заполнителя 400».

Таким образом, участником предоставлена недостоверная информация (согласно ГОСТ 8736-2014, марка по дробимости не является характеристикой природного песка).

Разделом 8 Инструкция по заполнению заявки установлено:

«Показатели и значения, на характеризующие предлагаемый участником товар, в первой части заявки участник вправе не указывать либо указать, что такие показатели и значения не характеризуют предлагаемый участником товар».

  В Описании объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ:

 

 

   

        ООО «Направление поиска» в первой части заявки по позиции 28 «Бетонные смеси заданного состава» предлагает:

        - мелкий заполнитель в смеси соответствует ГОСТ 8736-2014;

        - марка по дробимости мелкого заполнителя 400.

        ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» предусматривает, что настоящий стандарт распространяется на природные пески. Настоящий стандарт не распространяется на пески из отсевов дробления плотных горных пород.

         При этом, марка по дробимости 400 является характеристикой песков из отсевов дробления.

         В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации показатели и значения, на характеризующие предлагаемый участником товар, в первой части заявки участник вправе не указывать либо указать, что такие показатели и значения не характеризуют предлагаемый участником товар.

Таким образом, предложение участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.  

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Направление поиска» по основаниям, указанным в протоколе № 0318300028419000348-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2019 г., не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

          По результатам внеплановой проверки Комиссией УФАС по Краснодарскому краю установлены нарушения Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 На основании п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Описании объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ:

 

То есть, Заказчику требуются бетонные смеси с указанием как марки по осадке конуса, так и марки по жесткости.

Согласно ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия» в зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на группы: жесткие (Ж), подвижные (П) и растекающиеся (Р). Группы подразделяют на марки по удобоукладываемости.

 В зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на марки в соответствии с таблицами:

Таблица 2 - Марки по осадке конуса

   

Марка

Осадка конуса, см

П1

1-4

П2

5-9

П3

10-15

П4

16-20

П5

Более 20

Таблица 3 - Марки по жесткости

   

Марка

Жесткость, с

Ж1

5-10

Ж2

11-20

Ж3

21-30

Ж4

31-50

Ж5

Более 50

 

На основании положений государственного стандарта бетонная смесь может быть либо подвижной, либо жесткой и не может обладать одновременно такими показателями, как марка по осадке конуса и марка по жесткости.  

         Таким образом, Заказчик позволяет участникам закупки указать значение, соответствующее аукционной документации, но противоречащее ГОСТ.

В Описании объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ:

 

 

         Заказчику требуется мелкий заполнитель в бетонной смеси, соответствующий ГОСТ 31424-2010 либо ГОСТ 8736-2014, с маркой по дробимости не менее 400.

         То есть, документация электронного аукциона позволяет участникам закупки указать мелкий заполнитель, соответствующий ГОСТ 8736-2014 и указать марку по дробимости мелкого заполнителя.

         При этом, ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» предусматривает, что настоящий стандарт распространяется на природные пески. Настоящий стандарт не распространяется на пески из отсевов дробления плотных горных пород.

         Марка по дробимости является характеристикой песков из отсевов дробления, регламентированных ГОСТ 31424-2010 «Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня. Технические условия», в соответствии с которым:

     

Вид породы

Марка по дробимости обогащенного песка

Допустимое содержание пылевидных и глинистых частиц, %, не более

Изверженные

1000-1400

1,5

Метаморфические

600-1000

2,0

Гравийно-валунные

600-1200

2,0

Осадочные скальные

1000-1200

2,5

 

600-800

3,0

 

400-200

5,0

         Таким образом, Заказчик позволяет участникам закупки указать значение, соответствующее аукционной документации, но противоречащее ГОСТ.

В Описании объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ:

 

         В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае если в Часть 2 Раздела 2 Описание объекта закупки аукционной документации заказчиком установлено конкретное числовое значение показателя и при этом в столбцах «Показатель, ед. изм.» и «Значение» отсутствуют слова или словосочетания, устанавливающие требования к максимальному и (или) минимальному значению показателя участник закупки должен предложить значение больше установленного заказчиком.

         То есть, Заказчику требуются гвозди с плоской головкой, диаметром стержня не менее 1,4 мм и длиной больше 25 мм, что позволяет участнику закупки указать в заявке длину гвоздя 26 мм, 27 мм и т.д.

         При этом, согласно ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры» конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой должны соответствовать указанным на черт.1 и в табл.1.

      Черт.1. Конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой

 


;

Черт.1


Таблица 1

мм

   

Диаметр стержня

Длина гвоздя

0,8

8

 

12

1,0

16

1,2

16

 

20

 

25

1,4

25

 

32

 

40

1,6

25

 

40

 

50

           На основании вышеуказанного ГОСТ длина гвоздей с плоской головкой и диаметром стержня не менее 1,4 мм должна составлять 32, 40, 50 мм.

           Таким образом, Заказчик позволяет участникам закупки указать значение, соответствующее аукционной документации, но противоречащее ГОСТ.

 Аналогичные нарушения содержатся в п. 25 Описания объекта закупки аукционной документации:

 

 

В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

  Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

  1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

  2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

        Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования вводят в заблуждение участников закупки, не позволяя предоставить конкретные показатели, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 64, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Направление поиска» необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика – администрации МО Динское с/п в составе МО Динской район нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 64, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.  Уполномоченному органу – администрации МО Динской район (аукционной комиссии), Заказчику – администрации МО Динское с/п в составе МО Динской район выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 454

по делу № 023/06/67-2428/2019 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 ноября 2019 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) на основании своего решения от 07.11.2019 г. по делу № 023/06/67-2428/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Направление поиска» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Динской район при проведении электронного аукциона: «Грейдирование дорог местного значения Динского сельского поселения по следующим объектам: ул. Динская от ул. Садовой до пер. Закрытый, ул. Первомайская от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Новокузнецкая от ул. Московской до ул. Лермонтова, ул. Краснодарская от дома №48А до дома №158, ул. Российская от ул. Тенистой до ул. Сельской, ул. Новая от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Станичная от ул. Комсомольской до ул. Береговой, ул. Ужгородская от ул. Малой до ул. Парковой, ул. Юности от ул. Макаренко до ул. Кочетинской, ул. Кирпичная от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Школьная от ул. Коммунальной до ул. Краснодарской, ул. Ивана Франко от ул. Ужгородской до ул. Янковского, ул. Украинская от ул. Набережной до ул. Кочетинской в ст. Динской» (извещение № 0318300028419000348) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

  1. Уполномоченному органу – администрации МО Динской район (аукционной комиссии), Заказчику – администрации МО Динское с/п в составе МО Динской район устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 64, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в Единой Информационной системе информацию об отмене Протоколов.
  2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной комиссии администрации МО Динской район рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии по делу № 023/06/67-2428/2019 от 07.11.2019г. и без учета требований к товарам по позициям 22, 25, 28, 36.   

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта.

6. Уполномоченному органу (аукционной комиссии), Заказчику, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.11.2019г. по делу № 023/06/67-2428/2019.

7. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

8. В срок до 28.11.2019г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

           В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны