Постановление №023/04/7.30-2919/2019 / от 10 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-2919/2019

 

10 декабря 2019 г.                                                                                г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, «……», рассмотрев в присутствии «……» материалы дела № 023/04/7.30-2919/2019, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя прокурора района советника юстиции «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.10.2019 г. по ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

26.06.2018 МБОУ СОШ № 7 по итогам электронного аукциона № 3231301196718000005 от 11.11.2019 заключен контракт 0118300004518000158-0063388-02 на Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция МБОУ СОШ № 7 в г. Кропоткине, по адресу: г. Кропоткин, 1-й микрорайон, 11 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест.)». С реестровым номером 3231301196718000005. Цена контракта 280 942 331,00 рублей.

Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов  включаются информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию о наименовании заказчика, источнике финансирования, способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизитов документа, подтверждающего основание заключения контракта, дате заключения контракта, объекте закупки, цене контракта и сроке его исполнения, цене единицы товара, работы или услуги, наименовании страны происхождения или информации о производителе и товара в отношении исполненного контракта, наименовании, месте нахождения (для юридического лица), идентификационном номере налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), а также копию заключенного контракта, подписанную усиленной электронной подписью заказчика, идентификационный код закупки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнителя бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В нарушение вышеуказанных требований с нарушением сроков в ЕИС опубликованы следующие документы:

       -КС-2 №85, 86, 87, 88, 89, 90, КС-3 №22 оформлены и подписаны 17.06.2019 года. Срок публикации составляет по 24.06.2019 года, фактически опубликовано 27.06.2019 года;

       - КС-2 №135, 136, 137, 138, КС-3 №30 оформлены и подписаны 23.09.2019 года. Срок публикации составляет по 30.09.2019 года, фактически опубликовано 17.10.2019 года.

При размещении в ЕИС была использована электронно-цифровая подпись «……».

Прокуратурой Кавказского района квалифицирована ответственность за совершенное правонарушение, которая предусмотрена ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП - нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

Вместе с тем, контракт 0118300004518000158-0063388-02 был заключен по итогам электронного аукциона, в связи с чем в действиях «……» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.30-2919/2019, возбужденному в отношении «……» по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, а именно: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать настоящее постановление, а также иные процессуальные права, в соответствии с КоАП Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны