Решение б/н РЕШЕНИЕ № 023/07/3-5401/2021 по результатам рассмотрения жал... от 1 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/07/3-5401/2021

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

01 декабря 2021г.                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

при участии, путем систем ВКС, представителя ООО «Южная школа сервиса» (далее – Заявитель) и представителя ПАО «Газпром» (далее – Организатор торгов), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объектах пл. Лаура, пл. Псехако ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0086800/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021) (извещение № 32110781713 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), а также при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объекте «Общественно-культурный центр «Галактика» ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0087728/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021) (извещение № 32110781743 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объектах пл. Лаура, пл. Псехако ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0086800/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021) (извещение № 32110781713 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), а также при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объекте «Общественно-культурный центр «Галактика» ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0087728/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021) (извещение № 32110781743 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи 01.12.2021г. в 10:30.

Заявитель считает, что Организатор торгов установил в Документации требования, противоречащие нормам Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в связи с чем просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Комиссия по делу № 023/07/3-5401/2021, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Процедура закупки проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее – Положение), утвержденным решением Совета директоров ПАО «Газпром» от 19.10.2018г. № 3168.

29.10.2021г. Организатор торгов разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение № 32110781713 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объектах пл. Лаура, пл. Псехако ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд Доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0086800/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021).

Начальная (максимальная) цена договора – 111 511 030,27 руб.

Дата начала срока подачи заявок - 29.10.2021г.

Дата и время окончания подачи заявок - 15.11.2021г. в 10:00 (МСК).

29.10.2021г. Организатор торгов разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение № 32110781743 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объекте Общественно-культурный центр «Галактика» ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд Доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0087728/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021).

Начальная (максимальная) цена договора – 77 475 011,84 руб.

Дата начала срока подачи заявок - 29.10.2021г.

Дата и время окончания подачи заявок - 15.11.2021г. в 10:00 (МСК).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) целями регулирования Закона о закупках является, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

На основании пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки Заказчик должен руководствоваться следующим правилом, а именно: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатор торгов неправомерно установил в пункте 4.7.6.2 Документации требование о предоставлении копии расчета по страховым взносам за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года (по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 18 сентября 2019 г. № ММВ-7-11/470@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу Приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@»), необходимой для оценки и сопоставления заявок.

Согласно пояснениям Организатора торгов, запрашиваемые сведения об объеме трудовых ресурсов участника закупки позволяют Организатору закупки установить добросовестность участника по исполнению обязанности по оплате налогов (обязательных платежей за привлеченных работников) и сдаче отчетности, а также обеспеченность участника трудовыми ресурсами и способность выполнить надлежащим образом предусмотренный документацией о закупке объем услуг собственными силами, либо организовать его выполнение путем привлечения третьих лиц.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Согласно пункту 1.5.2.3 Положения, Организатор торгов вправе установить требование о наличии у участников закупки соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутации, сертификатов, и иных сведений, подтверждающих соответствие стандартам Заказчика.

Кроме того, согласно пункту 1.5.3 Положения, при проведении закупок к участникам закупки могут быть установлены другие требования к участникам закупки, направленные, в том числе, на исключение риска неисполнения договора, а также на обеспечение гарантий надлежащего исполнения обязательства по поставке (выполнения работ, оказания услуг), не противоречащие настоящему Положению.

В соответствии с частью 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), расчёт по страховым взносам ведется налогоплательщиками, производящими выплаты физическим лицам, и предоставляется в налоговый орган. Согласно статье 419 НК РФ к числу таких налогоплательщиков отнесены организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.

Указанное требование применяется равным образом в отношении всех участников закупочной процедуры вне зависимости от организационно-правовой формы и не влечет обязанность участника закупки формирования дополнительных документов.

Вместе с тем, согласно пункту 1.3 раздела 1 Приложения 3 к Документации, указанный документ не является предметом оценки заявок участников.

В соответствии с п. 6 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) принцип равноправия, в силу п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Указание в закупочной документации требований к участникам закупки обусловлены определённой потребностью Организатора торгов, а также направлены на выявление исполнителя, в наилучшей степени отвечающего требованиям Организатора торгов. При этом, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им таких требований.

Вместе с тем, ни Гражданский кодекс Российской Федерации, ни Закон о закупках не содержат закрытого перечня требований, которые могут предъявляться к участникам и предмету закупки, либо прямого запрета на применение к ним какого-либо требования.

В соответствии с п. 6 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018г.), Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным Организатором торгов требованиям, не означает, что действия Организатора торгов повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

На основании изложенного, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы Заявителя, методика анализа и оценки заявок участников по оспариваемым торговым процедурам предусматривает возможность субъективной оценки заявок участников.

Согласно примечанию к разделу 1 Приложения 3 к Документации «Методика анализа и оценки заявок Участников», в данном разделе перечислены основания, по которым Комиссия имеет право отклонить заявку участника. Если заявка одного из участников по какому-либо основанию не была отклонена Комиссией, заявки других по такому основанию не отклоняются».

Основными целями Закона о закупках являются в том числе расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

При этом в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, заказчики при закупке товаров, работ и услуг руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки.

Действующим законодательством о закупках не определен исчерпывающий перечень критериев, подлежащих оценке при рассмотрении и сопоставлении заявок, что свидетельствует о том, что выбор таких критериев является усмотрением самого заказчика в зависимости от его потребностей, однако такой выбор не должен становиться способом субъективной оценки заявок участников торгов с тем, чтобы обеспечить победу конкретному участнику закупки.

Обратное приведет к нарушению принципа равенства участников гражданских правоотношений (часть 1 статьи 1 ГК РФ), недопустимости злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ) и принципов равноправия и справедливости (часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

На основании изложенного, указанное положение Документации позволяет Организатору торгов продолжить объявленную закупочную процедуру в случае, если все участники закупки окажутся несоответствующими одному и тому же требованию документации.

При этом указанное положение обеспечивает равноправие участников закупочной процедуры, путем установления обязанности применения (неприменения) требования ко всем участника открытого конкурентного отбора. 

Целью проведения закупки является выбор наиболее конкурентоспособного участника, который сможет наилучшим образом удовлетворить потребности заказчика и приступить к исполнению договора в максимально короткий срок.

Согласно пояснениям Организатора торгов, в случае отклонения всех участников по одному основанию Организатор будет вынужден проводить повторную закупку, что приведет к дополнительным расходам на организацию закупки и временной задержке в удовлетворении потребностей заказчика.

Согласно Определению Верховного Суда РФ от 31.07.2017г.                                        № 305-КГ17-2243 по делу № А40-3315/2016 требования к участникам закупки могут рассматриваться как нарушающие действующее законодательство, только в случае, если будет доказано, что это условие включено в документацию о закупках специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту, а формирование условий закупки не соответствует целям и потребностям проводимых заказчиком процедур.

Вместе с тем, на рассмотрение Комиссии Краснодарского УФАС России не представлено подтверждений включения оспариваемого положения Документации в интересах определенного хозяйствующего субъекта.

Согласно протоколу от 17.11.2021г. по закупочной процедуре № 32110781743, на участие в открытом конкурентном отборе поступило 3 заявки, все претенденты допущены к участию в торгах.

Согласно протоколу от 17.11.2021г. по закупочной процедуре № 32110781713 на участие в открытом конкурентном отборе поступило 3 заявки, все претенденты допущены к участию в торгах.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатором торгов установлены ненадлежащие критерии оценки и сопоставления заявок участников.

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

При этом Закон о закупках не содержит конкретных правил и критериев относительно требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки. Осуществляя организацию и проведение закупки, заказчики руководствуются требованиями законодательства в сфере закупок и Положением, разработанным самостоятельно с учетом потребностей конкретного заказчика.

Таким образом, Организатору торгов предоставлено право сформировать свою Документацию в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленного в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности Организатора торгов в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно пункту 1.4.9 Положения, Комиссия принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам закупки на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам закупки с учетом критериев оценки и сопоставления заявок, указанных в документации о конкурентной закупке (извещении о проведении запроса котировок). Лучшей признается заявка, набравшая наибольшее по сравнению с другими заявками количество баллов в соответствии с методикой оценки заявок, включенной в документацию о конкурентной закупке извещение о проведении запроса котировок).

Вместе с тем, субъективный фактор при оценке заявок исключается посредством установления критериев объективности (обоснованности), описанных в Приложении 3 к Документации. Формулировки критериев оценки заявок носят измеримый характер, каждый критерий и подкритерий имеет определенный вес (оценку), определённый в разделе 2 Приложения № 3 к Документации.

Комиссия Краснодарского УФАС России приходит выводу о необоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатор торгов неправомерно установил в проектах договоров указание на размер налога на добавленную стоимость, таким образом ограничив возможность участия в закупочной процедуре участников, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках, при осуществлении конкурентной закупки, обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.

Согласно пункту 7.11.1 Положения о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в итоговом протоколе (далее также – победитель), по цене договора/единичным расценкам на товары (работы, услуги), которые указаны в итоговом протоколе и последнем ценовом предложении такого победителя, поданном в составе его заявки на участие в конкурентной закупке.

В соответствии с пунктом 3.2.2 Документации, с указанием цены договора, не превышающей начальную (максимальную) цену, указанную в Извещении, а также цену договора, определенную в итоговом протоколе, и сформированную в соответствии с требованиями Документации.

Согласно пункту 3.2.5 Документации, цена заключаемого по итогам конкурентного отбора договора/единичные расценки на товары (работы, услуги) должны быть сформированы в соответствии с требованиями Документации и не могут превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота)/единичные расценки на товары (работы, услуги), установленные Заказчиком (Организатором) в Документации, а также цену договора/единичные расценки на товары (работы, услуги), указанные в итоговом протоколе и в последнем ценовом предложении Победителя, поданном им в составе своей заявки, и могут быть снижены по соглашению сторон.

На основании изложенного, цена договора указывается в соответствии с заявкой победителя торгов.

Таким образом, поскольку участник, применяющий упрощенную систему налогообложения, подает ценовое предложение без указания НДС, то указанное ценовое предложение, в случае победы участника, подлежит внесению в договор без указания НДС.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 Закона о закупках, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях Организатора торгов не установлено нарушения требований части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Южная школа сервиса» на действия Организатора торгов – ПАО «Газпром» при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объектах пл. Лаура, пл. Псехако ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0086800/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021) (извещение № 32110781713 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), а также при организации и проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг по санитарному содержанию внутренних помещений на объекте «Общественно-культурный центр «Галактика» ГТЦ ПАО «Газпром» для нужд доверительного управляющего для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У. (0001/21/2.1/0087728/Свод Интер/К/ГОС/Э/29.10.2021) (извещение № 32110781743 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

Заместитель председателя комиссии                                 

 

Члены Комиссии:                                                                   

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны