Решение б/н РЕШЕНИЕ № 023/07/3-2214/2023 по результатам рассмотрения жал... от 4 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/07/3-2214/2023
по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

04 мая 2023г. г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

при участии путем системы ВКС представителя ИП С.П.Н. (далее – Заявитель) В.О.Н. по доверенности от 02.05.2023г. № б/н, представителя МАУ «Детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия «Ока» городского округа г. Ступино Московской области (далее – Организатор торгов) В.В.В. по доверенности от 02.05.2023г. № 10, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания для детей до 11 лет, детей 11 лет и старше, отдыхающие (мать+дитя), сотрудники для нужд МАУ «Детский оздоровительный лагерь «Ока» (извещение № 32312279673 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания для детей до 11 лет, детей 11 лет и старше, отдыхающие (мать+дитя), сотрудники для нужд МАУ «Детский оздоровительный лагерь «Ока» (извещение № 32312279673 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи 04.05.2023г. в 10:30.

Заявитель считает, что Организатор торгов нарушил порядок проведения закупочной процедуры, в связи с чем просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает их несостоятельными, и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия по делу № 023/07/3-2214/2023, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установила следующее.

Процедура закупки проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупке МАУ «Детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия «Ока» городского округа г. Ступино Московской области (далее – Положение), утвержденным приказом МАУ «Детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия «Ока» городского округа г. Ступино Московской области от 20.01.2023г. № 6-п.

11.04.2023г. Организатор торгов разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение № 32312279673 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания для детей до 11 лет, детей 11 лет и старше, отдыхающие (мать+дитя), сотрудники для нужд МАУ «Детский оздоровительный лагерь «Ока».

Начальная (максимальная) цена договора – 33 932 050,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок - 12.04.2023г.

Дата и время окончания подачи заявок - 28.04.2023г. в 10:00 (МСК).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), целями регулирования Закона о закупках является, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

На основании пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки Заказчик должен руководствоваться следующим правилом, а именно: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатором торгов неправомерно установлен порядок оценки по подкритерию «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом договора (контракта)».

По мнению Заявителя, Организатором торгов необоснованно принимаются к оценке только государственные и (или) муниципальные контракты на организацию питания на оказание услуг по организации горячего питания для детей до 11 лет, детей 11 лет и старше.

В соответствии с приложением № 1 к Документации, оценка заявок участников производится, в том числе по подкритерию «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом договора (контракта)» критерия «Квалификация участника».

На основании пункта 2.1 приложения № 1 к Документации, для оценки применяются следующие детализирующие показатели:

- общая цена исполненных участником закупки договоров (контрактов);

- общее количество исполненных участником закупки договоров (контрактов).

Предмет договора (договоров, контрактов), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, должен быть сопоставим с предметом договора, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) настоящего конкурса.

При этом, сопоставимым предметом договора (контракта) считаются услуги по организации горячего питания детей и сотрудников в учреждениях отдыха и оздоровления детей.

Документами, подтверждающими наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом договора (контракта), в том числе исполненный договор (контракт), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (контракта).

К оценке принимаются исполненные договоры (контракты), заключенные не ранее февраля 2020 г. при исполнении которых поставщику (подрядчику, исполнителю) не были предъявлены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Таким образом, довод Заявителя не подтверждается фактическими обстоятельствами и положениями Документации.

Вместе с тем, соответствии с частью 16 статьи 3.2 Закона о закупках, под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

При этом Закон о закупках не содержит конкретных правил и критериев относительно требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки. Осуществляя организацию и проведение закупки, заказчики руководствуются требованиями законодательства в сфере закупок и Положением, разработанным самостоятельно с учетом потребностей конкретного заказчика.

Таким образом, Организатору торгов предоставлено право сформировать свою Документацию в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленного в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности Организатора торгов в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

В соответствии с пунктом 20.1 Положения, критериями оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе могут быть:

- цена договора (цена единицы товара (работы, услуги);

- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг;

- функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) товаров (работ, услуг);

- квалификация участников открытого конкурса (в том числе опыт работы, связанный с предметом договора; деловая репутация (как количественный показатель); обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация); наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов);

- срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- сроки предоставляемых гарантий качества.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 4 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), использование заказчиком оценочных критериев выбора поставщика не является нарушением, если эти критерии носят измеряемый характер и соответствие участника закупки названным критериям может быть установлено объективно.

Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что приложением № 1 к Документации, предусмотрена формула расчета количества баллов, исключающая субъективный фактор при оценке предложений участников. Формулировки критериев оценки заявок носят определенный (измеримый) характер и применяются равным образом ко всем участникам закупки.

Таким образом, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы, Организатором торгов неправомерно установлено требование к товарным знакам и моделям оборудования, используемого при оказании услуг.

Согласно пояснениям Организатора торгов, исполнитель по договору вправе использовать как оборудование, указанное в Техническом задании, так и любое другое оборудование.

Кроме того, согласно устным пояснениям представителя Организатора торгов, указанное оборудование имеется в наличии на территории Организатора торгов и не требуется к установке силами исполнителя.

Вместе с тем, в соответствии с разделом 2 Технического задания «Требования к качеству и содержанию услуг», в состав услуг входит наличие кухонного инвентаря, посуды, раздаточных подносов, приборов, спецодежды с логотипом предприятия, спецобуви уличной и для помещения, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов (ветошь маркированная, одноразовые перчатки и маски, и т. д.).

Также, указанным разделом установлены иные требования, в том числе наличие кухонного инвентаря и оборудования, обеспечить потребность в столовой посудой с 20.05.2023г.

Разделом 3 Технического задания, установлен перечень необходимого оборудования, с указанием на модели и товарные знаки такого оборудования.

В обоснование установления указанных требований к оборудованию Организатор торгов ссылается на постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08».

Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что данное постановление утратило силу с 01.01.2021г. При этом, ни указанное постановление, ни действующие правила не содержат требований к перечню оборудования, полезным моделям и товарным знакам.

Таким образом, Техническим заданием установлено требование о наличии у исполнителя по договору оборудования, указанного в разделе 3 Технического задания. Документация о закупке не содержит положений, позволяющих Комиссии Краснодарского УФАС России сделать иные выводы.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

На основании изложенного, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы, в Документации содержатся разночтения относительно необходимости предоставления обеспечения исполнения договора.

Пунктом 20 Извещения предусмотрено обеспечение исполнения договора в размере 5% от НМЦД - 1 696 602,50 руб.

При этом, в пункте 9.1 Проекта договора указано, что требования к обеспечению исполнению Договора не установлены.

В соответствии с пунктом 15.2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должен быть указан размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках, проект договора является неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке и подлежит обязательному размещению в ЕИС.

В соответствии с пунктом 1 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018г.), для целей информационного обеспечения закупки в документации о закупке должны содержаться достаточные сведения в том числе об объекте закупки, позволяющие потенциальному участнику сформировать свое предложение.

Таким образом, разночтения между частями Документации не позволяют участникам закупки достоверно определить требования Организатора торгов в части предоставления обеспечения исполнения договора.

На основании изложенного, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

Кроме того, согласно доводу жалобы, приложение № 1 к Техническому заданию неправомерно размещено Организатором торгов в формате pdf.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.09.2012г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы.

Таким образом, Организатором торгов соблюдены требования к формату и техническим особенностям Документации, файлы общедоступные, читаемые.

Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях Организатора торгов установлено нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП С.П.Н. на действия МАУ «Детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия «Ока» городского округа г. Ступино Московской области при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания для детей до 11 лет, детей 11 лет и старше, отдыхающие (мать+дитя),сотрудники для нужд МАУ «Детский оздоровительный лагерь «Ока» (извещение № 32312279673 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Выдать Организатору торгов - МАУ «Детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия «Ока» городского округа г. Ступино Московской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства по нарушению, установленному решением, в отношении МАУ «Детский оздоровительный лагерь санаторного типа круглогодичного действия «Ока» городского округа г. Ступино Московской области.

 

Заместитель председателя комиссии 

 

Члены Комиссии:

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Краснодарского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны