Решение б/н . от 1 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 103А/2019

 

01 апреля 2019 г.                                                                                       г. Краснодар

                                                                                       

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного заместителя главы администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района Ч В Н материалы дела об административном правонарушении № 103А/2019, возбужденного в отношении заместителя главы администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района Черного Виталия Николаевича по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации,

 

 

установил:

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба З Ю.А. на действия Администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района (ул. Советская д.31, пгт. Джубга, Туапсинский район, 352844) при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (лоты № 3,6) (извещение № 180418/0330432/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

Заявитель указывал, на то, что Организатор торгов провел указанные торги с нарушением законодательства, в связи с чем, просил признать незаконными действия Заказчика, выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражал доводам жалобы, считал, доводы необоснованными и противоречащим фактическим обстоятельствам дела.

Комиссия по делу № 110-Т/2018, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.      

Администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru 02 марта 2018 года, извещение № 020318/0330432/01 был объявлен аукцион, на право заключения договоров аренды земельных участков:

ЛОТ № 3 Предмет аукциона - продажа права аренды сроком на 10 лет земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 23:33:0606020:1170, площадью 256 кв.м. Местоположение: Краснодарский край, р-н Туапсинский, пгт Джубга, пгт. Джубга, ул. Новороссийское шоссе, 84 "Б".

 ЛОТ № 6 Предмет аукциона-продажа права аренды сроком на 10 лет земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 23:33:0606007:383, площадью 300 кв.м. Местоположение: Краснодарский край, р-н Туапсинский, пгт. Джубга, ул. Новороссийское шоссе.

Во время приема заявок запросов на разъяснение аукционной документации не поступало.

В соответствии с протоколом № 1/2 от 19 апреля 2018 года, на рассмотрение комиссии поступило:

- по ЛОТу № 3 - 34 заявки на участие в аукционе, из которых 29 заявок были признаны соответствующими, 5 заявок признаны несоответствующими, в том числе заявка З Ю.А. в связи с несоответствиям требованиям законодательства пп.1. п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, аукционной документации (инструкция участникам аукциона), административному регламенту по предоставлению администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах» не предоставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, а именно, нечитаемый оттиск печати о месте регистрации в паспорте гражданина РФ(город проживания).

- по JIOTy № 6 - 34 заявки на участие в аукционе, из которых 29 заявок были признаны соответствующими, 5 заявок признаны несоответствующими, в том числе заявка З Ю.А. в связи с несоответствием требованиям законодательства пп. 1. п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, аукционной документации (инструкция участникам аукциона), административному регламенту по предоставлению администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах» не предоставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, а именно, нечитаемый оттиск печати о месте регистрации в паспорте гражданина РФ (город проживания), что привело к невозможности установления достоверности предоставленной информации о месте проживания заявителя.

Аукционной документацией (инструкция участникам аукциона) предусмотрено требование, что в документах не допускается наличие подчисток и исправлений и все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов).

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении данной жалобы установила, что отказ в допуске заявки по причине того, что нечитаемый оттиск печати о месте регистрации в паспорте гражданина РФ (город проживания) является необоснованным.

Статья 39.12 Земельного кодекса РФ устанавливает:

1. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

2. Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

3. Организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Согласно части 8  статьи 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

9. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Согласно аукционной документации документы, представляемые на участие в аукционе:

1.Заявка на участие в аукционе по установленной форме с приложениями с указанием реквизитов счета для возврата задатка.

2. Копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица).

3. Документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение  установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска  к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации  торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место совершения правонарушения – ул. Советская, д. 31, пгт., Джубга, Туапсинский район, 352844.

Время совершения правонарушения – 19.04.2018г.– дата протокола рассмотрения заявок №1/2.

По информации, представленной администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района (исх. №164/1  от 12.02.2019 г.), заместитель главы администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района Ч В Н является лицом, ответственным за осуществление действий, выразившихся в неправомерном отклонении заявки З Ю.А.

Срок давности привлечения Ч.И.Н. к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, на момент  вынесения постановления не истек.

Уведомлением от 11.02.2019г. исх. №2831/9 Ч В.Н. сообщено о том, что составление протокола по делу об административном правонарушении состоится 20.03.2019г. в 16.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №103А/2019 от 20.03.2019 г.  исх.№6253/9 Ч В.Н. сообщено о том, что  рассмотрение дела об административном правонарушении №103А состоится 01.04.2019 г. в 16 часов 00 минут по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, 1 этаж, к. 1.

Заместитель главы администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района Ч В Н имел возможность для соблюдения требований ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, при этом объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение указанных требований, отсутствовали.

Таким образом, в действиях заместителя главы администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района Ч В Н установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

           При рассмотрении дела № 103А/2019 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

          Руководствуясь ч. 6 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать заместителя главы администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района Ч В Н виновным в совершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000043402

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                   Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны