Постановление б/н / от 22 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Лицо, в отношении которого

ведется производство по делу

об административном правонарушении

ПАО «Кубаньэнерго»

_________________________

350033, г. Краснодар,

ул. Ставропольская, д.2 А

 

Потерпевший:

<…>

______________________________

<…>

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 023/04/9.21-179/2019

 

22.05.2019 г.                                                                                         г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя УФАС по Краснодарскому краю Войченко Е.Г., в присутствии представителя ПАО «Кубаньэнерго» по доверенности от 15.04.2019 № 119/10-1544 <…>, а также представителя потерпевшего <…> по доверенности в порядке передоверия от 17.01.2019 б/н <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №023/04/9.21-179/2019, возбужденного в отношении ПАО «Кубаньэнерго» по ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), лицам, участвующим в административном производстве по делу № 023/04/9.21-179/2019, разъяснены права, предусмотренные, ч.1 ст.25.1, ч.4,5 ст. 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе рассмотрения обращения, должностным лицом Краснодарского УФАС установлено, что между Заявителем и ПАО «Кубаньэнерго» заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от <…> (далее – Договор) жилого дома, расположенного по адресу: <…> (далее – Объект). Сторонами по договору подписано дополнительное соглашение от 14.02.2019 № 322190, в котором изменена редакция преамбулы и п. 3 Договора.

В соответствии с п. 5 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения Договора.

Заявитель 06.03.2019 направил посредством электронной почты в Сетевую организацию заявку об осуществлении технологического присоединения. Заявка зарегистрирована 06.03.2019 за № СЭС/113/5/503. В заявке указано на ранее поданные заявки 13.08.2018 и 20.12.2018, в которых сообщалось об осуществлении в пределах границ своего участка монтажа линии электропередач изолированным проводом с изолированной нулевой несущей жилой без нарушения целостности сечением 16мм2 с возможным выпуском данного провода вне границ участка на расстоянии 25 метров. Ввиду осуществления монтажа точки присоединения, указанных в технических условиях № 07-05/00421-18 от 09.04.2018, Заявитель просит осуществить выезд с целью осуществления технологического присоединения, составления акта о выполнении технических условий, предоставление документов необходимых для заключения договора энергоснабжения.

Согласно сведениям Сетевой организации представленной в Управление письмом от 26.04.2019 № 135-04-21 «О предоставлении информации», на основании данной Заявки Сетевой организацией осуществлен осмотр электроустановок заявителя, произведен допуск прибора учета, положение рубильника оставлено в положении «выключено». Заявителю выданы акты о выполнении технических условий и Акт о технологическом присоединении, подписанные Акты Заявитель в Сетевую организацию не вернул. При этом подтверждающих документальных сведений о вышеуказанных действиях Сетевой организацией в Управление не представлено.

Между тем Заявителем к обращению приобщен Акт б/д № 0972016 допуска (замены, поверки) расчетных приборов учета в эксплуатацию в электроустановках напряжением до 1000, составленный и подписанный представителями Сетевой организации (электромонтеры Туапсинского УР и РУ: <…>) и Заявителем, в пункте 11 которого указано, что прибор учета электроэнергии в качестве расчетного в эксплуатацию не допускается, вводное автоматическое устройство опломбировано в положении «Отключено» пломбой № 1175813; фактическая подача напряжения будет осуществлена после заключения договора с энергосбытом. Акт подписан без разногласий. Акт составлен в отсутствие представителей энергосбытовой организации.

Отсутствие представителей энергосбытовой организации при составлении Акта допуска (замены, поверки) расчетных приборов учета в эксплуатацию в электроустановках напряжением до 1000 нарушает требование п. 82(1) Правил технологического присоединения, также опломбирование в положении «отключено» вводного автоматического устройства, указанного в Акте, нарушает требование пп. «д» п.7 Правил технологического присоединения.

В обращении Заявитель указывает на отсутствие действий со стороны Сетевой организации направленных на осуществление фактического присоединения эпу объекта к электрическим сетям в порядке определенном Правилами технологического присоединения.

Процедура технологического присоединения установлена Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее - Правила технологического присоединения).

Согласно п.7 Правил технологического присоединения, процедура технологического присоединения включает в себя в том числе: д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"); е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

В соответствии с п. 15(1) Правил технологического присоединения, сетевая организация в срок не позднее 2 рабочих дней с даты заключения договора с заявителем обязана направить в письменном или электронном виде в адрес субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств, технологическое присоединение которых осуществляется, копию подписанного с заявителем договора и копии документов заявителя, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, имеющихся у сетевой организации на дату направления, а также копию заявки о технологическом присоединении соответствующих энергопринимающих устройств, в которой указан гарантирующий поставщик или энергосбытовая (энергоснабжающая) организация в качестве субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить соответствующий договор.

Пунктом 39(1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, Гарантирующий поставщик, указанный в заявке на осуществление технологического присоединения, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств, технологическое присоединение которых осуществляется, обязан не позднее 10 рабочих дней со дня получения от сетевой организации документов заявителя, предусмотренных пунктом 10 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, направить в адрес сетевой организации подписанный со своей стороны проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), предусматривающий право выбора ценовой категории, условий почасового планирования потребления электрической энергии и иные существенные условия, предусмотренные настоящим документом (дополнительного соглашения к договору), если проект такого договора, подписанного со стороны заявителя, отсутствовал в составе комплекта документов, представленных сетевой организацией, неотъемлемой частью которого после завершения процедуры технологического присоединения являются установленные документами о технологическом присоединении условия из числа существенных условий договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), определенных в Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг и настоящем документе. В случае когда к заявке на технологическое присоединение энергопринимающих устройств приложен подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 настоящего документа, по которому у гарантирующего поставщика отсутствуют возражения, то гарантирующий поставщик в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, направляет в адрес сетевой организации один экземпляр подписанного со своей стороны договора или протокола разногласий соответственно.

В ходе рассмотрения обращения ПАО «ТНС энерго Кубань» в соответствии с запросом Управления представлены сведения, согласно которым в адрес ПАО «ТНС энерго Кубань» документов в целях заключения договора энергоснабжения  по адресу: <…> с гражданином <…>, от сетевой компании в порядке п. 39(1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, не поступало.

Согласно п. 82 Правил технологического присоединения, проверка выполнения заявителем технических условий в случаях, когда не требуется согласование технических условий с субъектом оперативно-диспетчерского управления, осуществляется сетевой организацией и включает следующие мероприятия: а) проверка соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 85 настоящих Правил, требованиям технических условий; б) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, построенных (реконструированных) в рамках выполнения технических условий, на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации, а в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, - на соответствие требованиям, определенным в технических условиях.

В соответствии с п. 82(1) Правил технологического присоединения, одновременно с осмотром присоединяемых электроустановок заявителя осуществляется допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии.

При этом для допуска к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение для участия в процедуре указанного допуска субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска к эксплуатации прибора учета электрической энергии является обязательным в соответствии с разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета электрической энергии к эксплуатации субъектов розничных рынков, указанных в настоящем пункте, в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, и обязана в этом случае возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих энергопринимающих устройств.

Согласно п. 90 Правил технологического присоединения, срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

Согласно пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать: 4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

С учетом нормы п. 16 Правил технологического присоединения и условия п. 5 Договора, ПАО «Кубаньэнерго» должно было осуществить мероприятия по технологическому присоединению Объекта Заявителя в срок до 09.08.2018г.

Кроме того, ПАО «Кубаньэнерго» в нарушение п. 90 Правил технологического присоединения, не осуществило действий по проверке выполнения Заявителем технических условий в соответствии с заявкой от 06.03.2019 № СЭС/113/5/503, также ПАО «Кубаньэнерго» с нарушением положений п. 82(1) Правил технологического присоединения, составило Акт б/д № 0972016 допуска (замены, поверки) расчетных приборов учета в эксплуатацию в электроустановках напряжением до 1000, в пункте 11 которого указано, что прибор учета электроэнергии в качестве расчетного в эксплуатацию не допускается, вводное автоматическое устройство опломбировано в положении «Отключено» пломбой № 1175813; фактическая подача напряжения будет осуществлена после заключения договора с энергосбытом. При этом сведений, свидетельствующих о действиях Сетевой организации в порядке п. 15 (1) Правил технологического присоединения, в материалы дела № 023/04/9.21-179/2019 не представлено.

Заявителем в ходе рассмотрения дела представлены Акт № 07-05/0421-18-в/1 о выполнении технических условий от 12.03.2019 и Акт от 19.04.2019 № 462772 об осуществлении технологического присоединения, подписанные представителями Сетевой организации, со стороны Заявителя подписи отсутствуют. В пункте 6 Акта о выполнении технических условий от 12.03.2019 указано на выполнение в полном объеме мероприятий в соответствии с ТУ от 09.04.218 № 07-05/0421-18 к договору о технологическом присоединении от 09.042018 № 10205-18-00437800-1. Заявителем на представленные Акт № 07-05/0421-18-в/1 о выполнении технических условий от 12.03.2019 и Акт от 19.04.2019 № 462772 об осуществлении технологического присоединения, посредством электронной почты направлен мотивированный отказ от 26.04.2019. Сетевой организацией, мотивированный отказ Заявителя оставлен без рассмотрения.

В мотивированном отказе Заявителем указаны требования в отношении пунктов 2, 3, 5, 11.1 Акта № 07-05/0421-18-в/1 о выполнении технических условий от 12.03.2019, а также в отношении пунктов 1, 2, 3, 7, 8, 9 Акта от 19.04.2019 № 462772 об осуществлении технологического присоединения. Суть возражений Заявителя сводится к отсутствию действий со стороны Сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению и фактической подачи напряжения и мощности путем включения коммутационного аппарата в положение «включено».

ПАО «Кубаньэнерго» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Ранее ПАО «Кубаньэнерго» Управлением было привлечено к административной ответственности по ч. 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Исходя из положений п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, с учетом того, что ранее ПАО «Кубаньэнерго» было подвергнуто административному наказанию по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, в действиях ПАО «Кубаньэнерго», выразившихся в нарушении требований Правил технологического присоединения, содержится нарушение ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является – место расположения ПАО «Кубаньэнерго» - 350033, Краснодар, ул. Ставропольская, д.2 А.

Время совершения правонарушения:

- 15.03.2019 - дата, в которую ПАО «Кубаньэнерго» должно было осуществить проведение мероприятий по проверке выполнения Заявителем технических условий (с учетом направления Заявителю подписанного ПАО «Кубаньэнерго» акта о выполнении технических условий) в соответствии с заявкой от 06.03.2019 № СЭС/113/5/503, не осуществление ПАО «Кубаньэнерго» описанных действий в указанную дату нарушает требование п. 90 Правил технологического присоединения;

- 09.08.2018- дата, в которую ПАО «Кубаньэнерго» должно было выполнить мероприятия по технологическому присоединению, в соответствии с п. 5 Договора от 09.04.2018 №10205-18-00437800-1, не осуществление ПАО «Кубаньэнерго» описанных действий в указанную дату нарушает требование п. 16 Правил технологического присоединения.

При составлении протокола об административном правонарушении № 023/04/9.21-179/2019 должностным лицом Краснодарского УФАС России <…> признан потерпевшим по делу № 023/04/9.21-179/2019.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Срок давности привлечения ПАО «Кубаньэнерго» к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

Пунктом 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Кроме того, согласно абзацу 3 пункта 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Часть 2 ст. 9.21 КоАП РФ предусматривает ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Ранее ПАО «Кубаньэнерго» было привлечено к административной ответственности по ст.9.21 КоАП РФ, следовательно, совершение указанного административного правонарушения нельзя отнести к категории малозначительного.

При этом, ссылка на отсутствие вредных общественных последствий совершенных Сетевой организации административного правонарушения несостоятельна, поскольку состав вмененного правонарушения является формальным.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном, халатном отношении ПАО «Кубаньэнерго» к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению требований, предусмотренных Правилами технологического присоединения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении №023/04/9.21-179/2019, должностным лицом не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности случая, вмененного ПАО «Кубаньэнерго» административного правонарушения.

Таким образом, при рассмотрении данного дела, должностным лицом Краснодарского УФАС России установлено, что отсутствуют основания для применения к действиям ПАО «Кубаньэнерго», нарушающим порядок технологического присоединения, положений ст. 2.9 КоАП РФ.

В адрес ПАО «Кубаньэнерго» посредством почтовой связи направлено Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 04.04.2019 № 7692/6, в котором указано, что 26.04.2019 в 14:00 часов законному представителю ПАО «Кубаньэнерго» необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении.

ПАО «Кубаньэнерго» уведомление о составлении протокола об административном правонарушении получено 15.04.2019.

26.04.2019 в отсутствии надлежаще уведомленного ПАО «Кубаньэнерго» и потерпевшего, должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 023/04/9.21-179/2019 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-179/2019 на 08.05.2019 в 10.30.

Протокол от 26.04.2019 по делу №0263/04/9.21-179/2019 и определение от 26.04.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела №023/04/9.21-179/2019 получены ПАО «Кубаньэнерго» 13.05.2019 согласно почтовому идентификатору, потерпевшему отправлено посредством электронной почты 26.04.2019.

Определением от 08.05.2019 № 10681/6, продлен срока рассмотрения дела до 07.06.2019, Определением от 08.05.2019 № 10682/6 рассмотрение дела отложено на 22.05.2019. Определения от 08.05.2019 № 10681/6 и № 10682/6 получены ПАО «Кубаньэнерго» 16.05.2019.

22.05.2019 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Войченко Е.Г. по результатам рассмотрения материалов дела №023/04/9.21-179/2019 в присутствии представителя ПАО «Кубаньэнерго» по доверенности от 15.04.2019 № 119/10-1544 <…>, а также представителя потерпевшего <…> по доверенности в порядке передоверия от 17.01.2019 б/н <…>., вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ПАО «Кубаньэнерго» (ОГРН: 1022301427268, ИНН: 2309001660, КПП 230901001; адрес: 350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 2а) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 600 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме платежного поручения, приложенного к Постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 41000 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной

антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 41000 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (861) 253 51-71.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления                                             Е.Г. Войченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны