Решение б/н С от 6 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

1259/2020-КС

по делу 023/06/83.2-3067/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      06 июля 2020 года                                                                                  г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Молочник Кубани» (далее – Заявитель) на действия ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (творог)» (извещение № 0318200055420000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Молочник Кубани» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания (творог)» (извещение № 0318200055420000013).

Начальная (максимальная) цена контракта – 53 044,90 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В ч.1 ст.83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Заявитель указывает на то, что победителю электронного аукциона ошибочно был направлен несоответствующий данной закупке контракт.

Победителю был направлен контракт, предметом которого является поставка продуктов питания (сыр), что не соответствует предмету электронного аукциона.

Согласно пояснениям Заказчика, одновременно с закупкой № 0318200055420000013 учреждением проводился электронный аукцион0318200055420000012.

Доработанный проект контракта по закупке № 0318200055420000012 «Поставка продуктов питания (сыр)» был ошибочно направлен победителю (ООО «Молочник Кубани») электронного аукциона № 0318200055420000013 «Поставка продуктов питания (творог)».

Таким образом, действия Заказчика противоречат ч.1 ст.34, ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

    Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Молочник Кубани» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» (аукционной комиссии) нарушение ч.1 ст.34, ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

ПРЕДПИСАНИЕ № 355

по делу № 023/06-83.2-3067/2020   о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 июля 2020 года                                                                                   г. Краснодар

 

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения по делу № 023/06/83.2-3067/2020 от 06.07.2020 г. принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Молочник Кубани» на действия ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (творог)» (извещение № 0318200055420000013) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе), предписывает:

  1. Заказчику – ГКУ СО КК «Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями» устранить нарушения ч.1 ст.34, ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе: повторно направить победителю электронного аукциона проект контракта по электронному аукциону № 0318200055420000013 с учетом решения от 06.07.2020 г. по делу 023/06-83.2-3067/2020. Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

3. В срок до 03.08.2020 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны