Решение б/н . от 6 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.32.5-230/2019

 

06 июня 2019 г.                                                                                    г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна рассмотрев в присутствии «……» в присутствии представителя по доверенности «……» материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.5-230/2019, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя Ейского межрайонного прокурора советника юстиции «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.05.2019 г.г. по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 8 ст. 30, ч. 7 ст. 94, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

10.01.2018 между ИП Киселевым А.С. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 39-к на поставку шприцов медицинских на сумму 47 400,00 руб. (далее - контракт № 39-к).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 39-к, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта №39-к, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 11.07.2018 по товарной накладной № ИПК 689 от 05.07.2018, подписанной представителем ГБУЗ СПЕР 11.07.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, таким образом, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 31.07.2018.

Согласно платежного поручения №1261, оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 689 от 15.07.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.11.2018.

Партия товара, согласно условий контракта №39-к, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 23.07.2018 по товарной накладной № ИПК 596 от 04.07.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 23.07.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 10.08.2018.

Согласно платежного поручения №1262 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 596 от 04.07.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.11.2018.

Партия товара, согласно условий контракта №39-к, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018 по товарной накладной №ИПК 1018 от 25.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 23.10.2018.

Согласно платежного поручения № 49273 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1018 от 25.09.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.01.2019.

Партия товара, согласно условий контракта №39-к, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 16.10.2018 по товарной накладной №ИПК 1055 от 02.10.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 16.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 06.11.2018.

Согласно платежного поручения №49190 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1055 от 02.10.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.01.2019.

Партия товара, согласно условий контракта №39-к, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 29.01.2019 по товарной накладной № ИПК 475 от 28.01.2019, товарной накладной № ИПК 1213 от 28.01.2019, подписанным представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 29.01.2019, мотивированный отказ в подписании указанных документов ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиниках не позднее 18.02.2019.

Согласно платежного поручения № 381503, платежного поручения № 381504 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 475 от 28.01.2019, товарной накладной №ИПК 1213 от 28.01.2019, произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.03.2019.

19.03.2018 между ИП Киселевым А.С. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт №0118300018118000038-0209611-01 на поставку материалов, инструментов и приспособлений на сумму 55 666,00 руб. (далее контракт № 0118300018118000038-0209611-01).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 39-к, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000038- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.05.2018 по товарной накладной № ИПК 530 от 28.05.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.05.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 15.06.2018.

Согласно платежного поручения №1232 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 530 от 28.05.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 09.11.2018.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000038- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 15.08.2018 по товарной накладной № ИПК815 от 15.08.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 15.08.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 04.09.2018.

Согласно платежного поручения №1009 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 815 от 15.08.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 26.09.2018.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000038- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 07.11.2018 по товарной накладной №ИПК 1108 от 09.10.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 07.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 27.12.2018.

Согласно платежного поручения №325809 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1108 от 09.10.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 13.03.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000038- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018 по товарной накладной № ИПК1057 от 16.11.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 07.12.2018.

Согласно платежного поручения № 196025 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1057 от 16.11.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 20.02.2019.

Партия товара, согласно условий контракта №0118300018118000038- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 15.03.2019 по товарной накладной № ИПК 1058 от 28.12.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 15.03.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 04.04.2019.

Согласно платежного поручения № 523898 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1058 от 28.12.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.04.2019.

26.03.2018 между ИП Киселевым А.С. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 0118300018118000055-0209611-01 на поставку расходных материалов на сумму 115 054,20 руб. (далее - контракт № 0118300018118000055-0209611-01).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 39-к, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000055- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 23.07.2018 по товарной накладной № ИПК 595 от 05.07.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 23.07.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 10.08.2018.

Согласно платежного поручения № 1260 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 595 от 05.07.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.11.2018.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000055- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018 по товарной накладной № ИПК 1016 от 25.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 23.10.2018.

Согласно платежного поручения № 49001 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1016 от 25.09.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.01.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000055- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018 по товарной накладной № ИПК1211 от 16.11.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 07.12.2018.

Согласно платежного поручения №49371 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1211 от 16.11.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.01.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000055- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018 по товарной накладной № ИПК 1211 от 16.11.2018, товарной накладной № ИПК 1212 от 20.11.2018, подписанным представителем ГБУЗ СПЕР 19.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанных документов ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 07.12.2018.

Согласно платежного поручения №49371 и платежного поручения №49112, оплата за партию товара по товарной накладной № ИПК 1211 от 16.11.2018, товарной накладной № ИПК 1212 от 20.11.2018, произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.01.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000055- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 27.12.2018 по товарной накладной № ИПК 1384 от 25.12.2018, товарной накладной №ИПК 1382 от 25.12.2018, подписанным представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 27.12.2018, мотивированный отказ в подписании указанных документов ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 29.01.2019.

Оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1384 от 25.12.2018, товарной накладной № ИПК 1382 от 25.12.2018 по состоянию на 20.05.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника.

26.03.2018 между ИП Киселевым А.С. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт №0118300018118000309-0209611-03 на поставку инструментов и приспособлений на сумму 34 359,83 руб. (далее -  контракт № 0118300018118000309-0209611-03).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 39-к, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Товар, согласно условий контракта № 0118300018118000309-0209611- 03, поставлен ИП Киселевым А.С. и принят ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018 по товарной накладной №ИПК 1012 от 25.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 23.10.2018.

Согласно платежного поручения № 325811 оплата за товар по товарной накладной № ИПК 1012 от 25.09.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 13.03.2019.

19.03.2018 между ИП Киселевым А.С. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт №0118300018118000039-0209611-01 на поставку материалов, инструментов и приспособлений на сумму 18 3925,00 руб. (далее - контракт № 0118300018118000039-0209611-01).

Пунктом 2.7 раздела 2 контракта № 39-к, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.05.2018 по товарной накладной № ИПК 531 от 28.05.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 28.05.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 15.06.2018.

Согласно платежного поручения №1233,Оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 531 от 28.05.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 09.11.2018.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 11.07.2018 по товарной накладной № ИПК 690 от 05.07.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 11.07.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ СПЕР не позднее 11.07.2018.

Согласно платежного поручения № 196027 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 690 от 05.07.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 20.02.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.09.2018 по товарной накладной № ИПК 923 от 12.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.09.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 02.10.2018.

Согласно платежного поручения № 1115 оплата за партию товара по товарной накладной № ИПК 923 от 12.09.2018 окончательно произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 17.10.2018.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 09.10.2018 по товарной накладной № ИПК 991 от 19.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 09.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 29.10.2018.

Согласно платежного поручения №325808 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 991 от 19.09.201 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 13.03.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 09.10.2018 по товарной накладной № ИПК 1109 от 09.10.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 09.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 29.10.2018.

Согласно платежного поручения № 325810 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1109 от 09.10.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 13.03.2019.

Партии товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлены ИП Киселевым А.С. и приняты ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018 по товарной накладной № ИПК 1059 от 16.11.2018, товарной накладной № ИПК 1060 от 16.11.2018, подписанным представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанных документов ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 07.12.2018.

Согласно платежного поручения № 523901 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1059 от 16.11.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.04.2019, согласно платежного поручения №196032 оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1060 от 16.11.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 20.02.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ СПЕР 06.12.2018 по товарной накладной №ИПК 1110 от 03.12.2018, подписанным представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 06.12.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 26.12.2018.

Оплата за партию товара по товарной накладной №ИПК 1110 от 03.12.2018 по состоянию на 25.05.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000039- 0209611-01, поставлена ИП Киселевым А.С. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 26.12.2018 по товарной накладной № ИПК 1111 от 05.12.2018, подписанным представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 26.12.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Киселеву А.С. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 25.01.2019.

Оплата за партию товара по товарной накладной № ИПК 1111 от 05.12.2018 по состоянию на 20.05.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника.

02.04.2018 между ООО «СВВ» и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 0118300018118000051-0209611-01 на поставку расходных материалов на сумму 118 129,18 руб. (далее - контракт №0118300018118000051-0209611-01).

Пунктом 2.7 раздела 2 контракта № 39-к, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Товар, согласно условий контракта № 0118300018118000051-0209611- 01, поставлен ООО «СВВ» и принят ГБУЗ Стоматологическая поликлиника по товарной накладной № 558 от 29.12.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 31.01.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «СВВ» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 30.01.2019.

Согласно платежного поручения № 376657 оплата за товар по товарной накладной №558 от 29.12.2018 произведен ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.03.2019.

02.04.2018 между ООО «СВВ» и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 0118300018118000053-0209611-01 на поставку расходных материалов на сумму 155 019,81 руб. (далее контракт № 0118300018118000053-0209611-01).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 0118300018118000053-0209611-01, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000053- 0209611-01, поставлена ООО «СВВ» и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 04.07.2018 по товарной накладной №273 от 13.06.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «СВВ» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 24.07.2019.

Согласно платежного поручения № 1230 оплата за товар по товарной накладной №273 от 13.06.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 09.11.2018

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000053- 0209611-01, поставлена ООО «СВВ» и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 21.01.2019 по товарной накладной № 615 от 29.12.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «СВВ» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 08.02.2019.

Согласно платежного поручения № 523894 оплата за товар по товарной накладной № 615 от 29.12.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.04.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000053- 0209611-01, поставлена ООО «СВВ» и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 31.01.2019 по товарной накладной № 559 от 29.12.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 31.01.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «СВВ» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 21.02.2019.

Согласно платежного поручения № 523900 оплата за товар по товарной накладной №559 от 29.12.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.04.2019.

22.10.2018 между ИП Копцевой М.А. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт №0118300018118000331-0209611-01 на поставку стоматологических материалов на сумму 107 018,40 руб. (далее - контракт № 0118300018118000331-0209611-01).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 0118300018118000331-0209611-01, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта №0118300018118000053- 0209611-01, поставлена ИП Копцевой М.А. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018 по товарной накладной № 416 от 29.10.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Копцевой М.А. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 07.12.2018.

Согласно платежного поручения № 523897 оплата за товар по товарной накладной №416 от 29.10.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.04.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000053- 0209611-01, поставлена ИП Копцевой М.А. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018 по товарной накладной №415 от 06.11.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Копцевой М.А. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 07.12.2018.

Оплата за партию товара по товарной накладной № 415 от 06.11.2018 по состоянию на 20.05.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника.

20.11.2018 между ИП Копцевой М.А. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 0118300018118000347-0209611-02 на поставку стоматологических материалов на сумму 38 258,28 руб. (далее -  контракт № 0118300018118000347-0209611-02).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 0118300018118000347-0209611-02, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Товар, согласно условий контракта № 0118300018118000347-0209611- 02, поставлен ИП Копцевой М.А. и принят ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.12.2018 по товарной накладной № 454 от 30.11.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.12.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Копцевой М.А. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 01.01.2019.

Оплата за партию товара по товарной накладной № 454 от 30.11.2018 по состоянию на 20.05.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника.

09.04.2018 между ООО «МЕДМАРКЕТ ГРУПП» и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 0118300018118000059-0209611-01 на поставку расходных материалов на сумму 135 178, 56 руб. (далее контракт № 0118300018118000059-0209611-01).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 0118300018118000059-0209611-01, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000059- 0209611-01, поставлена ООО «МЕДМАРКЕТ ГРУПП» и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 07.06.2018 по товарной накладной № МГМГ 4487 от 01.06.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 07.06.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «МЕДМАРКЕТ ГРУПП» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 27.06.2018.

Согласно платежного поручения № 1268 оплата за товар по товарной накладной № МГМГ 4487 от 01.06.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.11.2018.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000059- 0209611-01, поставлена ООО «МЕДМАРКЕТ ГРУПП» и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 02.08.2018 по товарной накладной № МГМГ 6333 от 25.07.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 02.08.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «МЕДМАРКЕТ ГРУПП» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 22.08.2019.

Согласно платежного поручения № 523903 оплата за товар по товарной накладной № МГМГ 6333 от 25.07.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.04.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000059- 0209611-01, поставлена ООО «МЕДМАРКЕТ ГРУПП» и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 26.09.2018 по товарной накладной № МГМГ 7315 от 22.08.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 26.09.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «МЕДМАРКЕТ ГРУПП» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 16.10.2018.

Согласно платежного поручения №325805оплата за товар по товарной накладной № МГМГ 7315 от 22.08.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 13.03.2019.

03.09.2018 между ИП Промысленко Г.Н. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 0118300018118000255-0209611-01 на поставку расходных материалов на сумму 71 812,50 руб. (далее контракт №0118300018118000255-0209611-01).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 0118300018118000255-0209611-01, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000255- 0209611-01, поставлена ИП Промысленко Г.Н. и принят ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 01.10.2018 по товарной накладной № ИПП 267 от 21.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 01.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Промысленко Г.Н. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 19.10.2018.

Согласно платежного поручения №523902 оплата за товар по товарной накладной № МГМГ 7315 от 22.08.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 12.04.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000255- 0209611-01, поставлена ИП Промысленко Г.Н. и принят ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018 по товарной накладной № ИПП 281 от 26.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 03.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Промысленко Г.Н. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 23.10.2019.

Согласно платежного поручения №523902 оплата за товар по товарной накладной №ИПП281 от 26.09.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 13.03.2019.

03.09.2018 между ИП Промысленко Г.Н. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт №0118300018118000286-0209611-01 на поставку материалов, инструментов и приспособлений на сумму 55 668,26 руб. (далее контракт № 0118300018118000286-0209611).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 0118300018118000286-0209611, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000286- 0209611, поставлена ИП Промысленко Г.Н. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 04.10.2018 по товарной накладной № ИГТП 296 от 28.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 04.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Промысленко Г.Н. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 24.10.2018.

Согласно платежного поручения № 0118300018118000286-0209611оплата за товар по товарной накладной № И1111 296 от 28.09.2018 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 13.03.2019.

Партия товара, согласно условий контракта № 0118300018118000286- 0209611, поставлена ИП Промысленко Г.Н. и принята ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 04.10.2018 по товарной накладной № ИПП 295 от 28.09.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 04.10.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Промысленко Г.Н. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника. не позднее 24.10.2018.

Оплата за партию товара по товарной накладной № ИПП 295 от 28.09.2018 по состоянию на 20.05.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника.

29.10.2018 между ИП Промысленко Г.Н. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 0118300018118000339-0209611-01 на поставку стоматологических материалов на сумму 20 258,18 руб. (далее контракт № 0118300018118000339-0209611-01).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 0118300018118000339-0209611-01, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Товар, согласно условий контракта № 0118300018118000339-0209611- 01, поставлен ИП Промысленко Г.Н. и принят ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018 по товарной накладной № ИПП 346 от 02.11.2018, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 19.11.2018, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Промысленко Г.Н. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 07.12.2018.

Оплата за партию товара по товарной накладной № ИПП 346 от 02.11.2018 по состоянию на 20.05.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника.

20.12.2018 между ИП Муравлевым П.Ю. и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 13-К на оказание услуг по заправке картриджей на сумму 80 000,00 руб. (далее контракт № 13-К).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 13-К, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Выполненные согласно условий контракта № 13-К ИП Муравлевым П.Ю. работы приняты ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 16.01.2019, о чем составлен акт № 12 от 15.01.2019, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 16.01.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Муравлеву П.Ю. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 05.02.2019.

Согласно платежного поручения № 375701оплата за выполненные работы по акту № 12 от 15.01.2019 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.03.2019.

Выполненные согласно условий контракта № 13-К ИП Муравлевым П.Ю. работы приняты ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 06.02.2019, о чем составлен акт № 30 от 05.02.2019, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 06.02.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ИП Муравлеву П.Ю. не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 26.02.2019.

Оплата за выполненные работы по акту № 30 от 05.02.2019 не произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника по состоянию на 20.05.2019.

27.11.2018 между ООО «Пантера-Системы безопасности» и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 10-К на оказание услуг по техническому обслуживанию и профилактике средств пожарной сигнализации на сумму 34 800,00 руб. (далее контракт № 11-К).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 11-К, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Выполненные согласно условий контракта № 10-К ООО «Пантера- Системы безопасности» работы приняты ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 29.01.2019, о чем составлен акт № 46 от 31.01.2019, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 29.01.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «Пантера-Системы безопасности» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 18.02.2019.

Согласно платежного поручения № 385134оплата за выполненные работы по акту № 46 от 31.01.2019 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.03.2019.

27.11.2018 между ООО «Согласие» и ГБУЗ Стоматологическая поликлиника заключен контракт № 11-К на оказание услуг по обслуживанию радиоканального оборудования на сумму 77 004,00 руб. (далее контракт № 11-К).

Пунктом 2.7. раздела 2 контракта № 11-К, заключенного с ограничениями, установленными ст. 30 Закона о контрактной системе предусмотрено, что оплата поставленного товара производится ГБУЗ Стоматологическая поликлиника в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания документов о приемке товаров.

Выполненные согласно условий контракта № 11-К ООО «Согласие» работы приняты ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.01.2019, о чем составлен акт № 45 от 25.01.2019, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.01.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «Согласие» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 15.02.2019.

Согласно платежного поручения № 385152 оплата за выполненные работы по акту № 45 от 25.01.2019 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.03.2019.

Выполненные согласно условий контракта № 11-К ООО «Согласие» работы приняты ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 20.02.2019, о чем составлен акт № 183 от 20.02.2019, подписанной представителем ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 20.02.2019, мотивированный отказ в подписании указанного документа ГБУЗ Стоматологическая поликлиника ООО «Согласие» не направлялся, следовательно, оплата товара должна была быть произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника не позднее 13.03.2019.

Согласно платежного поручения № 375702 оплата за выполненные работы по акту №183 от 20.02.2019 произведена ГБУЗ Стоматологическая поликлиника 25.03.2019.

 

Согласно распоряжения администрации МО  Ейский район от 12.01.2018 года №4-л и приказа министерства здравоохранения КК от 30.11.2018 №1327-л на должность главного врача ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника Ейского района» МЗ КК назначен «……»

В нарушение законодательства о контрактной системе Заказчиком поставленные товары не оплачены в установленные контрактом сроки.

Ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «……» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главного врача ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника Ейского района» МЗ КК «……» виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:03616000

УИН: 16100500000000109535

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановлен   ия.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны