Решение б/н . от 21 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-50/2019

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

21 мая 2019 года                                                                               г. Краснодар

            Комиссия Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГБУЗ «Детский санаторий «Голубая волна» при проведении электронного аукциона № 0318100049119000050 «Продукты питания (овощи сезонные)» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            В Краснодарское УФАС России поступило обращение ГБУЗ «Детский санаторий «Голубая волна», согласно которому были рассмотрены первые части заявок, составлен протокол. Однако из-за сбоя в системе протокол по техническим причинам не был размещен.

            Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком - ГБУЗ «Детский санаторий «Голубая волна» министерства здравоохранения Краснодарского края в ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона № 0318100049119000050 «Продукты питания (овощи сезонные)» с начальной (максимальной) ценой контракта 414 521,50 рублей. Дата окончания срока рассмотрения заявок 08.05.2019.

В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе).

Из пояснения заказчика следует, что аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения заявок от 08.05.2019, согласно которому подано 5 заявок. Однако протокол в установленный срок в ЕИС не размещен, что исключило право участников, допущенных к участию в электронном аукционе, участвовать в аукционе.

По результатам внеплановой проверки установлено следующее.

Документация о закупке должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

В разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к закупаемым товарам.

№№

 п/п

           Наименование

Соответствие нормативным документам

Описание и характеристика товара

Ед. изм.

Количество

1

Кабачки свежие

ГОСТ                 31822 -2012

Кабачки свежие, предлагаемые к поставке, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и установленных нормативно - правовых актов на овощи, предназначенные для потребления в свежем виде. Качество плодов должно быть не ниже высшего товарного сорта. Внешний вид: плоды свежие, целые, здоровые, незагрязненные, без механических повреждений, с плодоножкой и без плодоножки, с типичной для ботанического сорта формой и окраской. Мякоть должна быть сочной, плотной, без пустот и трещин, без перезревших семян. Вкус и запах: свойственные данному ботаническому сорту, без постороннего запаха и привкуса. Размер плодов по длине без плодоножки, см.: от 7,0 до 16,0. Содержимое каждой упаковки должно быть калиброванным по размеру и массе, и должно состоять из свежих кабачков одного и того же происхождения и ботанического сорта. Масса плодов, г.: свыше 100,0 до 225,0. Кабачки свежие могут быть упакованы в любой вид тары, соответствующий требованиям ГОСТ 31822 -2012 и обеспечивающий их надлежащую сохранность и безопасность; масса нетто одной упаковочной единицы не более 5,0 кг. Каждая единица потребительской упаковки должна иметь маркировку, содержащую информацию, отвечающую требованиям ГОСТ 31822 -2012. Соответствие требованиям:                                                                                                                                                                  - СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов;                                                                                                                                                      - ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции";                                                                                                                                                               - ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки";                                                                                                                                                                            - ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки";                                                                                                                                         - должно быть подтверждено при поставке каждой партии продукции.                                                                                                                                                                                      Поставка продукции производится в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на соответствующих видах транспорта и соответствующими требованиям ГОСТ 31822 -2012 на транспортирование кабачков свежих.

кг.

150

2

Томаты свежие

ГОСТ               Р 55906 - 2013

 Томаты свежие, предлагаемые к поставке, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и установленных нормативно - правовых актов на овощи, предназначенные для потребления в свежем и переработанном виде. Качество плодов томатов должно быть высшего товарного сорта. Тип товарного вида: округлые гладкие; продолговатые. Внешний вид: плоды должны быть свежие, целые, чистые, здоровые, не поврежденные вредителями, плотные, неперезрелые. Вкус и запах: свойственные данному ботаническому сорту, без посторонних запахов и привкуса, с плодоножкой и/или без плодоножки. Без механических повреждений и солнечных ожогов. Не допускается наличия плодов с не зарубцевавшимися трещинами, зеленых, мятых, загнивших, пораженных болезнями, поврежденных сельскохозяйственными вредителями, увядших, перезрелых, подмороженных. Содержимое каждой упаковки должно быть калиброванным по наибольшему поперечному диаметру и массе, и должно состоять из свежих томатов одного и того же происхождения и ботанического сорта. Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру должен быть (мм.) свыше 50,0 до 70,0. Томаты свежие могут быть упакованы в любой вид тары, соответствующий требованиям ГОСТ Р 55906 – 2013 и обеспечивающий их надлежащую сохранность и безопасность; масса нетто одной упаковочной единицы не более 5,0 кг. Каждая единица потребительской упаковки должна иметь маркировку, содержащую информацию, отвечающую требованиям настоящего стандарта. Соответствие требованиям:                                                                                                                                                                  - СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов;                                                                                                                                                      - ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции";                                                                                                                                                               - ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки";                                                                                                                                                                            - ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки";                                                                                                                                         - должно быть подтверждено при поставке каждой партии продукции.                                                                                                                                                                                      Поставка продукции производится в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на соответствующих видах транспорта и соответствующими требованиям на транспортирование томатов свежих.

кг.

200

3

Огурцы свежие

ГОСТ

Р 54752 -2011

Огурцы свежие, предлагаемые к поставке, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и установленных нормативно - правовых актов на овощи, предназначенные для потребления в свежем виде. По органолептическим и физическим показателям качество плодов должно быть не ниже высшего товарного сорта. Каждая поставляемая партия огурцов должна быть калиброванной по массе или диаметру и длине огурца, и должна состоять из плодов одного и того же происхождения и ботанического сорта, и примерно одинаковых по размеру и диаметру.  Размер плодов: по длине в пределах диапазона, см.: 8,0 - 15,0; в поперечном диаметре, мм.: не более 50,0. Огурцы, должны быть расфасованы массой нетто до 3,0 кг в ящики из древесины или полимерных материалов, или в другую тару, соответствующую требованиям ГОСТ Р 54752 -2011. Каждая единица потребительской упаковки должна иметь маркировку, содержащую информацию, отвечающую требованиям настоящего ГОСТ. Соответствие требованиям:                                                                                                                                                                  - СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов;                                                                                                                                                      - ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции";                                                                                                                                                               - ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки";                                                                                                                                                                            - ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки";                                                                                                                                - должно быть подтверждено наличием сертификата соответствия (декларации о соответствии) при поставке каждой партии продукции.                                                                                                                                                                                      Поставка продукции должна производиться специализированным транспортным средством в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта и соответствующими требованиям ГОСТ Р 54752 -2011 на транспортирование огурцов свежих.

кг.

200

4

Баклажаны свежие

ГОСТ                  31821 -2012

Баклажаны свежие, предлагаемые к поставке, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и установленных нормативно - правовых актов на овощи, предназначенные для потребления в свежем виде. Качество плодов должно быть не ниже 1-го товарного сорта. Внешний вид: плоды свежие, целые, здоровые, незагрязненные, без механических повреждений, с плодоножкой / без плодоножки, с типичной для ботанического сорта окраской.  Форма плода: продолговатая; цилиндрическая; удлиненно-грушевидная или укороченно- грушевидная и шаровидная. Мякоть должна быть сочной, упругой, без пустот, не волокнистой. Семенное гнездо должно быть с недоразвитыми белыми не кожистыми семенами. Вкус и запах: свойственные данному ботаническому сорту, без постороннего запаха и привкуса. Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру должен быть, см. не менее 4,0 – 7,0. Содержимое каждой упаковки должно быть однородным по размеру и калиброванным по массе и должно состоять из свежих баклажан одного и того же происхождения, ботанического и товарного сортов. Масса плодов должна быть в пределах диапазона: от 100 гр. до 300 гр. Баклажаны свежие могут быть упакованы в любой вид тары, соответствующий требованиям ГОСТ 31821 -2012 и обеспечивающий их надлежащую сохранность и безопасность; масса нетто одной единицы упаковки до 5,0 кг. Каждая единица потребительской упаковки должна иметь маркировку, содержащую информацию, отвечающую требованиям ГОСТ 31821 -2012. Соответствие требованиям:                                                                                                                                                                  - СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов;                                                                                                                                                      - ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции";                                                                                                                                                               - ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки";                                                                                                                                                                            - ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки";                                                                                                                                - должно быть подтверждено при поставке каждой партии продукции.                                                                                                                                                                                      Поставка продукции производится в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на соответствующих видах транспорта и соответствующими требованиям ГОСТ 31821 -2012 на транспортирование баклажан свежих.

кг.

150

5

Картофель свежий

ГОСТ Р 51808-2013

 Картофель свежий продовольственный, предлагаемый к поставке, должен соответствовать требованиям настоящего стандарта и установленных нормативно - правовых актов на овощи, предназначенные для потребления в свежем и переработанном виде. Картофель продовольственный - поздний. Клубни картофеля по качественным характеристикам и нормам должны соответствовать требованиям настоящего ГОСТ для картофеля поздних сроков созревания. Каждая поставляемая партия продукции должна содержать клубни картофеля свежего продовольственного одного ботанического сорта, происхождения, окраски кожуры и окраски внутренней части клубней, однородной массы и размера. Размер клубней по наибольшему поперечному диаметру должен быть, мм.: округло-овальной формы в диапазоне не менее 50– 70; удлиненной формы, мм.: не менее 45. Отклонения от установленных размеров в каждой поставляемой партии продукции должно быть в пределах, допускаемых действующим стандартом. Картофель должен быть твёрдый, сухой, чистый на срезе, без налипших комков грязи. Картофель может поставляться в любом виде тары, соответствующим требованиям ГОСТ Р 51808-2013  и обеспечивающем его надлежащую сохранность и безопасность; масса нетто одной единицы упаковки не более 15,0 кг. Каждая единица потребительской упаковки должна иметь маркировку, содержащую информацию, отвечающую требованиям настоящего ГОСТ. Соответствие требованиям:                                                                                                                                                                  - СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов;                                                                                                                                                      - ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции";                                                                                                                                                               - ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки";                                                                                                                                                                            - ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки";                                                                                                                                 - должно быть подтверждено наличием сертификата соответствия (декларации о соответствии) при поставке каждой партии продукции.                                                                                                                                                                                      Поставка продукции должна производиться специализированным транспортным средством в соответствии с правилами перевозки продовольственных товаров, действующими на данном виде транспорта и соответствующими требованиям ГОСТ на транспортирование картофеля продовольственного.    

кг.

12500

Так, в поз.1 заказчику требуются кабачки высшего товарного сорта. В ГОСТ 31822-2012 указано, что качество кабачков, в том числе высшего товарного сорта, должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1, где указаны характеристики в зависимости от сорта кабачков. В п.8.2 указанного ГОСТ для проверки качества кабачков, правильности упаковывания и маркирования, а также массы нетто упаковочной единицы на соответствие требованиям настоящего стандарта от партии кабачков из разных мест отбирают выборку. Заказчик в Описании объекта закупки по кабачкам расписал из ГОСТа характеристики, относящиеся к высшему товарному сорту, которые осуществляются по результатам выборки товаров. Указав соответствующий документации сорт кабачков, участники подтверждают соответствие требуемому ГОСТ. В связи с чем, описание носит избыточный характер, что влечет ограничение количества участников при рассмотрении заявок и нарушает п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Из предоставленного заказчиком протокола следует, что на участие подано 5 заявок и только 2 допущено. При этом отклонение осуществлялось по показателям, которые осуществляются по результатам выборки товаров. Аналогичным образом, с нарушением п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, описаны позиции 2, 3, 4. Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3, ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях заказчика – ГБУЗ «Детский санаторий «Голубая волна» нарушение п.2) ч.1 ст.64, ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику - ГБУЗ «Детский санаторий «Голубая волна» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21

по делу № ВП-50/2019

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

21 мая 2019 года                                                                               г. Краснодар

         Комиссия Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) на основании решения по делу № ВП-50/2019 от 21.05.2019, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика - ГБУЗ «Детский санаторий «Голубая волна» при проведении электронного аукциона № 0318100049119000050 «Продукты питания (овощи сезонные)» в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе,  предписывает заказчику - ГБУЗ «Детский санаторий «Голубая волна» устранить нарушение п.2) ч.1 ст.64, ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в извещение и документацию электронного аукциона № 0318100049119000050 «Продукты питания (овощи сезонные)» с учетом решения по делу № ВП-50/2019 от 21.05.2019. Продлить срок окончания срока подачи заявок с учетом Закона о контрактной системе.

Оператору электронной площадки разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявки.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10 рабочих дней с момента размещения в ЕИС.

Заказчику в срок до 14.06.2019г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны