Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 31 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-3407/2020

 

31 июля 2020 г.                                                                                    г. Краснодар

 

рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-3407/2020, возбужденного в отношении члена единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации МО г. Новороссийск по ч. 2 ст.7.30 КоАП по факту нарушения ч.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион: «Ремонт тротуара к подземному переходу» (извещение № 0118300013319000874).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 025 207,00 руб.

Согласно ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.09.2019 г. участнику заявки № 2 отказано в допуске в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: участник не предоставил конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленных в разделе 2 аукционной документации:

п.20 Бирки – Высота бирки, мм (отсутствует).

п.20 Бирки – Основание бирки, мм (отсутствует).

В соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно Приложению к разделу 2 «Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» Заказчиком в том числе установлено:

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ**

Товарный знак***                     

Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

20.

Бирки

 

 

Общие требования

бирки кабельные маркировочные

Форма

Круглая или треугольная

Назначение

должны быть предназначены для маркировки проводов, кабелей

Высота бирки, мм

55

Длина отверстия, мм

11

Материал

Должны быть изготовлены из пластика ПВХ

Цвет основы

белый

Температура эксплуатации, диапазон, 0С

от - 40 до + 90

Толщина, мм

0,8

Диаметр, мм

55

Ширина отверстия, мм

3,5

Основание бирки, мм

62

Участником в заявке предложен товар по показателю «Форма» значение показателя «Круглая»; по показателю «Высота бирки, мм» значение показателя «отсутствует»; по показателю «Диаметр, мм» значение показателя «55»; по показателю «Основание бирки, мм» значение показателя «отсутствует».

Согласно Разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки»:

«При описании заказчиком закупаемых/используемых товаров в документации применяются характеризующие их показатели, имеющие точные или диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей…

Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров…»

Согласно Главе 8 «Многогранники и круглые тела» учебника по математике для 5 классов автора Башмакова М.И., рекомендованного Приказом министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» высота (отрезок перпендикуляра, опущенного из вершины геометрической фигуры (треугольника, пирамиды, конуса) на её основание или на продолжение основания) и основание (любая из сторон треугольника, на которую опущена высота из противоположной вершины) не являются параметрами окружности, в связи с чем, отсутствие указания на данные величины в заявке участника соответствует объективной действительности, инструкции по заполнению заявки и Закону о контрактной системе.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Кравченко Г.А. по основаниям, указанным в протоколе, противоречит ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершено по месту нахождения Уполномоченного органа при рассмотрении заявок.

. является членом единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 19.09.2019 г.

Протокол № 0118300013319000874-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе размещен в ЕИС 19.09.2019 в 19:45 (МСК).

Таким образом, в действиях . содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации МО г. Новороссийск виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны