Решение б/н 1 от 10 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

624/2020-КС

по делу 023/06/69-1784/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      10 апреля 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Редфарм» (далее – Заявитель) на действия ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Севофлуран)» (извещение № 0818500000820001123) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Редфарм» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Редфарм».

 Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «ККБ №2» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: ««Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Севофлуран)» (извещение № 0818500000820001123).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 127 812,50 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2020 №0818500000820001123-2-1 заявка ООО «Редфарм» была отклонена по следующим основаниям:

 

 

 

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» Заказчиком установлено следующее требование:

Севофлуран

жидкость для ингаляций 

в комплекте с укупорочной системой заполнения. Предназначен для аппаратуры оснащенной испарителями с системой заливки закрытого типа Quick-fill эксплуатируемой в ЛПУ. Объем наполения 250 мл.

мл

 

В первых частях заявки участник предлагает товар: «Севофлуран-Виал» (МНН: Севофлуран), жидкость для ингаляций, 250 мл №1 в комплекте с укупорочной системой заполнения. Предназначен для аппаратуры оснащенной испарителями с системой заливки закрытого типа Quick-Fill эксплуатируемой в ЛПУ.»

Во второй части заявки по данной позиции Заявитель в составе заявки приложил следующее регистрационное удостоверение: № ЛП-003706 от 01.12.2010г на препарат Севофлуран-Виал», в котором указано: жидкость для ингаляций + адаптер к испарителю наркозно-дыхательной аппаратуры с заливной системой типа Quick-fill.

Таким образом, лекарственная форма, указанная в первой части заявки не соответствует регистрационному удостоверению.

ГБУЗ «ККБ №2» оснащено наркозно-дыхательной аппаратурой и испарителями с заливной системой закрытого типа Quick-Fill.

Заказчик пояснил, что попытки использования с имеющимися у учреждения испарителями иных флаконов, не совместимых с системой заливного устройства Quick-Fill, в особенности с применением коннекторов, могут привести к техническим неисправностям оборудования.

Предложенный Заявителем препарат имеет систему заливки технически несовместимую с имеющимся у Заказчика наркозно-дыхательным оборудованием, переустройство которого приведет к дополнительным финансовым затратам учреждения.

Заявитель в своей заявке предложил к поставке адаптер для заполнения испарителя. Испаритель типа BleaseDatum совместим с системой заливного устройства Quick-fill, а также оснащен конектором, который является комплектующей деталью самого испарителя BleaseDatum для слива остаточного количества «Севофлурана» после эксплуатации испарителя. Следовательно, ООО «Редфарм» предложил к поставке адаптер к заправке, а не к сливу.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Редфарм» по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2020 №0818500000820001123-2-1, не противоречит требованиям ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Редфарм» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000820001123).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны