Решение б/н РЕШЕНИЕ № ВП-288/2020 по делу № 023/06/99-3449/2020 о наруше... от 24 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № ВП-288/2020

по делу № 023/06/99-3449/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 июля 2020 года                                                                                          г. Краснодар

 

На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

проведена внеплановая проверка в отношении избирательной комиссии МО г. Краснодар при проведении электронного аукциона: «Шкаф архивный металлический» (извещение № 0318300119420001052) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение от ООО «Эксперт тест» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Уполномоченным органом, Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - управлением закупок АМО г. Краснодар проводился электронный аукцион: «Шкаф архивный металлический» (извещение № 0318300119420001052).

Начальная (максимальная) цена контракта – 164 200, 00 руб.

На основании ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 9) статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация должны содержать преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 29 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инва­лидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преиму­ществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. При этом размер такого преимущества в виде конкретного значения, равного исключительно 15 процентам, данной нормой права не установлен.

Согласно п.1) постановления Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги» настоящие Правила определяют порядок предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до 15 процентов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги".

Объектом закупки является шкаф архивный металлический, код позиции по КТРУ-31.01.11.122-00000001.

Согласно перечню товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341, указанный код отнесен к перечню товаров, при закупке которых устанавливаются преимущества организациям инвалидов - 31.01.1 «Мебель для офисов и предприятий торговли».

В извещении о проведении электронного аукциона, а также аукционной документации, в том числе в пункте 18 раздела 1 «Информационная карта» установлены преимущества: «Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе) - 1%», что не противоречит части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе.

Таким образом, документация электронного аукциона соответствует Закону о контрактной системе.

Запросов на разъяснение положений аукционной документации не поступало.

В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки в указанных действиях Уполномоченного органа – управления закупок АМО г. Краснодар, Заказчика – избирательной комиссии МО г. Краснодар нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны