Решение б/н Решение Краснодарского УФАС России по делу № А - 455/2010 о ... от 11 декабря 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 
по делу № А - 455/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 ноября 2010 г. г. Краснодар
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
          членов Комиссии:
            заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
 заместителя начальника отдела контроля органов государственной власти Левит Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
 в присутствии Лакман А.А. (далее - Заявитель), представителя управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края (далее – Уполномоченный орган) Мокиной О.С. (доверенность №61 от 09.11.2010г.),
рассмотрев жалобу ИП Лакман А.А. на действия управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края при проведении открытого аукциона №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
       
       Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения.
          Согласно протоколу № 13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. ИП Лакман А.А. допущен к участию в данном открытом аукционе по лотам №1-21.
          Заявитель считает, что данный аукцион проведен с нарушениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выразившимися в неправомерном допуске к аукциону некоторых участников размещения заказа, в частности не в полном объеме перечислены денежные средства для обеспечения заявок по лотам №1-21. Заявитель не согласен с действиями правоохранительных органов г.Апшеронска, так как был задержан для выяснения личности во время проведения открытого аукциона.
            Представителем управления образования администрации МО Апшеронский район по существу жалобы пояснено: аукцион был проведен по всем правилам и нормам, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Оснований для отмены проведения аукциона не было. На аукцион прибыло и зарегистрировалось семь участников, подавших заявки и допущенных к участию в отрытом аукционе согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район, являясь структурным подразделением администрации муниципального образования, при осуществлении своей деятельности руководствуется законом от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании» и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность муниципальных органов управления образования и в пределах своих полномочий не несет ответственности за действия правоохранительных органов на территории Апшеронского района.
            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21).         
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: по лоту №1 – 783559, 00 руб., по лоту №2 – 440745, 00 руб., по лоту №3 – 440745, 00 руб., по лоту №4 – 783545, 00 руб., по лоту №5 – 489725, 00 руб., по лоту №6 – 489719, 00 руб., по лоту №7 – 489719, 00 руб., по лоту №8 – 783550, 00 руб., по лоту №9 – 391773, 00 руб., по лоту №10 – 587661, 00 руб., по лоту №11 – 783547, 00 руб., по лоту №12 – 489721, 00 руб., по лоту №13 – 232422, 00 руб., по лоту №14 – 59301, 00 руб., по лоту №15 – 688056, 00 руб., по лоту №16 – 391773, 00 руб., по лоту №17 – 587659, 00 руб., по лоту №18 – 195894, 00 руб., по лоту №19 – 244862, 00 руб., по лоту №20 – 489720, 00 руб., по лоту№21 – 293834, 00 руб.
Согласно протоколу №13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. допущены к участию в открытом аукционе №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения следующие участники размещения заказа: ИП Стрельченок И.А., ООО «РУБЕЖ», ООО «Стройинвест», ООО «ВАМ», ООО «Алтан», ООО «Технические средства охраны», ИП Постнов С.В., ООО «Системы», ООО «Технологии и схемы», ООО «Сети безопасности», ООО «Пожарная безопасность», ООО «ПожСанСервис», ИП Лакман, ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО «Импульс безопасности».
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. (Ч.2 ст.37 Закона о размещении заказов). ИП Лакман был уведомлен о дате и времени проведения аукциона.
Победителем аукциона считать: по лоту №1 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №2 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №3 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №4 – ООО «Алтан», по лоту №5 – ООО «Системы», по лоту №6 – ООО «Системы», по лоту №7 – ООО «Алтан», по лоту №8 – ООО «Сети безопасности», по лоту №9 – ООО «Системы», по лоту №10 – ООО «Системы», по лоту №11 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №12 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №13 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №14 – ООО «Алтан», по лоту №15 – ООО «Сети безопасности», по лоту №16 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №17 – ООО «Алтан», по лоту №18 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №19 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №20 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №21 – ИП Стрельченок И.А.
Нарушений порядка проведения аукциона Комиссией не установлено.
Согласно ч.5 ст.32 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе (п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
На рассмотрение Комиссии были представлены документы, подтверждающие внесение всеми участниками размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, что соответствует п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Муниципальные контракты на выполнение работ для муниципальных нужд заключены 09.11.2010г. по лотам №№2, 3, 4, 5 ,6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20.
По результатам внеплановой проверки, проведенной по жалобе ООО «РУБЕЖ» в действиях аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края установлено нарушение Закона о размещении заказов. Аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район выдано предписание №136 (по лотам №№1, 8, 13, 15, 19, 21).
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ИП Лакман А.А. необоснованной;
 
                 Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Заместитель председателя Комиссии Л. А. Литовченко
   
Члены Комиссии Т. И. Пуфель
  Н. В. Левит
  Е. В. Шкроботько
  П. А. Перекрестов

Связанные организации

Связанные организации не указаны