Решение №023/06/69-3384/2019 / от 30 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1997/2019 - КС

по делу № 023/06/69-3384/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 декабря 2019 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МедЛабРус-ЮГ» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Курганинская ЦРБ» МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона:«Поставка расходных материалов для женской консультации» (извещение № 0318300137619000423), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен и считает, что отклонение заявки ООО «МедЛабРус-ЮГ» не противоречит Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Курганинская ЦРБ» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка расходных материалов для женской консультации» (извещение № 0318300137619000423).

Начальная (максимальная) цена контракта – 455 752,00 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.12.2019 №0318300137619000423-2-1 заявка ООО «МедЛабРус-ЮГ» отклонена в соответствии с пунктом п.1) ч.6 ст. 69 Федерального закона:

 

 

 

 

 

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года №1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Участником в заявке указаны наименования медицинских изделий, которые не соответствуют наименованиям медицинских изделий в предоставленных в составе заявки регистрационных удостоверениях:

В п.39 Раздела 1 «Информационная карта» документации аукциона в электронной форме, установлено следующее требование:

 

39

Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге

Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)

 

Согласно п.47 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» наименование документа предоставляемого в случае установления требования описанного выше: копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).

По позициям 1-2 Заявитель приложил РУ № ФСЗ 2007/00493 от 09.06.2016 г. на медицинские изделия – Зеркало гинекологическое по Куско по ТУ РБ 300046934.009-2002.

В первой части заявки участник указал следующее наименование предлагаемого товара: Зеркало гинекологическое по Куско.

Согласно ТУ РБ 300046934.009-2002: для зеркал размера S ширина створок – 20 мм, в заявке участника указано – 2,4 см; для зеркал размера Mширина створок – 30 мм, в заявке участника – 2,9 см.

По позиции 3 Заявитель во второй части заявки приложил регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07444 от 19.07.2010 г. на медицинское изделие с наименованием Зонд аспирационный «Юнона» по ТУ ВY 300046934.014-2009.

В первой части своей заявки Заявитель по данной позиции указал – Зонд аспирационный «Юнона» Classic.

Согласно требованиям аукционной документации по поз.3 требуется материал исполнения – полиэтилен, ПВХ. В ТУ ВY 300046934.014-2009 – полистирол, полипропилен.

По позиции 4 Заявитель во второй части заявки приложил регистрационное удостоверение № ФСЗ 2009/04877 от 03.08.2009 г. на медицинское изделие с наименованием Зонд «Юнона» по ТУ ВY 300046934.013-2008.

В первой части заявки Заявителя был предложен следующий товар – Зонд «Юнона: цитощетка.

Согласно требованиям аукционной документации по поз.4 требуется материал исполнения –ПВХ. В ТУ ВY 300046934.013-2008 – полистирол, полипропилен.

Также Заявитель представил регистрационное удостоверение № ФСЗ 2007/00495 от 09.06.2016 г. на следующее медицинское изделие: Инструменты гинекологические: шпатель Эйера, ложка Фолькмана по ТУ РБ 300046934.008-2002. Данное медицинское изделие отсутствует в первой части заявки ООО «МедЛабРус-ЮГ».

В соответствии с Разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» установлено: «В случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия».

Таким образом, отклонение заявки ООО «МедЛабРус-ЮГ» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедЛабРус-ЮГ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300137619000423).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны