Решение (комиссия) №15586/24 Решение по делу №023/07/3-2476/2024 (ООО Алти Групп на дейст... от 3 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 023/07/3-2476/2024 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

29 мая 2024 года                                                                                              г. Краснодар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее — Краснодарское УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов № 2 (далее – Комиссия) в составе:

председатель комиссии:

...

члены комиссии:

...

с участием посредством видеоконференцсвязи представителя общества с ограниченной ответственностью «АЛТИ ГРУПП» по доверенности Греку Дианы Георгиевны (доверенность б/н, от 29.12.2023, представителя государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Константиновский психоневрологический интернат» по доверенности Улюшевой Светланы Михайловны (доверенность № 03-39/40 от 24.05.2024),

в отсутствии надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителя оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АЛТИ ГРУПП» (вх. № 18308-ЭП/24 от 20.05.2024, № 18783-ЭП/24 от 22.05.2024) на действия (бездействие) заказчика – государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Константиновский психоневрологический интернат» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на право поставки арочного металлодетектора (извещение № 32413576028 от 06.05.2024, лот №1, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Краснодарского УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «АЛТИ ГРУПП» (вх. № 18308-ЭП/24 от 20.05.2024, № 18783-ЭП/24 от 22.05.2024) на действия (бездействие) заказчика – государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Константиновский психоневрологический интернат» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на право поставки арочного металлодетектора (извещение № 32413576028 от 06.05.2024, лот №1, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи (далее — ВКС) 29 мая 2024 года в 10 часов 00 минут по мск.

Заявитель считает, что заказчиком при подведении итогов запроса котировок не учтены положения Постановления Правительства РФ № 925 о приоритете товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

Заказчик, возражает доводом жалобы, считает их несостоятельными, просит признать жалобу необоснованной.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке товаров, работ, услуг для государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Константиновский психоневрологический интернат», утверждено приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края № 1976 от 06.12.2021 г. (в редакции от 25.12.2023) (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

06 мая 2024 года ГБУ СО КК «Константиновский ПНИ» опубликовало на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер» извещение № 32413576028 о проведении запроса котировок в электронной форме, на право поставки арочного металлодетектора.

Дата начала срока подачи заявок — 07.05.2024;

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) — 16.05.2024 08 часов 00 минут;

Дата подведения итогов — 16.05.2024;

Начальная цена — 333 333,34 руб.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 42 Извещения о проведении запроса котировок предоставление участникам запроса котировок в электронной форме приоритета согласно требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» осуществляется в следующем порядке:

Предоставление приоритета обеспечивается включением в документацию следующих сведений:

1) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

2) положение об ответственности участников закупки за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

3) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

4) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

5) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 6 Постановления №925, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

6) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

7) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, предоставленной участником закупки, с которым заключается договор;

8) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

9) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

Приоритет не предоставляется участникам запроса котировок в электронной форме согласно пункта 6 Постановления Правительства РФ № 925, в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе котировок, рассмотрения и оценки заявок № 32413576028 от 16 мая 2024, Комиссия рассмотрела и провела оценку заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, и приняла следующее решение:

п/п

Наименование участника

Статус заявки

Основание для решения

Результат оценки заявок

Ценовое предложение

Сумма с учетом приоритета Российских ТРУ

4

Индивидуальный предприниматель

Шишков Илья Валентинович

ИНН 550313517226

Соответствует

требованиям

-

1 место

278596,00 руб.

236806,60 руб.

1

Общество с ограниченной ответственностью

«АЛТИ ГРУПП»

ИНН 7802920171, КПП 780201001

Соответствует

требованиям

-

2 место

331333,34 руб.

281633,34 руб.

3

Общество с ограниченной ответственностью «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР»

ИНН 5001145110, КПП 500101001

Соответствует

требованиям

-

3 место

333000,00 руб.

283050,00 руб.

2

Индивидуальный предприниматель

Гайдамащук Сергей Владимирович

ИНН 744723342008

Соответствует

требованиям

 

 

333333,34 руб.

333333,34 руб.

По результатам проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме победителем закупки признан индивидуальный предприниматель Шишков Илья Валентинович (ИНН 550313517226).

Согласно доводу жалобы, заявитель считает, что Заказчиком при подведении итогов не применен понижающий коэффициент в размере 30% в отношении его заявки, а также других участников закупки.

Кроме того, в ходе рассмотрения настоящей жалобы Заказчик пояснил, что в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 г. № 925 «О приоритете товаров Российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее — Постановление № 925), договор с победителем заключается по сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора, что составляет — 236806 рублей 60 коп.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными в Законе о закупках принципами, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Постановлением № 925 установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

В пункте 3(1) Постановления № 925 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, а также интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (систем удаленного мониторинга и диагностики, интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), автоматизированных систем управления технологическими процессами подстанций, автоматизированных систем технологического управления центров управления сетями) и (или) программного обеспечения, используемого в качестве компонента указанных систем, путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на «шаг», установленный в документации о закупке, в случае если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, и (или) программного обеспечения, не включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 30 процентов от предложенной им цены договора.

В соответствии документацией запроса котировок, заказчиком применен национальный режим при осуществлении закупки и установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно пункту 42 документации, требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров, Участники закупки обязаны указать в заявке на участие в электронном аукционе наименование страны происхождения поставляемых товаров. В случае, если закупаемый товар включен в единый реестр радиоэлектронной продукции, предложение участника аукциона в отношении предмета закупки должно содержать указание на то, что предлагаемая продукция включена в единый реестр радиоэлектронной продукции с одновременным указанием номера реестровой записи в указанном реестре.

Отсутствие в предложении участника аукциона в отношении предмета закупки указания на то, что предлагаемая продукция включена в единый реестр радиоэлектронной продукции, и (или) отсутствие указания номера реестровой записи в означенном реестре и (или) указание несуществующего номера реестровой записи в означенном реестре, влечет за собой признание такой заявки, предлагающей товар не включенный в соответствующий реестр.

При закупке интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (систем удаленного мониторинга и диагностики, интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности),автоматизированных систем управления технологическими процессами подстанций, автоматизированных систем технологического управления центров управления сетями) и (или) программного обеспечения, используемого в качестве компонента указанных систем в случае, если закупаемый товар включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, предложение участника аукциона в отношении предмета закупки должно содержать указание на то, что предлагаемая продукция включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных с одновременным указанием номера реестровой записи в указанном реестре.

Комиссия Краснодарского УФАС России проанализировала заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на право поставки арочного металлодетектора (извещение № 32413576028 от 06.05.2024, лот №1, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru ), установила:

Участник № 1 — ООО «АЛТИ ГРУПП» в составе заявки на участие в закупке указал страну происхождения товара - Российская Федерация, предоставили сведения из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, поскольку участниками закупки в составе заявки предложен товар российского происхождения, сведения о котором содержаться в реестре радиоэлектронной продукции, то в данном случае подлежит применению пункт 3.1 Постановления № 925.

Участник № 2 — Индивидуальный предприниматель Гайдамащук С.В. (ИНН 744723342008) в составе заявки на участие в закупке указал страну происхождения товара Китай, при этом, его заявка не содержит сведения и (или) документы, об объёме товаров Российского происхождения из всех предложенных таким участником товаров.

Участник № 3 — ООО « НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» в составе заявки на участие в закупке указал страну происхождения товара - Российская Федерация, предоставили сведения из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, поскольку участниками закупки в составе заявки предложен товар российского происхождения, сведения о котором содержаться в реестре радиоэлектронной продукции, то в данном случае подлежит применению пункт 3.1 Постановления № 925.

Участник № 4 — Индивидуальный предприниматель Шишков И. В. (ИНН 550313517226) в составе заявки на участие в закупке указал страну происхождения товара Российская Федерация, при этом, его заявка не содержит сведения и (или) документы, об объёме товаров Российского происхождения из всех предложенных таким участником товаров.

Таким образом, на этапе подачи заявок, а также на момент рассмотрения заявок победитель закупки не представил сведения из единого реестра российской радиоэлектронной продукции.

На основании вышеизложенного и поскольку участниками закупки № 1 ООО «АЛТИ ГРУПП» и № 3 ООО « НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» в составе заявки предложен товар российского происхождения, сведения о котором содержаться в реестре радиоэлектронной продукции, то в данном случае подлежит применению пункт 3.1 Постановления № 925.

Таким образом заказчиком допущено нарушение порядка организации и проведения торгов, а именно снижение на 15 процентов от предложенной победителем цены договора.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика установлены нарушения порядка проведения торгов, предусмотренные частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании вышеизложенного и с учетом положений части 20 статьи 18.1, подпункта «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции организатору торгов выдается предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

Исходя из изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, подпункта «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АЛТИ ГРУПП» (вх. № 18308-ЭП/24 от 20.05.2024, № 18783-ЭП/24 от 22.05.2024) на действия (бездействие) заказчика – государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Константиновский психоневрологический интернат» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на право поставки арочного металлодетектора (извещение № 32413576028 от 06.05.2024, лот №1, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Заказчику - государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Краснодарского края «Константиновский психоневрологический интернат» выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

ГБУ СО КК "Константиновский ПНИ"
ИНН 2339008013, ОГРН 1022304129990
ООО "АЛТИ ГРУПП"
ИНН 7802920171, ОГРН 1217800203720