Решение б/н . от 28 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП – 13/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 28 февраля 2019 года                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 проведена внеплановая проверка в отношении МКУ города Сочи «Управление капитального строительства» (далее - Заказчик) при проведении запросов котировок:

1. «Выполнение работ по объекту: «Устройство площадки для размещения специальной печи (крематора) для уничтожения биологических отходов (в том числе проектно-изыскательские работы) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах)» (1 этап)» (извещение                                                     № 0818300005418000046);

2. «Выполнение работ по объекту: «Устройство площадки для размещения специальной печи (крематора) для уничтожения биологических отходов (в том числе проектно-изыскательские работы) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах)» (2 этап)» (извещение                                                               № 0818300005418000047);

3. «Выполнение работ по объекту: «Устройство площадки для размещения специальной печи (крематора) для уничтожения биологических отходов (в том числе проектно-изыскательские работы) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах)» (3 этап)» (извещение № 0818300005418000048) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение Голощаповой Д. для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий из прокуратуры города Сочи (исх. от 21.01.2019 г.).

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ города Сочи «Управление капитального строительства» проводились запросы котировок:

1. «Выполнение работ по объекту: «Устройство площадки для размещения специальной печи (крематора) для уничтожения биологических отходов (в том числе проектно-изыскательские работы) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах)» (1 этап)» (извещение № 0818300005418000046). Начальная (максимальная) цента контракта - 462 550 ,06 руб.;

2. «Выполнение работ по объекту: «Устройство площадки для размещения специальной печи (крематора) для уничтожения биологических отходов (в том числе проектно-изыскательские работы) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах)» (2 этап)» (извещение                                                      № 0818300005418000047).

Начальная (максимальная) цента контракта - 276 241 ,34 руб.;

3. «Выполнение работ по объекту: «Устройство площадки для размещения специальной печи (крематора) для уничтожения биологических отходов (в том числе проектно-изыскательские работы) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах)» (3 этап)» (извещение № 0818300005418000048). Начальная (максимальная) цента контракта - 497 496 ,90 руб.

Согласно ч.1 ст.72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

МКУ города Сочи «Управление капитального строительства» была сформирована документация закупки для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения процедуры запроса котировок. Адрес объекта, а именно: кадастровый номер участка, на котором должна была располагаться площадка (основание) для размещения специальной печи (крематора), был предоставлен заказчику главным распорядителем бюджетных средств, что подтверждается официальной перепиской между департаментом по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации города Сочи и департаментом строительства администрации города Сочи. Так, кадастровый номер участка 23:49:0306001:2298, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, ул. Армянская был внесен и утвержден в документацию закупки (Извещение об осуществлении закупки, Приложение к Извещению «Запрос котировок»).

Согласно протоколам рассмотрения и оценки заявок, на участие в запросах котировок от 03.12.2018 г. подана 1 заявка – ООО «Торин». Заявка признана соответствующей требованиям запросов котировок.

В соответствии с ч.6 ст. 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В связи с чем, действия Заказчика не противоречат Закону о контрактной системе.

Согласно ч.4 ст.99 Закона о контрактной системе, контроль в отношении операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, а также при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

В соответствии с п.7 ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении - соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Краснодарское УФАС России к данным органам не отнесено.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки в рамках предоставленных полномочий в действиях Заказчика - МКУ города Сочи «Управление капитального строительства» нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны