Решение б/н / от 8 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 462/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 апреля 2019 года                                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Союз Север Строй»  (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО г. Краснодар  (далее- Уполномоченный орган) при проведении уполномоченным органом электронного аукциона: «Выполнение работ по установке контейнерных площадок на территории муниципального образования город Краснодар» (извещение: № 0318300119419000100) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Во второй части заявки ООО «Союз Север Строй» указал все необходимые сведения, в том числе устав.

Уполномоченным органом представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель не согласен.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по установке контейнерных площадок на территории муниципального образования город Краснодар» (извещение: № 0318300119419000100). Заказчик – МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» МО г. Краснодар.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 951 610,40 рублей

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

На основании ч.1 ст.69 Закона о конторкой системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона №108/2-ЭП реестровый номер  0318300119419000100 от 26.03.2019 заявка ООО «Союз Север Строй» (Заявка №9) признана несоответствующей: в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе как не отвечающий требованиям: -п.1 ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе; - раздела 3 «Инструкции по заполнению заявки» документации об электронном аукционе. Участником закупки предоставлена недействующая редакция Устава юридического лица (не представлены изменения в Устав юридического лица, зарегистрированные налоговым органом, сведения о которых указаны в выписке из ЕГРЮЛ).

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации:

1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

6) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Ч.3 ст.89 ГК РФ определено, что учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав.

Устав общества с ограниченной ответственностью должен содержать сведения о фирменном наименовании общества и месте его нахождения, размере его уставного капитала (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 52 настоящего Кодекса), составе и компетенции его органов, порядке принятия ими решений (в том числе решений по вопросам, принимаемым единогласно или квалифицированным большинством голосов) и иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

На заседании комиссии  Уполномоченный орган пояснил,  что оператором электронной площадки ЕЭТП в рамках проведения данной за­купки, помимо вторых частей заявок участников аукциона, были направлены документы участников аукциона, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, в том числе аккредитационные документы заявителя, в составе которых представлен Устав общества с ограниченной ответственно­стью «Союз Север Строй» в новой редакции от 29.09.2017, а также информаци­онная выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее выписка из ЕГРЮЛ) от 18.06.2018.

Согласно информации, указанной в представленной оператором электрон­ной площадки выписке из ЕГРЮЛ, 18.06.2018 налоговым органом проведена государственная регистрация изменений, внесенных в Устав заявителя, вместе с тем, данные изменения заявителем оператору электронной площадки не на­правлялись, в связи с чем в составе заявки не представлены.

В соответствии с п.1) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной систе­ме заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае не­представления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст. 24.1, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной систе­ме, несоот­ветствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недосто­верной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В связи с отсутствием в составе заявки и в аккредитационных документах действующей редакции устава заявителя, либо зарегистриро­ванных в установленном порядке изменений устава, единой комиссий было принято решение о признании заявки ООО «Союз Север Строй» несоответствующей требованиям аукционной документации.

Таким образом, признание заявки ООО «Союз Север Строй» несоответствующей требованиям аукционной документации и Закону о   контрактной системе не нарушают положения Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Союз Север Строй» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300119419000100).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны