Решение б/н . от 27 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 174А-РЗ/2019

 

27 марта 2019 г.                                                                          г. Краснодар

 

Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Тихенький Олег Леонидович, рассмотрев в отсутствие <…> материалы дела № 174А-РЗ/2019, возбужденного в <…> постановлением прокурора района старшего советника юстиции Жукова Д. Г. о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.02.2019 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП по факту нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

10.04.2018 ГБУЗ «Староминская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края размещено извещение № 0318300164618000106  о проведении электронного аукциона на поставку анализатора- монитора биопотенцеалов головного мозга (код ОКПД-26.60.12.119), начальная максимальная цена контракта: 272 666, 67 руб.

В соответствии с ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 05,04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 3 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных постановлением Правительства от 02.07.2014 № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения», типовые условия контракта разрабатываются в отношении отдельных условий гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключаемого от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

С 29.04.2016 в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещен Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.10.2015 № 724н «Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий», который подлежал применению в установленном порядке при осуществлении закупки анализатора-монитора биопотенцеалов головного мозга (код ОКПД-26.60.12.119).

Согласно п. 7 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных постановлением Правительства от 02.07.2014 № 606, постоянная часть проектов типовых контрактов, типовых условий контрактов не подлежит изменению при их применении в конкретной закупке.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона № 44-ФЗ информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушении указанных норм, Заказчиком изменена постоянная часть Типового контракта, в частности, выявлены следующие факты внесения изменений в постоянную часть типового контракта:

-раздел 1 «Предмет контракта» проекта муниципального контракта, в нарушении раздела 1 Типового контракта (n.l.l.), не содержит условий, регламентирующих обязательство Заказчика, в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное оборудование и надлежащим образом оказанные услуги;

-раздел 3 «Взаимодействие Сторон» проекта муниципального контракта отсутствует условие, предусмотренное пунктом 3.4.7. раздела 3 Типового контракта;

-раздел 6 «Порядок приемки Оборудования» пункт 6.1. проекта муниципального контракта не содержит условий, предусмотренных подпунктом д) пункта 6.1 раздела 6 Типового контракта, в этом же разделе отсутствуют положения пункта 6.2 раздела 6 Типового контракта;

-раздел 7 «Порядок оказания и приемка Услуги» проекта муниципального контракта не соответствует условиям раздела 7 Типового контракта;

-в разделе 8 «Гарантии» проекта муниципального контракта пункт 8.4 контракта изложен в редакции не соответствующей редакции пункта 8.4 раздела 8 Типового контракта, а в пункте 8.6. не указано условие, предусмотренное подпунктом б) пункта 8.6. Типового контракта.

-пункт 9.2. раздела 9 «Порядок расчета» проекта муниципального контракта изложен путем изменения постоянной части пункта 9.2 раздела 9 Типового контракта.

-в разделе 10 «Обеспечение исполнения контракта» проекта муниципального контракта не нашли отражения положения пунктов 10.1, 10.2, 10.4 и 10.5 раздела 10 Типового контракта.

-раздел 11 «Ответственность сторон» проекта муниципального контракта изложен в иной редакции, содержит дополнительные условия, предусмотренные Заказчиком, что повлекло изменение постоянной части раздела 11 Типового контракта, утвержденного приказом Министерства здравоохранение от 15.10.2015 № 724н.

Лицом, утвердившим документацию рассматриваемого аукциона, является <…>.

Правонарушение совершено 10.04.2018 по месту нахождения заказчика.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ – утверждение документации об аукционе  с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  - штраф в размере 3000 тысячи рублей на физическое лицо.

Обстоятельств отягчающих либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 3302002 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03647000

УИН: 16100500000000040489

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                     О.Л. Тихенький

 

Каменских А.О.

8(861)2516648

Связанные организации

Связанные организации не указаны