Постановление №023/04/7.30-1709/2019 . от 26 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-1709/2019

 

26 сентября 2019 г.                                                                         г. Краснодар

 

 Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, <…>, рассмотрев в присутствии <…>., в присутствии представителя по доверенности <…>. (доверенность в материалах дела), материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-1709/2019, возбужденного в отношении <…> по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

                    

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

П.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

23.07.2018 г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов с ООО «Авангард плюс» заключен государственный контракт № 1231001860418000034 на оказание услуг «Информационное и организационно-техническое обеспечение III заседания Совместной Российско-Абхазской комиссии по охране и рациональному использованию трансграничных водных объектов», цена контракта составляет 400 000,00 рублей.

Приемка выполненных работ по заключенному государственному контракту осуществлялась на основании актов приемки от 24.09.2018г., от 28.08.2018г., от 03.08.2018г. 

Указанные документы о приемке не размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» что нарушает п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

17.12.2018г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов с АО «Черкесские городские электрические сети» заключен государственный контракт № 1231001860418000045 на оказание услуг энергоснабжения.

В п. 2.1.3 контракта указано, что исполнитель ежемесячно направляет Заказчику документы об исполнении своих обязательств по контракту.

Согласно п. 5.1.1 вышеуказанного контракта оплата производится ежемесячно до 18 числа месяца, следующего за расчетным.

Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».   

21.12.2018г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов с ООО «КВП-Альянс» заключен государственный контракт № 1231001860418000046 на аренду нежилого помещения.

В п. 2.4 контракта указано, что оплата оказанных услуг производится ежемесячно.

Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об оплате по контракту не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

27.12.2018г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов с АО «Теплосеть» заключен государственный контракт № 1231001860418000047 на оказание услуг теплоснабжения.

В п. 6.6 контракта указано, что оплата за тепловую энергию производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Основанием для расчета является акт приема-передачи тепловой энергии и счета на оплату.

Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».   

27.12.2018г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов с ООО «Тепловые сети» заключен государственный контракт № 1231001860418000048 на оказание услуг теплоснабжения.

В п. 3.3 контракта указано, что оплата оказанных услуг производится ежемесячно.

Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об оплате по контракту не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

09.01.2019г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов с ООО «Транзит» заключен государственный контракт № 1231001860419000001 на поставку автомобильного бензина через сеть автозаправочных станций с использованием топливных карт.

В п. 3.1 контракта указано, что сроки поставки товара – с даты заключения контракта по 30.06.2019г. (включительно).

Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов заключены государственные контракты: № 1231001860419000002 от 09.01.2019г. с ООО «САНТАЛЬ23»; № 1231001860419000003 от 09.01.2019г. с ООО «ЦСТ-Кубань»; № 1231001860419000004 от 21.01.2019г. с ИП Кочергова Н.Г.; № 1231001860419000005 от 24.01.2019г. с ИП Мамаева С.Л.; № 1231001860419000006 от 24.01.2019г. с ИП Сабадаш С.Ю.

В п. 4.1 вышеуказанных контрактов указано, что исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания отчетного периода (ежемесячно) представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг.

Согласно п. 2.4 вышеуказанных контрактов оплата осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

 Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении вышеуказанных контрактов не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

28.01.2019г. Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов с ООО «КУБЭКС-Краснодар» заключен государственный контракт № 1231001860419000007 на оказание услуг по доставке корреспонденции экспресс-почтой.

В п. 2.2 контракта указано, что оплата оказанных услуг осуществляется ежемесячно.

Согласно п.п. 5.1., 5.2 контракта отчетным периодом признается календарный месяц. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за отчётным периодом, Исполнитель обязан предоставить Заказчику для подписания акт сдачи-приемки услуг, подписанный Исполнителем.

Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

  Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно информации, предоставленной Кубанским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов, должностным лицом, ответственном за размещение информации об исполнении контрактов: № 1231001860418000045 от 17.12.2018г., № 1231001860418000046 от 21.12.2018г., № 1231001860418000047 от 27.12.2018г., № 1231001860418000048 от 27.12.2018г., № 1231001860419000001 от 09.01.2019г., № 1231001860419000002 от 09.01.2019г., № 1231001860419000003 от 09.01.2019г., № 1231001860419000004 от 21.01.2019г., № 1231001860419000005 от 24.01.2019г., № 1231001860419000006 от 24.01.2019г., № 1231001860419000007 от 28.01.2019г., является заместитель начальника планово-экономического отдела Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов <…>. 

Приказом Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 19.11.2018 г. № 57-лс <…>. назначена на должность заместителя начальника планово-экономического отдела Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, в должностной инструкции которой предусмотрена обязанность по размещению информации об исполнении контрактов.

Таким образом, в действиях <…> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

Вместе с тем, на рассмотрении дела об административном правонарушении <…>. представлены письменные пояснения, в соответствии с которыми выявленные нарушения устранены, то есть информация об исполнении контрактов: № 1231001860418000045 от 17.12.2018г., № 1231001860418000046 от 21.12.2018г., № 1231001860418000047 от 27.12.2018г., № 1231001860418000048 от 27.12.2018г., № 1231001860419000001 от 09.01.2019г., № 1231001860419000002 от 09.01.2019г., № 1231001860419000003 от 09.01.2019г., № 1231001860419000004 от 21.01.2019г., № 1231001860419000005 от 24.01.2019г., № 1231001860419000006 от 24.01.2019г., № 1231001860419000007 от 28.01.2019г. размещена в ЕИС с нарушением срока.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

В соответствии с п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, возможно, переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.

В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.

Должностное лицо Краснодарского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, установило, что протокол по делу об административном правонарушении № 023/04/7.30-1709/2019 содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, в связи с чем, переквалифицирует действия заместителя начальника планово-экономического отдела Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов <…> на другую статью, часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при этом, переквалификация совершенного правонарушения не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                 

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000  (двадцать тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000239676

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны