Решение №023/07/3-2845/2020 РЕШЕНИЕ № 023/07/3-2845/2020 по результатам рассмотрения жа... от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/07/3-2845/2020

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

08 июля 2020 г.                                                                                             г. Краснодар                                                               

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО «Строительная компания Электрогрупп» (далее – Заявитель) при участии представителя Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Дворец сорта «Большой» (далее – Организатор торгов), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж системы освещения демонстрационной арены (извещение № 32009210032 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж системы освещения демонстрационной арены (извещение № 32009210032 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).      

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось 08.07.2020 года в 11:30 часов по адресу:               г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

Заявитель считает, что Организатором торгов нарушен порядок проведения торгов, в связи с чем просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Процедура закупки проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Дворец сорта «Большой» (далее – Положение), утвержденным Первым заместителем министра физической культуры и спорта Краснодарского края от 24.12.2019.

Начальная (максимальная) цена договора – 42 304 014,00 руб.     

Пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) целями регулирования Закона о закупках является, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

При установлении порядка оценки и сопоставления заявок па участие в конкурсе Заказчик руководствовался Главой 33 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Положения о закупках Заказчика с целью выявить лучшие из предложенных условий исполнения договора.

В соответствии с Разделом 9 Документации конкурса «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме» оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок и порядком оценки заявок, указанными в конкурсной документации с учетом главы 36 Положения о закупке, в срок, не превышающий пятнадцать дней с даты размещения заказчиком в ЕИС протокола рассмотрения заявок.

Показатель критерия оценки заявок «Аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» оценивается в следующем порядке:

В соответствии с настоящим критерием оценивается подтвержденные копиями документов, включенными в состав заявки участника, количество контрактов (договоров) аналогичного характера, заключенных и исполненных за последние пять лет до даты окончания подачи заявки на участие в конкурсе (без применения штрафных санкций, неустоек (штрафов, пеней), сведения о которых содержатся в реестре договоров, заключенных по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07,2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Оценивается наличие опыта аналогичных поставок товаров, выполнения аналогичных работ, оказания аналогичных услуг. При этом под аналогичным опытом подразумевается: опыт поставки продукции для монтажа (установки) и/или опыт выполнения работ (оказания услуг) по замене и/или реконструкции и/или монтажу (установке) системы искусственного освещения крытых и открытых спортивных сооружений (в том числе электрооборудования и/или сетей спортивного освещения) за последние 5 лет (до окончания срока подачи заявки Участником). Стоимость одного договора (контракта) должна составлять не менее 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора, установленной в настоящей документации.

При этом принимается опыт в случае отнесения спортивного сооружения к категории «А» в соответствии с СП 440.1325800.2018 «Спортивные сооружения. Проектирование естественного и искусственного освещения».

В соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.3 СП 440Л 325800.2018. Свод правил. Спортивные сооружения. Проектирование естественного и искусственного освещения (утв. Приказом Минстроя России от 19.12.2018 № 830/нр) освещение спортивных сооружений должно обеспечивать:

- необходимые условия для видимости спортивной площадки, игровых предметов, ближайшего окружающего игровую зону пространства для спортсменов, судей, обслуживающего персонала зрителям на трибунах и телезрителям;

- достаточную освещенность для телевизионных трансляций спортивных игр, если это предусматривается уровнем спортивного сооружения;

- ограничение слепящего действия светильников искусственного освещения;

- антипаническое эвакуационное освещение для предотвращения паники и несчастных случаев при отключении рабочего искусственного освещения и обеспечения безопасного подхода к путям эвакуации;

- видимость путей эвакуации для обеспечения возможности выхода людей из спортивного сооружения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

При проектировании освещения спортивных залов в задании на проектирование необходимо учитывать правила (регламенты) спортивных федераций.

Освещение основных помещений физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК) универсальных и специализированных спортивных залов, бассейнов, ледовых арен следует выполнять в соответствии с разделом 5.

Согласно Таблице 5.1 «Классы освещения» СП 440.1325800218 «Спортивные сооружения» Проектирование естественного и искусственного освещения» в зависимости от значимости спортивных соревнований и игр предусматриваются три класса освещения спортивных сооружений:

Категория спортивного сооружения

Уровень соревнования, спортивно-массового мероприятия

Класс освещения

I

II

III

1

2

3

4

5

 

А

 

Международные и всероссийские, физкультурные мероприятия и спортивные соревнования

 

+

 

 

 

 

В

 

 

Межрегиональные физкультурные мероприятия и спортивные

мероприятия, а также физкультурные мероприятия и спортивное мероприятия субъекта Российской Федерации

 

 

+

 

 

+

 

 

 

С

Местные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, спортивные занятия мало мобильных групп населения

 

+

 

+

 

+

Тренировки

 

+

+

Отдых (оздоровительные соревнования и спортивное обучение)

 

 

+

Обозначение «+» - наличие естественного освещения в данной категории спортивного сооружения.

Согласно таблицы 5Л. спортивные сооружения делятся на категории А, В, С, при этом на классы спортивные сооружения не делятся. Заказчиком предусмотрено, что принимается опыт в случае отнесения спортивного сооружения к категории А в соответствии с СП 440.1325800.2018 «Спортивные сооружения. Проектирование естественного и искусственного освещения».

Заявитель в своей жалобе ссылается на отсутствие в содержании документации к электронному конкурсу ссылки па проектную документацию, локальные сметные расчеты, рабочую документацию, а также на отсутствие ссылки на Положение о закупке заказчика, надлежаще заверенное.

Пунктами 8.3, 8.4, 8.5 и пунктами 30.3, 30,4 30,4 Положения определены все сведения, подлежащие включению в конкурсную документацию, а именно:

- пункт 30.3. извещение о проведении конкурса и конкурсная документация вносимые в них изменения должны быть разработаны и размещены в соответствии с требованиями настоящей главы и главы 8 настоящего Положения;

- пункт 30.4. в извещении о проведении конкурса наряду с информацией, содержащейся в пункте 8,3 настоящего Положения, указываются место подачи заявок на участие в конкурсе, дата рассмотрения и дата оценки таких заявок»;

- пункт 30.5. в конкурсную документацию включаются информация и документы, указанные в пунктах 8.4 и 8,5 настоящего Положения;

- пункт 8.3. Извещение должно содержать следующие сведения:

1) способ осуществления закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, с указанием информации об уполномоченном лице заказчика, ответственном за осуществление закупки;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также краткое описание предмета закупки;

4) место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (в случае если в отношении предмета закупки предусмотрена разбивка на лоты, перечисленные в настоящем подпункте сведения указываются в отношении каждого лота);

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (подрядчику, и с пол кителю) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо начальная цена единицы (сумма цеп единиц) товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора в случае осуществления закупки в соответствии с главой 16 настоящего Положения;

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки):

8) адрес электронной площадки в сети «Интернет» (при осуществлении закупки в электронной форме);

9) требование о предоставлении обеспечения заявки, размер такого обеспечения. в случае если заказчиком принято решение об установлении \1КОГО требования;

10) требование о предоставлении обеспечения исполнения договора, размер такого обеспечения, в случае если заказчиком принято решение об установлении такого требования.

8.4. Документация о конкурентной закупке должна содержать следующие сведения:

1) описание предмета такой закупки в соответствии с главой 11 настоящего Положения;

2) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

3) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе указание на количество частей, из которых состоит заявка на участие в электронном аукционе;

4) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

6) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо начальная цена единицы (сумма цен единиц) товара, работы, услуги и максимальное значение цепы договора в случае осуществления закупки в соответствии с главой 16 настоящего Положения;

7) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

8) порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

9) информация о валюте, используемой для формирования цепы договора и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

10) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федераций, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора (при необходимости);

11) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

12) порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке (при необходимости);

13) порядок и срок внесения изменений в заявки на участие в закупке;

14) требования к участникам такой закупки в соответствии с главой 12 настоящего Положения;

15) перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, либо указание на отсутствие необходимости предоставления участниками закупки таких документов;

16) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

17) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке с учетом положений главы 9 настоящего Положения;

18) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам (за исключением случаев проведения аукциона в электронной форме); информация о возможности присутствия у часта и ко в, подавших заявки на участие в закупке, при вскрытии конвертов с заявками, а именно: лично (через представителей) и (или) посредством видеотрансляции указанного этапа закупки;

19) дата рассмотрения предложений (заявок) участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

20) критерии оценки заявок на участие в такой закупке;

21) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

22) размер (в денежном выражении), возможные формы и порядок предоставления (в отношении каждой из форм) обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке (далее – обеспечение заявки), в случае если заказчиком принято решение об установлении такого требования, или указание на то, что обеспечение заявки не требуется;

23) размер, возможные формы и порядок предоставления (в отношении каждой из форм) обеспечения исполнения договора, в случае если заказчиком принято решение об установлении такого требования, или указание на то, что обеспечение исполнения договора не требуется:

24) размер (в денежном выражении), возможные формы и порядок предоставления (в отношении каждой из форм) обеспечения требований к гарантии качества товара, работы, услуга, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее также - гарантийные обязательства), в случае если заказчиком принято решение об установлении таких требований, или указание на то, что обеспечение гарантийных обязательств не требуется;

25) указание на антидемпинговые меры и их описание согласно требованиям главы 22 настоящего Положения:

26) указание на срок и порядок подписания договора, в том числе указание на срок, в течение которого участник закупки, признанный победителем, обязан направить заказчику подписанный со своей стороны проект договора;

27) возможность заказчика изменить условия договора в случаях, предусмотренных настоящим Положением;

28) сведения, предусмотренные в пункте 13,2 настоящего Положения.

8.5. Проект договора является неотъемлемой частью документации о закупке. В случае проведения конкурса по нескольким лотам проект договора формируется в отношении каждого лота, за исключением случаев, когда для всех лотов устанавливаются единые требования.

Таким образом ни Закон о закупках, ни Положение о закупке не содержит требований о содержании в документации к электронному конкурсу ссылки на проектную документацию, локальные сметные расчеты, рабочую документацию, а также ссылку на Положение заказчика, надлежаще заверенное. Кроме того, проектно-сметная документация размещена в составе конкурсной документации.

Заявитель в своей жалобе ссылается на неправомерность действий заказчика по установлению неверного кода ОКПД2, что, по его мнению, затрудняет участие в закупке потенциального поставщика (производителя).

Вместе c тем, в жалобе Заявителя не представлены документы и сведения, свидетельствующие о том, что указание Заказчиком в конкурсной документации кода ОКПД2 27.40.39.113 затрудняет участие в закупке потенциальным участникам, затрудняет поиск потенциальными участниками информации о закупке или каким - либо иным образом ущемляют или нарушают права, или законные интересы Заявителя.

В то же время, при осуществлении закупок товаров, работ; услуг отдельными видами юридических лиц заказчик самостоятельно выбирает код по ОКПД2. При этом, нарушения могут возникнуть, в случае если код выбран с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода.

Также Заявитель указывает, что по основаниям выбранного метода обоснования начальной (максимальной) цены договора заказчиком неправомерно выбран предмет договора.

В соответствии с пунктом 7.1. Положения Заказчик вправе осуществлять закупки конкурентными и неконкурентными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Согласно пункта 7.3. Положения Конкурентные закупки осуществляются следующим и способами:

1) открытый конкурс,

2) конкурс в электронной форме,

3) закрытый конкурс,

4) открытый аукцион,

5) аукцион в электронной форме,

6) за крытый аукцион,

7) запрос котировок в электронной форме,

8) закрытый запрос котировок,

9) запрос цен,

10) запрос цен в электронной форме,

11) запрос предложений в электронной форме,

12) закрытый запрос предложений.

При этом согласно пункта 7,9. Положения способ закупки в каждом конкретном случае определяет уполномоченное лицо заказчика, если иное не установлено локальными актами заказчика, в соответствии с настоящим Положением.

Таким образом Заказчик выбирает способ закупки не по основаниям выбранного метода обоснования начальной (максимальной) цены договора, а согласно раздела 7 Положения.

Согласно пункту 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота). В соответствии с пунктами 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Всего на участие в конкурсе в электронной форме подано 3 заявки от участников, все участники допущены.

До окончания срока подачи заявок Заявитель запросов о разъяснении положений конкурсной документации Организатору торгов не направлял.

Вместе с тем установлено, что Заявитель заявку на участие не подавал, доказательств намерения участия в закупке в Краснодарское УФАС не представил.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 31.12.2017 № 505-ФЗ;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, в действиях Организатора торгов не установлено нарушений порядка проведения торгов, предусмотренных частью 10 статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частями 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006              № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

РЕШИЛА:

                                                                                                               

Признать жалобу ООО «Строительная компания Электрогрупп» на действия Организатора торгов Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Дворец сорта «Большой» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж системы освещения демонстрационной арены (извещение № 32009210032 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.  

 

Заместитель председателя Комиссии:                                          Ю.С. Б.

        

Члены Комиссии:                                                                          А.Н. Д.

                                                                                                       С.О. Ш.

 

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны