Решение б/н 1 от 21 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ 237/2020-КС

по делу 023/06/69-928/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 февраля 2020 года                                                                г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Акульшина Д.Г. (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Калининская ЦРБ» МЗ КК (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка кольпоскопа бинокулярного» (извещение № 0318300466320000012) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ИП Акульшина Д.Г.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Калининская ЦРБ» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка кольпоскопа бинокулярного» (извещение № 0318300466320000012).

Начальная (максимальная) цена контракта – 380 000,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.02.2020 №0318300466320000012-3 заявка ИП Акульшина Д.Г. отклонена в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона:

 

Решение комиссии о соответствии или несоответствии

Причина отклонения

Не соответствует

На основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ

Не соответствие предоставленных документов требованиям установленным аукционной документацией.

А именно: 1. Предоставленное регистрационное удостоверение на медицинское изделие на момент подачи заявки является недействительным.

2. в заявке участника наименование товара указано не в соответствии с регистрационным удостоверением.

 

Согласно п.2 постановления Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).

В п.6 постановления Правительства РФ N 1416 установлено, что Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

В аукционной документации отсутствует требование о включении в состав второй части заявки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

В первой части заявки ИП Акульшина Д.Г. предложено: «Кольпоскоп напольный бинокулярный КНб-04LED «Зенит».

Во второй части заявки Заявителя представлено регистрационное удостоверение РЗН 2013/1135 от 04.09.2013 года на медицинское изделие с наименованием: «Кольпоскопы напольные бинокулярные КНб-04LED «Зенит» и КНб-04-01LED «Зенит» по ТУ 9442-007-07526142-2012»

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено, что в случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия.

Кроме того, в заявке приложено регистрационное удостоверение, утратившее силу. Данный факт подтверждается письмом ПАО «КМЗ».

Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки ИП Акульшина Д.Г. по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 10.02.2020 №0318300466320000012-3, не противоречит требованиям ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Акульшина Д.Г. необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300466320000012).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны