Решение №023/06/69-1765/2019 / от 16 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 1565/2019-КС
по делу 023/06/69-1765/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
16 октября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Литовченко Л.А.
Члены Комиссии: Аллахвердова Н.О., Метакса Я.К.,
в присутствии представителя ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» Белоусова B.C. (доверенность), в присутствии представителя ГБПОУ «ЛАБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МЗ КК Спиридоновой Ю.Н. (доверенность), в отсутствие представителей ООО «Премьер», рассмотрев жалобу ООО «Премьер» (далее - Заявитель) на действия ГБПОУ «ЛАБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд ГБПОУ "Лабинский медицинский колледж"» (извещение № 0818500000819000942) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Премьер» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной
системе.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБПОУ «ЛАБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МЗ 'ЬСК проводился электронный аукцион: «Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд ГБПОУ "Лабинский медицинский колледж"» (извещение № 0818500000819000942).
Начальная (максимальная) цена контракта - 620 494,95 рублей.
Согласно ч.З ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 №0818500000819000942-0 ООО «Премьер» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.З ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Позицией «Монитор Раздела 2 «Описание объекта закупки» установлен показатель «Область обзора по горизонтали, градус» со значением: 50.
В предложении Заявителя по данному показателю установлено следующее значение: 65.
Таким образом, предложенное участником значение не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.
Доводы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч. 15 ст.99, ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Премьер» необоснованной. Доводы жалобы не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0818500000819000942).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.