Решение б/н . от 22 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-18/2019

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

22 февраля 2019 года                                                                                     г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ГКУ СО КК «Ейский СРЦРН» при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0318200038619000003 «Услуги связи» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Краснодарское УФАС России поступила информация ГКУ СО КК «Ейский СРЦРН» (далее Заявитель), согласно которой при осуществлении закупки неверно выбран код КТРУ, что повлекло не прохождение контроля в министерстве финансов Краснодарского края.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком  - ГКУ СО КК «Ейский СРЦРН» 31.01.2019 в ЕИС размещение извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0318200038619000003 «Услуги связи». Начальная (максимальная) цена контракта 44 644,00 рублей.

            Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.4 ст.23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (ч.5 ст.23 Закона о контрактной системе).

В силу ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

                Постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

            В извещении о проведении закупки заказчиком применен код 61.10.50.000-00000001 – услуги связи для целей кабельного вещания. Представитель заказчика пояснил, что предметом заключаемого контракта является услуги местной телефонной связи, услуги внутризоновой телефонной связи.

Комиссией установлено, что в КТРУ включены коды, например, 61.10.11.110-00000001- услуги внутризоновой телефонной связи; 61.10.11.120-00000005 – услуги междугородней телефонной связи; 61.10.11.120-00000001 – услуги местной телефонной связи; 61.10.11.110-00000003 – услуги внутризоновой телефонной связи. Таким образом, наименование объекта закупки не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

            Комиссия, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – ГКУ СО КК «Ейский СРЦРН» нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику - ГКУ СО КК «Ейский СРЦРН» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

по делу № ВП-18/2019

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 февраля 2019 года                                                                                     г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании решения по делу № ВП-18/2019 от 22.02.2019, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика – ГКУ СО КК «Ейский СРЦРН» при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0318200038619000003 «Услуги связи» в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22, 23 ст.99 Закона о контрактной системе, предписывает заказчику – ГКУ СО КК «Ейский СРЦРН» устранить нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе путем аннулирования закупки, объявленной извещением № 0318200038619000003.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней с момента его размещения в ЕИС.

Заказчику уведомить в письменном виде об исполнении предписания в срок до 22.03.2019.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны