Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1003/2015 о нарушении законодательс... от 21 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1003/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 октября 2015 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Губерния-2014» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФКУ «Санаторий «Правда» службы внешней разведки РФ» при проведении электронного аукциона: «Поставка хлебобулочных изделий» (извещение № 0318100062315000122) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФКУ «Санаторий «Правда» службы внешней разведки РФ» проводился электронный аукцион «Поставка хлебобулочных изделий» (извещение № 0318100062315000122).

Начальная (максимальная) цена контракта – 243 966,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №193/Т-400 от 09.10.2015 г., ООО «Губерния-2014» отказано в допуске к участию в связи с несоответствием ч.3 ст.66 и п.3.2 гл.3 аукционной документации, а именно: п.1, п.2, п.3, п.4 - отсутствие указания на товарный знак (в заявке должно быть указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), в случае отсутствия товарного знака необходимо прописывать фразу «товарный знак отсутствует»).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.3.2 главы 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации «В заявке должно быть указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), в случае отсутствия товарного знака необходимо прописывать фразу «товарный знак отсутствует».

В Приложении №1 «Наименование и описание объекта закупки» аукционной документации установлен перечень закупаемых продуктов:

п.1 «Хлеб в/с»; п.2 «Хлеб»; п.3 «Хлеб»; п.4 «Хлеб (подовый)». Указание на товарный знак отсутствует.

ООО «Губерния-2014» в своей заявке на участие в электронном аукционе предоставило следующий перечень закупаемых продуктов:

п.1 «Хлеб в/с», Столичный, Страна происхождения: Российская Федерация;

п.2 «Хлеб», Деревенский, Страна происхождения: Российская Федерация;

п.3 «Хлеб», Бородинский, Страна происхождения: Российская Федерация;

п.4 «Хлеб (подовый), Пряный, Страна происхождения: Российская Федерация».

Указание на наличие либо отсутствие товарного знака в заявке ООО «Губерния-2014» не представлено.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Губерния-2014», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

За разъяснением аукционной документации ООО «Губерния-2014» в установленное Законом о контрактной системе сроки не обращалось.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Губерния-2014» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100062315000122).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны