Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1007/2018 от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1007/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 июня 2018 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии  

Члены Комиссии:

в присутствии  представителя МБУК Ольгинского сельского поселения Абинского района "Ольгинский культурно- досуговый центр. (по доверенности), в отсутствие представителей ООО "Строй Монтаж+",   рассмотрев жалобу ООО "Строй Монтаж+" ( далее – Заявитель) на действия МБУК Ольгинского сельского поселения Абинского района "Ольгинский культурно- досуговый центр" (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт помещений филиала № 1 муниципального бюджетного учреждения культуры «Ольгинский Культурно-досуговый центр» по ул. Ленина, 34/1, в хуторе Ленинский, Абинского района, Краснодарского края » (извещение № 0318300485218000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

 Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУК Ольгинского сельского поселения Абинского района "Ольгинский культурно- досуговый центр"  проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт помещений филиала № 1 муниципального бюджетного учреждения культуры «Ольгинский Культурно-досуговый центр» по ул. Ленина, 34/1, в хуторе Ленинский, Абинского района, Краснодарского края » (извещение № 0318300485218000001).

Начальная (максимальная) цена - 1 082 007,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0318300485218000001 от 30.05.2018 заявка ООО "Строй Монтаж+" не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ, по следующим основаниям:

 

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п.2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно Разделу 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации: предоставляемые сведения должны быть достоверны, непротиворечивы и соответствовать требованиям действующих на территории Российской Федерации государственных и национальных стандартов (если требования соответствия таковым установлены заказчиком). В случае если значение показателя, предоставленное участником, соответствует требованиям документации о закупке, но не соответствует требованию действующего на территории Российской Федерации государственного или национального стандарта (если требования соответствия таковым установлены заказчиком) – информация, предоставленная участником в составе первой части заявки по такому показателю признается единой комиссией заказчика недостоверной, а заявка участника на участие в закупке подлежит отклонению. 

В  Приложении №2 к аукционной документации, Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах) используемые при исполнении контракта.

По позиции 18 "Пиломатериалы хвойных парод" Заказчиком установлено:

Согласно п. 2 ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры (с Изменениями № 1, 2)» номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов с параллельными кромками и толщины необрезных и обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками должны соответствовать указанным в таблице.

Номинальные размеры толщины и ширины:

мм

Толщина

Ширина

16

75

100

125

150

-

-

-

-

-

19

75

100

125

150

175

-

-

-

-

22

75

100

125

150

175

200

225

-

-

25

75

100

125

150

175

200

225

250

275

32

75

100

125

150

175

200

225

250

275

40

75

100

125

150

175

200

225

250

275

44

75

100

125

150

175

200

225

250

275

50

75

100

125

150

175

200

225

250

275

60

75

100

125

150

175

200

225

250

275

75

75

100

125

150

175

200

225

250

275

100

-

100

125

150

175

200

225

250

275

125

-

-

125

150

175

200

225

250

-

150

-

-

-

150

175

200

225

250

-

175

-

-

-

-

175

200

225

250

-

200

-

-

-

-

-

200

225

250

-

250

-

-

-

-

-

-

-

250

-

Примечание: По требованию потребителя допускается изготовлять пиломатериалы с размерами, не указанными в таблице.

Таким образом, в своей заявке, участник закупки по позиции 18 "Пиломатериалы хвойных парод" предоставил характеристики, соответствующие аукционной документации.

По позиции 20 "Листы гипсокартонные" установлено:

 

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, в случаях если требования к значениям показателей тип 1, тип 2, тип 3 установлены с использованием знаков, не указанных в настоящей инструкции (а также с использованием знаков, которые указаны в настоящей инструкции, но отдельные случаи порядка использования таких знаков при установлении заказчиком требований к значениям показателей в инструкции прямо не регламентированы) – это означает, что  значения показателей, указанные через такие знаки являются требуемыми заказчиком и должны быть указаны участником в заявке.

Вместе с тем, представленное участником закупки значение "ПК" не соответствует требованиям аукционной документации. Участником в заявке указаны не все типы кромок, требуемые Заказчиком.

Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика, при рассмотрении первых частей заявок, присутствовали основания для обоснованного отклонения заявки №6.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО "Строй Монтаж+"  необоснованной.

       2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,   исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300485218000001).

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны