Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1009/2015 о нарушении законодательс... от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1009/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 октября 2015 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - ФГБУ ДДС имени Н.А. Семашко министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона: «Кап.ремонт площадки у Лечебного корпуса» (извещение № 0318100036815000103) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе:

- Заказчиком в «Проекте контракта» аукционной документации не установлены размеры штрафов для каждого порогового значения цены контракта;

- п.2.5 содержит требование об НДС;

- Заказчиком не установлен конкретный срок действия контракта;

- в документации отсутствуют сведения о предоставлении отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пеней);

- не указан источник финансирования закупки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснили, что документация электронного аукциона составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и потребностей Заказчика.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБУ ДДС имени Н.А. Семашко министерства здравоохранения РФ проводился электронный аукцион: «Кап.ремонт площадки у Лечебного корпуса» (извещение № 0318100036815000103).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 301 207,00 руб.

В соответствии с ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе Заказчиком предоставляется отсрочка уплаты неустоек (штрафов, пеней) в общем порядке в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 №196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов)».

Статьей 34 Закона о контрактной системе не предусмотрено внесение данных условий в проект контракта.

В п.7.1 «Проекта контракта» документации электронного аукциона указано: «За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта».

В п.7.2, п.7.3 указан порядок определения размера штрафа, что не противоречит ст.34 Закона о контрактной системе, постановлению Правительства РФ №1063 от 25.10.2013 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемом за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Заявитель указывает, что Заказчиком не учтена возможность заключения контракта с участником, в отношении которого действует специальный налоговый режим.

Закон о контрактной системе не предусматривает отдельный порядок заключения контракта в отношении указанного лица.

Заявитель указывает, что Заказчик не устанавливает конкретный срок действия контракта.    

В Разделе 4 «Проекте контракта» Заказчиком установлен срок выполнения работ:

«4.1. Настоящий Контракт считается заключенным с момента подписания его Сторонами, и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обусловленных настоящим Контрактом взаимных обязательств.

4.2. Срок выполнения работ по Контракту в полном объеме – в течение 30 календарных дней с момента подписания государственного контракта.

4.3. Срок окончания работ, установленный в п. 4.2. является исходным для предъявления Исполнителю имущественных санкций в случае нарушения сроков выполнения работ.

4.4. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту водопроводной части помещений пищеблока-столовой ФГБУ ДДС имени Н.А. Семашко Минздрава России».

В связи, с чем условия проекта контракта не противоречат ст.34 Закона о контрактной системе.

В п.14 «Информационной карты» аукционной документации указан источник финансирования: «Средства федерального бюджета…».

В п.2.7 «Проекта контракта» указано: «источник финансирования: средства бюджетного учреждения».  

Данные противоречия на подачу заявки не влияют.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100036815000103).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны