Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 101/2017 о нарушении законодательст... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 101/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 января 2017 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ТехноСТАРТ» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город-курорт Геленджик, МКУ «Управление гражданской защиты МО город- курорт Геленджик» при проведении электронного аукциона: «Обслуживание автоматизированной системы комплексного видеонаблюдения» (извещение №0118300003716000669) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город-курорт Геленджик, МКУ «Управление гражданской защиты МО город- курорт Геленджик» проводился электронный аукцион: «Обслуживание автоматизированной системы комплексного видеонаблюдения» (извещение №0118300003716000669).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000,00 руб.

Согласно протоколу №0118300003716000669-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.01.2017 ООО «ТехноСТАРТ» отказано в допуске на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Согласно пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Данное требование содержится в подпункте б) пункта 3 части 37 Раздела 9 Аукционной документации «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе».

В заявке  с порядковым номером  № 2:

            -  указаны  не конкретные показатели,  что не соответствует требованиям законодательства о закупках:

Требования документации

Предложение поставщика

29. Видеотелефон:

с разрешением от 800x480

29. Видеотелефон:

с разрешением от 800x480

           Согласно «ЭА Раздел 7, 8 Изменение условий контракта», Инструкция» аукционной документации участник при заполнении первой части заявки должен указать конкретные показатели, в том числе по значениям, указанным в скобках после слова «показатели» без указания слов: «или эквивалент», «не более», «не менее»,  «более», «менее», «от», «до» «максимальное значение» («max» читается соответственно как «максимальное значение»), «минимальное значение» («min» читается соответственно как «минимальное значение»), «аналог», «или», «либо», «типа», «допускается», «аналогичного типа», «товар должен соответствовать», «не ниже», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не выше» (и их производные) и интервальных значений.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Описании объекта закупки «Спецификация используемых запасных частей» Заказчиком указано:  п.29 «Видеотелефон» с разрешением от 800х480.

В Разделе 8 «Инструкции по заполнению заявки» указано, что конкретные показатели, в том числе по значениям, указанным в скобках после слова «показатели» без указания слов: «или эквивалент», «не более», «не менее»,  «более», «менее», «от», «до» «максимальное значение» («max» читается соответственно как «максимальное значение»), «минимальное значение» («min» читается соответственно как «минимальное значение»), «аналог», «или», «либо», «типа», «допускается», «аналогичного типа», «товар должен соответствовать», «не ниже», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не выше» (и их производные) и интервальных значений.

В первой части заявки ООО «ТехноСТАРТ» предложено: п.29 «Видеотелефон» с разрешением от 800х480, что  противоречит требованиям аукционной документации (инструкции).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «ТехноСТАРТ» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТехноСТАРТ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300003716000669).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны