Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1012/2015 о нарушении законодательс... от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1012/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 октября 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Иващенко И.А. (далее – Заявитель) на действия ФБУ Краснодарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка знаков почтовой оплаты» (извещение №0318100019615000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: условия установленные Заказчиком в техническом задании, не позволяют подать заявку участникам. Так Заказчику необходима поставка конверта почтового маркированного с литером «А» размер: 110х220мм; без окна – типографическое изображение почтовой марки. Однако литер «А» является знаком оплаты принадлежащем ФГУП «Почта России» для пересылки простого письма весом до 20 г. на территории Российской Федерации. В связи с чем, по мнению Заявителя, заявка отклонена необоснованно.  

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. В заявке ИП Иващенко И.А. указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации Заказчика.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФБУ Краснодарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ проводился электронный аукцион: «Поставка знаков почтовой оплаты» (извещение №0318100019615000013).

Начальная (максимальная) цена контракта – 200 000,00 руб.

Согласно протоколу №0318100019615000013-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.10.2015г. ИП Иващенко И.А. (Заявка №3) отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно: - Заявка не соответствует требованиям пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе; - Требованиям подпункта 4.2.4.1. пункта 4.2.4. части 4.2. ст. 2 документации об аукционе.

Согласно пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В «Техническом задании» аукционной документации Заказчиком установлены технические, качественные и функциональные требования к объекту закупки. Так «Техническим заданием» предусмотрено:

 Поставка конверта почтового маркированного с литерой «А» размер: 110х220 мм; без окна - типографское изображение почтовой марки;

В заявке ИП Иващенко И.А. к поставке предлагается почтовый немаркированный конверт 110*220 мм (DL) ГОСТ Р51506-99 с номиналом, подтвержденным оплатой услуг (наклеенными почтовыми марками), согласно тарифам, на пересылку внутренних писем для внутренних почтовых отправлений по Российской Федерации соответствующим литере «А».

В Разделе 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» Заказчиком установлено:

- п.4.2.4.1 При заключении контракта на поставку товара:

-  согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;

- п.4.2.4.2. Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги».

ИП Иващенко И.А. в первой части заявки указаны характеристики, несоответствующие требованиям, установленным в документации Заказчиком.

ИП Иващенко И.А. подавая заявку на участие в аукционе выразило свое согласие на осуществление поставки знаков почтовой оплаты, в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией об электронном аукционе. 

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Иващенко И.А. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Иващенко И.А.необоснованной Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100019615000013).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны