Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 1013/2018 от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1013/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 июня 2018 года                                                                                                                г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Строй лес» (далее – Заявитель) на действия заказчика - МОБУ ООШ №81 г.Сочи при проведении уполномоченным органом - администрацией города Сочи электронного аукциона: «Работы по капитальному ремонту спортивного зала на объекте Заказчика, расположенного по адресу: 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 1» (извещение № 0118300018718000947) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком при описании объекта закупки установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, значения которых определяются при проведении испытаний. Аукционная документация и план-график содержат разночтения в части указания срока выполнения работ. Проект контракта не содержит информацию о размере штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией города Сочи проводился электронный аукцион: «Работы по капитальному ремонту спортивного зала на объекте Заказчика, расположенного по адресу: 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 1» (извещение № 0118300018718000947).

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 644 700,00 рублей.

Заявитель указывает, что в плане-графике и в аукционной документации указана противоречивая информация в отношении срока выполнения работ.

В силу ч. 4 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

Таким образом, Краснодарское УФАС России не наделено полномочиями по осуществлению контроля в отношении информации, содержащейся в планах-графиках.

Согласно пп.б) п.2 ч.5 ст.99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за: соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте единой информационной системы, заказчиком 25.05.2018г. пройден контроль в департаменте по финансам и бюджету администрации города Сочи (Уведомление о прохождении контроля № 54 от 25.05.2018г. размещено на официальном единой информационной системы).

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» установлено, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;

в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

В соответствии с ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» утвержден порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Предметом контракта является «Работы по капитальному ремонту спортивного зала на объекте Заказчика, расположенного по адресу: 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 1».

Таким образом, постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 в отношении проводимой закупки не применяется.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

В разделе «Описание объекта закупки» аукционной документации установлены следующие требования:

14

Труба армированная стекловолокном

KraftFaserHeisskraft или эквивалент

Температура воды, 0С

Не более 90

Коэффициент теплового линейного удлинения, мм/м*°С

Не более 0,04

Маркировка

PN 25

Толщина стенки, мм

Не менее 3.5

23

Счетчик холодной воды

ВСХ или эквивалент

Диаметр Ду, мм

Не менее 15

Расход воды, м3/час,  С° (диапазон)

От +5  до +50

Порог чувствительности

Не менее 0,01

33

Извещатель пожарный ручной

ИП 535-7 или эквивалент

Диапазон напряжений питания от шлейфа сигнализации, В (диапазон)

От 10 до 25

Потребляемый ток, А

Не более 80

Диапазон рабочих температур, °С (диапазон)

От -10 до  +50

Степень защиты оболочки, IP

 Не менее IP41

Средняя наработка на отказ прибора в режиме охраны или режиме снятия с охраны, часов

 Не менее 60 000

Срок службы, лет

 Не менее 10

36

Оповещатель комбинированный светозвуковой

МАЯК 12КП в диапазоне

Тип

комбинированный

Напряжение питания, В

 

Не более 12

Уровень звукового давления, дБ

 

 Не более 105

Степень защиты оболочки, IP

 

Не менее IP 55

Диапазон рабочих температур, °С (диапазон)

От -50 до +55

Предназначение

для выдачи световых и звуковых сигналов

38

Кабель для систем пожарной сигнализации с однопроволочными медными жилами, с изоляцией из огнестойкой кремнийорганической резины, в оболочке из ПВХ пластиката, не распространяющий горение, с низким дымо- и газовыделением

КПСЭнг(А)-FRLS 1х2х0,5 или эквивалент

Рабочиая температура, °С (диапазон)

От −40  до +70

 

Номинальное напряжение, В

 

Не более 300

 

Сопротивление жил при 20°С, Ом/км

Не более 25,5

 

Срок службы, лет

Не менее 30

 

39

Кабели парной скрутки огнестойкие для систем пожарной сигнализации с однопроволочными медными жилами, изоляцией из кремнийорганической резины, оболочкой из ПВХ, не распространяющий горение, с низким дымо- и газовыделением, с экраном из алюмолавсановой ленты

КПСЭнг-FRLS 1х2х0,75 или эквивалент

Диапазон рабочих температур, °С (диапазон)

От −40 до +70

 

Номинальное напряжение, в

Не более 300

 

Срок службы, лет

Не менее 30

 

Сопротивление жил при 20 °С, Ом/км

Не более 25,5

 

               

Заказчиком установлены требования к указанию конкретных значений показателей, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей (например, Температура воды, 0С, Уровень звукового давления, дБ), и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей.

В соответствии с информацией производителя извещатель пожарный ручной ИП 535-7 имеет следующие характеристики:

Диапазон напряжений питания от шлейфа сигнализации,

10…25 В

Потребляемый ток

не более 80 мкА

Время перехода в режим «Пожар», сек., не более

6

Динамическое сопротивление извещателя в режиме «Пожар», кОм

1,5±0,3

Габаритные размеры

105х95х45

Диапазон рабочих температур

-10...+50 °С

Степень защиты оболочки

IP41

Вес

0,1 кг

Средняя наработка на отказ прибора в режиме охраны или режиме снятия с охраны, не менее

60 000 часов

Срок службы, не менее

10 лет

В соответствии с информацией производителя Счетчик холодной воды имеет следующие характеристики:

Технические характеристики счетчиков воды ВСХ, ВСХд

Наименование основных технических характеристик

Норма для счетчиков с Dу, мм

15

15

15

20

25

32

40

1. Расход воды, м3 /час, в том числе для счетчиков: ВСХ, ВСХд в диапазоне температур

+5…….+50 0С

— наименьший Qmin Класс А Класс В

0.024 0.012

0.04 0.02

0,06 0,03

0,1 0,05

0,14

0,24

0,3

-переходный Qt Класс А Класс В

0.06 0.048

0.1 0.08

0,15 0,12

0,25 0,2

0,35

0,6

1

эксплуатационный Qэ класс А и В

0.6

1

1,5

2,5

3,5

6

10

номинальный Qnom класс А и класс В

0.6

1

1,5

2,5

3,5

6

10

наибольший Qmax класс А и класс В

1.2

2

3

5

7

12

20

порог чувствительности, м3/ч, не более (для кл. А и В)

0,006

0,01

0,01

0,02

0,05

0,09

0,15

Потеря давления для счетчика Dу=15, 20, 25, 32, 40 мм при наибольшем расходе не превышает 0,1 МПа (1,0 кгс/см2)

Цена одного импульса, л/имп. для ВСХд

1

10

100

Цена одного импульса, л/имп. для ВСХд по заказу

10

10

2. Наибольшее количество воды 1000х м3. измеряемое ВСХ, ВСХд

-за сутки

0.0144

0.024

0,038

0,063

0,087

0,15

0,25

-за месяц

0.426

0.714

1,125

1,875

2,625

4,5

7,5

3. Максимальное значение роликового счетного механизма, счетчиков ВСХ, ВСХд, м3.

99 999

999 999

При этом, показатели расхода воды счетчика холодной воды определяются диаметром Ду и не являются конкретными значениями.

Таким образом, заказчиком установлены требования к товарам (в том числе единицам измерения), которые вводят участников закупки в заблуждение и позволяют указать характеристики, которые будут соответствовать аукционной документации и одновременно противоречить положениями технической документации производителя.

Кроме того, заказчиком, в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указаны наименования моделей, типы требуемого оборудования, сопровождающиеся словами «или эквивалент» (например, ИП 535-7 или эквивалент, КПСЭнг-FRLS 1х2х0,75 или эквивалент, ВСХ или эквивалент.

Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе словами «или эквивалент» сопровождаются только товарные знаки.

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строй лес» обоснованной в части наличия нарушений п.1), п.2) ч.1 ст.33, ч.3 ст.7, п. 1), п.2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях заказчика – МОБУ ООШ №81 г.Сочи нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33, ч.3 ст.7, п. 1), п.2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – МОБУ ООШ №81 г.Сочи, уполномоченному органу - администрации города Сочи (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №302

по делу №ЭА-1013/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 июня 2018 года                                                                                                                г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего решения от 18.06.2018г. по делу №ЭА-1013/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй лес» на действия заказчика - МОБУ ООШ №81 г.Сочи при проведении уполномоченным органом - администрацией города Сочи электронного аукциона: «Работы по капитальному ремонту спортивного зала на объекте Заказчика, расположенного по адресу: 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 1» (извещение № 0118300018718000947) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Закона о контрактной системе предписывает:

1. Заказчику – МОБУ ООШ №81 г.Сочи, уполномоченному органу - администрации города Сочи (Единой комиссии) устранить нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33, ч.3 ст.7, п. 1), п.2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки (электронный аукцион № 0118300018718000947;

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 18.06.2018 по делу № ЭА-1013/2018.

2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; назначить новую дату окончания срока подачи заявок; назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок, дату проведения электронного аукциона.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и внесения изменений в документацию электронного аукциона № 0118300018718000947. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.

5. Заказчику в письменном виде в срок до 29.06.2018 сообщить об исполнении предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны