Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1024/2016 о нарушении законодательс... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1024/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 июля 2016 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Анализ-М» (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи при проведении электронного аукциона: «Пробирки для лабораторных исследований» (извещение №0118300018716000650) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.  

Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией города Сочи проводился электронный аукцион: «Пробирки для лабораторных исследований» (извещение №0118300018716000650). Заказчик - МБУЗ города Сочи «Городская поликлиника №4».

Начальная (максимальная) цена контракта – 227 750,00 руб.

Согласно протоколу №ЭА/0118300018716000650/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.07.2016 г. Заявка ООО «Анализ-М» (Заявка №13) была отклонена, т.к. не соответствует Закону о контрактной системе  (п.1 ч.4 ст.67; п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66), требованиям (положениям) документации аукциона в электронной форме (п.1 ч. 27 информационной карты аукциона; пп. 1 п. 3.2.2. Инструкции участникам закупки). Первая часть заявки участника закупки не содержит сведения по материалам (товарам), используемым при выполнении работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В аукционной документации Заказчика указаны требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.

Из Раздела «Информационная карта» (п.27) документации электронного аукциона следует, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным Заказчиком в пп.1 п.3.2.2. Инструкции участникам закупки.

Также, при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным Заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

Заявка ООО «Анализ-М» не содержит сведения по материалам (товарам), используемым при выполнении работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, что противоречит требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «Анализ-М» не противоречит закону.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Анализ-М» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300018716000650).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны