Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1036/2016 о нарушении законодательс... от 1 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1036/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 июля 2016 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Профарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – управления закупок администрации МО г. Краснодар при проведении электронного аукциона «Лекарственный препарат (МНН: Аминосалициловая кислота)» (извещение № 0318300119416000977) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Считает отклонение заявки ООО «Профарм» правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион: «Лекарственный препарат (МНН: Аминосалициловая кислота)» (извещение № 0318300119416000977).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 855 358,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2016 №777-1/№ 0318300119416000977 ООО «Профарм» отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с частями 3 и 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ввиду нарушения требований:

части 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля  2013 года №  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;

пункта 1 позиции 37 раздела 2 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» документации электронного аукциона в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара»;

раздела 3 «Инструкции по заполнению заявки» документации электронного аукциона, в соответствии с которой участник размещения заказа в первой части заявки должен указать «конкретные показатели поставляемого (используемого  при оказании услуг, выполнении работ) товара. В предложении указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, если такие требования предъявляются в Разделе 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» аукционной документации. Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям, установленным заказчиком в Разделе 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» аукционной документации;

части 1 «Описание объекта закупки» раздела 8 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

По позиции № 1 «Амино-салициловая кислота» требовалось:«Таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой  1000 мг № 100», участником закупки с порядковым номером 2 предлагается:«таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой 1000 мг, 50 шт. - банки», что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

По позиции № 1 «Амино-салициловая кислота требовалось количество – 475уп., участником закупки с порядковым номером 2 предлагается количество – 950уп., что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с разделом 3 «Инструкции по заполнению заявки» аукционной документации «Количество и наименования показателей товаров, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, должны соответствовать количеству и наименованиям показателей товара, установленным в разделе 8 «Техническая часть. Описание объекта закупки».

В разделе 8 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлено требование к объему упаковки закупаемого лекарственного препарата (МНН: Аминосалициловая кислота) - №100, а также требование к количеству упаковок закупаемого лекарственного препарата – 475 уп.

ООО «Профарм» в своей заявке на участие в электронном аукционе предложило к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Паск» (МНН: Аминосалициловая кислота), с объемом упаковки №50 и общим количеством упаковок – 950.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Профарм», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Профарм» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300119416000977).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны